Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG

Сообщение Yur4a »

Здравствуйте. У меня такая не большая проблемка.
Загнали мою аудюшку (A6, конец 2002г) на комп (гнал не я, поэтому со слов тестя). Все нормуль, но показало не достаточное давление наддува, но не из-за турбины, а из-за того, что где-то травит воздух. Потеря давления не сильная. Сказали, что мона и сней ездить. Машина, вроде, рвет из-под себя как надо, но неприятное чувство присувствует.
Если у кого-нибудь была похожая проблемка, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь смотреть, что поджимать, или какой может патрубок прохудился?
Всем заранее большое спасибо.
Я властелин турбодизельных колец :)
urson_avto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:49
Авто: A6 2.5TDI AFB

Сообщение urson_avto »

В Новинках на СТО где проходят техосмотор есть чудесная фирма ТУРБОКОМ. Снимаешь турбину, везешь туда, слушаешь приговор...
Т.к. все не очень запущено может отделаешьсь ремонтом и профилактикой...
Потом ставишь обязательно с заменой маслоподающей трубки, все проблемы с турбиной от нехватки масла.
Трубка только в оригинале и только ЗАМЕНА!!!!
Если негде снять-поставить звони 233-11-15
работа 70000
трубку тоже можем глянуть... :wink:
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

urson_avto, спасибо за ответ. В новинки далеко телепаться. А на Серова при полной диагностике могут сказать точно что да как?
Со снятием я, наверно, повременю. Сначала всетаки попробую поискать откуда травит, если не найду, то может сниму и свожу. Снять есть где :wink:
Попытал народ, кто ездиет на дизелях, у одного забился катализатор и мешал мотору дышать (тобишь противодавление было высокое) и у него из-за этого, соответственно, давление турбы не соответствовало требуемым параметрам. Я так понял причин может быть, как всегда, огромное количество. :o
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):В новинки далеко телепаться. А на Серова при полной диагностике могут сказать точно что да как?
После диагностики на Серова, новинки покажутся такими близкими :D
Yur4a писал(а):одного забился катализатор и мешал мотору дышать
В данном случае и расход воздуха по расходомеру будет занижен.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Недостаточное давление турбонаддува на 2,5TDi BDG

Сообщение LEON A6 »

Yur4a писал(а):Здравствуйте. У меня такая не большая проблемка.
Загнали мою аудюшку (A6, конец 2002г) на комп (гнал не я, поэтому со слов тестя). Все нормуль, но показало не достаточное давление наддува, но не из-за турбины, а из-за того, что где-то травит воздух. Потеря давления не сильная. Сказали, что мона и сней ездить. Машина, вроде, рвет из-под себя как надо, но неприятное чувство присувствует.
Если у кого-нибудь была похожая проблемка, подскажите, пожалуйста, что в первую очередь смотреть, что поджимать, или какой может патрубок прохудился?
Всем заранее большое спасибо.
А кто вынес вердикт, что потеря давления в следствии того, что где-то травит воздух? Какое максимальное давление наддула турбина?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

LEON A6,
Проблема в том, что не я гонял аудюху на комп. Мой тесть гонял ее к какому-то знакомому знакомого и т.д. :( и т.п. (лучше бы я сам на серова згонял) Комп показал (со слов тестя по телефону в момент тестирования), все параметры соответствуют необходимым, все живое, кроме маленького недостатка требуемого значения наддува. Не знаю какими они там выводами поставили причины, но версии сразу три: смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.
Но потом исходя из ответа DIA, про расходомер, то эту версию, я думаю, можно откинуть.
Ща вернулся с Серова, там диагностика на компе подвески + вся электроника 46 000 р. Надо будет самому повторить заезд на комп.
Млин, а я отдал писят косарей за эту непонятную диагностику. :x
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Yur4a писал(а):LEON A6,
Проблема в том, что не я гонял аудюху на комп. Мой тесть гонял ее к какому-то знакомому знакомого и т.д. :( и т.п. (лучше бы я сам на серова згонял) Комп показал (со слов тестя по телефону в момент тестирования), все параметры соответствуют необходимым, все живое, кроме маленького недостатка требуемого значения наддува. Не знаю какими они там выводами поставили причины, но версии сразу три: смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.
Но потом исходя из ответа DIA, про расходомер, то эту версию, я думаю, можно откинуть.
Ща вернулся с Серова, там диагностика на компе подвески + вся электроника 46 000 р. Надо будет самому повторить заезд на комп.
Млин, а я отдал писят косарей за эту непонятную диагностику. :x
Правильно мыслите, лучше сами еще раз сгоняйте на нормальную компьютерную диагностику. Скорее всего, что все будет нормально. Проверку давление наддува и расходомера воздуха на ХХ никто неделает, ну разве только субъективно или полный ламер в этом вопросе.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

urson_avto писал(а):Если негде снять-поставить звони 233-11-15работа 70000трубку тоже можем глянуть...
А еще чуточку дешевше, так за 65000 мона?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yur4a писал(а):смотретоь катализатор, интеркулер и проверить все три соединения. Слава богу, что не турбина.
Вы знаете, у вас турбина наверное самая дешовая запчасть в двигателе :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: и демонтаж вон за 70 тыщ готовы сделать прям счас :D :D ну и чистка геометрии на фирме ТУРБОКОМ недавно отдавали стоила 80$ с гарантией, ну и че молится на эту турбину?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Давление наддува надо проверять в тест-драйве(проехаться с подключенным компом и сравнить реальные показания с требуемыми)
При перегазовке на месте реальные показания всегда ниже требуемых
А если травит где---можно попробовать определить один газ давит,а второй в моторном слушает где воздух выходит
С НОВЫМ ГОДОМ!
Удачи
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

andy1967,
когда двигатель работает с оборотами - где возздух выходит услышать - вообще е реально как-то :alc:
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Я думаю шипеть-свистеть должно если патрубок прохудился
Сам пробовал дым от сигареты во впускной дуть,тоже дырку искал---дыма не увидел(правда ее и небыло)
Удачи :alc:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

На бензинке может и услышишь где шипит-свистит, а вот на дизельке проблематично будет - как капот откроешь самого себя сложно услышать... :wink:
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Ну брат ты не прав!
ТДИ-шка не так уж и грохочет(по крайней мере у меня) , хотя бенз по-любому тише :alc:
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

andy1967,
у меня тоже не гремит. Машина бегает что надо. Прокатился на шкоде суперб с 2,5, так тоже самое, даже моя лучше :D .
Я уже успокоился, наверное это такая мега деагностика от мегасервисменов :twisted:
Всем спасибо!!! :alc:
Я властелин турбодизельных колец :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»