Тормозит колесо "Сотка" 88 года 2,3NF

Все от педали до колодок
Закрыто
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Тормозит колесо "Сотка" 88 года 2,3NF

Сообщение SAudi-100 »

Хорошая такая машинка у меня, «Сотка» 88 года, 2,3 NF. Проблема в следующем. Сразу скажу, что есть АБС. Еду я по трассе, 120 поливаю, всё Ок. Чуть спустя чувствую, что тянуть плохо стала моя «сотка», с горы со 130 км/ч пускаю – наката голяк, остановился, правое переднее колесо – хоть сковородку ставь и яичницу готовь, огонь, то бишь, колёсико. Доехал я до дома. Поднял машину, колесо почти не крутится, ну, думаю, мало ли что, может направляющие закисли и т.п., разобрал. Там все ходит и всё смазано как полагается. Колодки правда уже не фонтан, но ещё не каюк совсем. Втопил поршень суппорта немного – всё ходит хорошо. Собрал всё обратно, не первый раз уже всё-таки, поршенёк то я немного втопил, нажимаю на педаль тормоза (ну чтоб втопленый поршень суппорта поставить в нормальное положение), а она уходит вниз, я опять давлю – та же фигня, так раз 10, проваливается педаль и всё. При этом на дисплее БСК моргает и пищит недостаточное давление в гидроприводе тормозов. Ну давил давил много раз, всё чувствую, жёсткая стала педаль, проверил – колесо тормозит при нажатии, назад всё отходит, свободно крутится. Собрал, проехал – всё хорошо, накат хороший, тормоза тоже, АБС работает, ну всё как надо! Ну думаю глюки! Нихрена не было в колесе, чего тормозило спрашивается? Поездил день – вечером та же хрень случилась, наката нет, колесо огонь, педаль проваливается, при заведённой машине держишь тормоз, педаль потихоньку медленно уходит вниз, но тормозит нормально машина! И АБС срабатывает. На БСК моргает недостаточное давление…. По поводу «педаль проваливается» – я думаю только одно, перепускают манжеты в главном цилиндре из камеры в камеру. Или я не прав? Там же две камеры, два контура. Не может ли АБС сама тормозить колесо, не глюки ли это? Да, и самое главное, какого икса колесо ТОРМОЗИТ??!!! Помогите советом, может кто сталкивался с такими глюками? И вообще про АБС подробней если можно, подозрение на неё. Посоветуйте куда обратиться, чтоб спецы и не сломали ничего, как обычно у нас ремонтируют, а то я не в Минске живу, не хочется зря ехать за 70 верст.
люблю Ауди.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

АБС сама тормозить не может в принципе, она может только растормаживать (уменьшать давление). У тебя после очередного торможения колодки не отходят назад. Когда такое следующий раз будет, то на том колесе, где колодки не отошли, отверни чуток прокачной штуцер, чтоб из него тормозуха малость вытекла. Если и после этого не отошли - проблема в суппорте или направляющих. Если отошли - проблема в главном цилиндре. И еще проверь всю тормозную систему на предмет подтекания жидкости, от этого тоже педаль при нажатии потихоньку уходить может.
AUDI 100.NF.90г.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Тормозная нигде не течёт, это факт. Ещё такое чувство, что всё эта дребедень с "клином" случается на горячей машине, т.е. когда температура мотора от 80 градусов. Въезд в гараж у меня под горку, приехал я, поставил авто перед гаражом, попробовал толкнуть плечом машину - никак, как привареная, т.е. клин есть. Пошёл в дом (передачу и ручник не ставил), прихожу минут через 20 - а моя машина скатилась с горки! Благо не во что не въехала. Т.е. со временем клин сам отошёл! Что это за галюники, мужики?!!! Уж не знаю, что и думать! Высказывайте мнения. Кстати с утра и накат и тормоза всё Ок. Но будет глюк опять, чувствую.
люблю Ауди.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А это не может быть клин ступичного подшипника? При неагреве тела, как извесно расширяются и колесо начинает клинить... Тормознул пару раз, прогрел диск, от него прогрелась ступица и подшипник (возможно перетянутый) начинает подклинивать сам, от чего еще больще греется и еще больше клинит (эффект лавины)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Подшипник я исключаю, т.к. когда первый раз заклинило колесо на трассе я останавливался и поднимая машину на домкрат под каждым колесом нашёл какое клинит. потом снял колесо и большой такой отвёрткой (вставив между колодкой и суппортом с наружной стороны)ослабил давление суппорта на колодки, ну как бы вдавил поршень суппорта, и всё стало хорошо. Держали именно тормоза! Я думаю что виноват главный тормозной, как думаем народ?? Вот поезжу ещё, подожду следующего клина и тогда буду искать. а может глюк сам пройдёт? Надежда такая есть, но это наверно детский лепет, чудес не бывает.
люблю Ауди.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

В момент клина колеса проваливается тормозная педаль и моргает недостаточное давление в гидроприводе. Что это такое?
люблю Ауди.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Глюки продолжаются. Теперь ясно, что происходит это торможение само по себе. Еду по трассе 100 км/ч, вдруг чувствую, что тяга ухудшилась. Пускаю накатом – наката нет. Останавливаюсь – одно колесо огонь, три не очень, но тоже горячие. Замечу, я не тормозил! Ехал по трассе и остановил накатом (которого нет). Такое чувство, что какая-то сволочь сидит в главном тормозном и давит на поршни в качестве издевательства! При этом стала проваливаться педаль тормоза, как будто в системе воздух. После остановки - 30 минут стоянки, клин отошёл, едем дальше. Сил больше нет, терпение кончается. Есть в наличии «груша» б/у из Германии (купил с машиной), сегодня попробую поменять просто от нечего делать, вдруг поможет. Не поможет – полезу в главный тормозной. А что стоит внутри той фигни, что перед главным тормозным? Ну в гидроприводе усилителя тормозов? Там тоже какой-то поршенёк с манжеткой, аль нет? Может там причина? Кто разбирал, поделитесь опытом.
люблю Ауди.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Называется это счастье "исполнительный цилиндр" и имеет он 3 существенных недостатка:
- не ремонтируется
- новый стОит - мама дорогая
- б. у. можно проверить только путем установки на машину. Если самому менять, часа в два уложишься. Крепиться 4 гайками, которые надо откручивать из салона головкой со всякими карданчиками и удлинителями, а иначе не подлезть. Нужен еще ключ для откручивания подводящей трубки, которая сверху к этому исполнительному цилиндру подходит. Обычным рожковым или головкой ее не открутишь. Подойдет специальный ключ для тормозных трубок на 11, если не ошибаюсь.
Я себе в прошлом году в Малиновке брал б.у. вместе с главным тормозным за 35 нормальных денег.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Стоп. Я всегда думал, что исполнительным называется цилиндр, который стоит в суппорте и непосредственно ИСПОЛНЯЕТ прижим колодок к дискам. Если имелся в виду он, то согласен: из салона без карданчиков и удлинителей не обойтись... :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Поменяйте колодки, и всё станет нормально. Такое бывает у старых машин, которые ездят на колодках до последнего:
При большом вылете цилиндра он перекашивается и клинит при нагрузке. Тем более, что с повышением температуры воздуха температура супорта тоже поднимается выше при торможении.
Это, конечно, не вариант 100%, но таких случаев было много.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Alex&Er писал(а):Стоп. Я всегда думал, что исполнительным называется цилиндр, который стоит в суппорте и непосредственно ИСПОЛНЯЕТ прижим колодок к дискам. Если имелся в виду он, то согласен: из салона без карданчиков и удлинителей не обойтись... :)
Те, которые в суппортах, называются рабочими цилиндрами. А в данном случае речь об исполнительном цилиндре гидравлического усилителя тормоза. У тебя такого нет, у тебя вакуумный.
ЗЫ. День рождения, понимаем... :wink:
AUDI 100.NF.90г.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Вот поменял "грушу". Со старой при заглушеном моторе можно было затормозить раза 2-3, с теперешней "новой" б/у - раз 20 точно держит. Значит факт, что старая была дерьмо, так? Теперь поезжу, посмотрю будет ли клин. а тормозные колодки не сильно изношены, где-то процентов на 40-50, и поршенёк в суппорте легко втапливается, значит не клинит наверно?
люблю Ауди.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ну я ж тебе говорил открутить чуток прокачной штуцер на заклинившем колесе. Этим ты снимешь давление тормозной жидкости в суппорте. Если колодки назад отойдут, значит суппорт в порядке и проблема в главном торм. цилиндре, который эту жидкость назад в себя не пущает. Если не отойдут, значит клинит суппорт. И еще детский вопрос: знаешь ли, когда тж меняли и что там залито? Если не знаешь, начать надо с замены оной.
А с грушей тебе повезло, поздравляю.
AUDI 100.NF.90г.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Спасибо. Да 15 у.е. за "грушу" наверно неплохо, при цене новой 205 у.е.. Пока всё нормально, поменяю колодки через два дня, а там посмотрим что будет.
люблю Ауди.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»