Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG
Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG
Здравствуйте. У меня такая не большая проблемка.
Загнали мою аудюшку (A6, конец 2002г) на комп (гнал не я, поэтому со слов тестя). Все нормуль, но показало не достаточное давление наддува, но не из-за турбины, а из-за того, что где-то травит воздух. Потеря давления не сильная. Сказали, что мона и сней ездить. Машина, вроде, рвет из-под себя как надо, но неприятное чувство присувствует.
Если у кого-нибудь была похожая проблемка, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь смотреть, что поджимать, или какой может патрубок прохудился?
Всем заранее большое спасибо.
Загнали мою аудюшку (A6, конец 2002г) на комп (гнал не я, поэтому со слов тестя). Все нормуль, но показало не достаточное давление наддува, но не из-за турбины, а из-за того, что где-то травит воздух. Потеря давления не сильная. Сказали, что мона и сней ездить. Машина, вроде, рвет из-под себя как надо, но неприятное чувство присувствует.
Если у кого-нибудь была похожая проблемка, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь смотреть, что поджимать, или какой может патрубок прохудился?
Всем заранее большое спасибо.
Я властелин турбодизельных колец 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:49
- Авто: A6 2.5TDI AFB
В Новинках на СТО где проходят техосмотор есть чудесная фирма ТУРБОКОМ. Снимаешь турбину, везешь туда, слушаешь приговор...
Т.к. все не очень запущено может отделаешьсь ремонтом и профилактикой...
Потом ставишь обязательно с заменой маслоподающей трубки, все проблемы с турбиной от нехватки масла.
Трубка только в оригинале и только ЗАМЕНА!!!!
Если негде снять-поставить звони 233-11-15
работа 70000
трубку тоже можем глянуть...
Т.к. все не очень запущено может отделаешьсь ремонтом и профилактикой...
Потом ставишь обязательно с заменой маслоподающей трубки, все проблемы с турбиной от нехватки масла.
Трубка только в оригинале и только ЗАМЕНА!!!!
Если негде снять-поставить звони 233-11-15
работа 70000
трубку тоже можем глянуть...

urson_avto, спасибо за ответ. В новинки далеко телепаться. А на Серова при полной диагностике могут сказать точно что да как?
Со снятием я, наверно, повременю. Сначала всетаки попробую поискать откуда травит, если не найду, то может сниму и свожу. Снять есть где
Попытал народ, кто ездиет на дизелях, у одного забился катализатор и мешал мотору дышать (тобишь противодавление было высокое) и у него из-за этого, соответственно, давление турбы не соответствовало требуемым параметрам. Я так понял причин может быть, как всегда, огромное количество.
Со снятием я, наверно, повременю. Сначала всетаки попробую поискать откуда травит, если не найду, то может сниму и свожу. Снять есть где

Попытал народ, кто ездиет на дизелях, у одного забился катализатор и мешал мотору дышать (тобишь противодавление было высокое) и у него из-за этого, соответственно, давление турбы не соответствовало требуемым параметрам. Я так понял причин может быть, как всегда, огромное количество.

Я властелин турбодизельных колец 

После диагностики на Серова, новинки покажутся такими близкимиYur4a писал(а):В новинки далеко телепаться. А на Серова при полной диагностике могут сказать точно что да как?

В данном случае и расход воздуха по расходомеру будет занижен.Yur4a писал(а):одного забился катализатор и мешал мотору дышать
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG
А кто вынес вердикт, что потеря давления в следствии того, что где-то травит воздух? Какое максимальное давление наддула турбина?Yur4a писал(а):Здравствуйте. У меня такая не большая проблемка.
Загнали мою аудюшку (A6, конец 2002г) на комп (гнал не я, поэтому со слов тестя). Все нормуль, но показало не достаточное давление наддува, но не из-за турбины, а из-за того, что где-то травит воздух. Потеря давления не сильная. Сказали, что мона и сней ездить. Машина, вроде, рвет из-под себя как надо, но неприятное чувство присувствует.
Если у кого-нибудь была похожая проблемка, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь смотреть, что поджимать, или какой может патрубок прохудился?
Всем заранее большое спасибо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
LEON A6,
Проблема в том, что не я гонял аудюху на комп. Мой тесть гонял ее к какому-то знакомому знакомого и т.д.
и т.п. (лучше бы я сам на серова згонял) Комп показал (со слов тестя по телефону в момент тестирования), все параметры соответствуют необходимым, все живое, кроме маленького недостатка требуемого значения наддува. Не знаю какими они там выводами поставили причины, но версии сразу три: смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.
Но потом исходя из ответа DIA, про расходомер, то эту версию, я думаю, можно откинуть.
Ща вернулся с Серова, там диагностика на компе подвески + вся электроника 46 000 р. Надо будет самому повторить заезд на комп.
Млин, а я отдал писят косарей за эту непонятную диагностику.
Проблема в том, что не я гонял аудюху на комп. Мой тесть гонял ее к какому-то знакомому знакомого и т.д.

Но потом исходя из ответа DIA, про расходомер, то эту версию, я думаю, можно откинуть.
Ща вернулся с Серова, там диагностика на компе подвески + вся электроника 46 000 р. Надо будет самому повторить заезд на комп.
Млин, а я отдал писят косарей за эту непонятную диагностику.

Я властелин турбодизельных колец 

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Правильно мыслите, лучше сами еще раз сгоняйте на нормальную компьютерную диагностику. Скорее всего, что все будет нормально. Проверку давление наддува и расходомера воздуха на ХХ никто неделает, ну разве только субъективно или полный ламер в этом вопросе.Yur4a писал(а):LEON A6,
Проблема в том, что не я гонял аудюху на комп. Мой тесть гонял ее к какому-то знакомому знакомого и т.д.и т.п. (лучше бы я сам на серова згонял) Комп показал (со слов тестя по телефону в момент тестирования), все параметры соответствуют необходимым, все живое, кроме маленького недостатка требуемого значения наддува. Не знаю какими они там выводами поставили причины, но версии сразу три: смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.
Но потом исходя из ответа DIA, про расходомер, то эту версию, я думаю, можно откинуть.
Ща вернулся с Серова, там диагностика на компе подвески + вся электроника 46 000 р. Надо будет самому повторить заезд на комп.
Млин, а я отдал писят косарей за эту непонятную диагностику.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Вы знаете, у вас турбина наверное самая дешовая запчасть в двигателеYur4a писал(а):смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.







К чему прикосаюсь все ломается потом.
Давление наддува надо проверять в тест-драйве(проехаться с подключенным компом и сравнить реальные показания с требуемыми)
При перегазовке на месте реальные показания всегда ниже требуемых
А если травит где---можно попробовать определить один газ давит,а второй в моторном слушает где воздух выходит
С НОВЫМ ГОДОМ!
Удачи
При перегазовке на месте реальные показания всегда ниже требуемых
А если травит где---можно попробовать определить один газ давит,а второй в моторном слушает где воздух выходит
С НОВЫМ ГОДОМ!
Удачи