Audi Allroad 2001 г.в., 2,7 Biturbo бензин, 170000 км, типтроник.
Необходимо устранить подтекание масла из под прокладки клапанной крышки, сальника коленвала заднего и течь масла по турбине.
Что делать из этого перечня обязательно, а с чем можно смириться?(К примеру не менять сальник коленвала, а доливать масло. Коробка- типтроник).
Сколько будут стоить работа и запчасти?
Где можно купить по хорошей(доступной) цене?
Где можно выпонить работы по хорошей(доступной) цене с гарантированным качеством?
Нужно ли менять масло в коробке и свечи?
Как часто это надо делать?
И что вообще нужно делать по регламенту на данном пробеге и в ближайшем будущем?
Заранее всем ответившим благодарен!
Течь масла
одному щи кислые, а другому - жемчуг мелкий. 8)sergei-m писал(а):Где можно купить по хорошей(доступной) цене?Где можно выпонить работы по хорошей(доступной) цене
На прокладку клапанной крышки можно как бы и забить - это совсем не критично, но и неэстетично ниразу. И самое дешевое из всего.
Течь масла по турбине - если это то, что я думаю - то турбина период полураспада уже прошла. В этом случае из нее течет масло. На сколько я знаю, на этом двигателе это попандос очень неприятный. Или - не очень, если загнать на сервис и показать толстый кошелек.
Течь сальника коленвала - тоже грустная история.... Добраться до него и на моторе попроще не очень легко.
Если машина себе - делать надо все. Если пол-годика покататься - самоде дешевое будет потом ее помыть и продать.
Хорошие правильные дорогие запчасти - у официалов. Дешевые не очень качественные - на базаре. НО - запчасти некоторые на базаре могут оказатся дороже, чем правильные у официалов.
А свечи менять обязательно надо. А вот на счет замены масла в коробке - спорит народ.
Не факт надо смотреть, могут и прокладки натяжителей цепей.sergei-m писал(а):Необходимо устранить подтекание масла из под прокладки клапанной крышки
Просто так до них не добратся нужен демонтаж двигателя, но возможно и стекает масло с прокладок клапапанных крышек.sergei-m писал(а):течь масла по турбине.
Я тебе в 3 часа ночи позвоню обсудим.Dio писал(а): А 2.7БТ его любимые моторы!
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Течь масла
Сегодня случилась такая
беда поперло масло над масляным фильтром (не в месте где фильтр накручивается а выше) около датчика давления там еще к этой "штуке" подходят два маленьких патрубка с системы охлаждения. И поперло в месте стыковки с другой штукой на которую накручивается масляный фильтр если кто нибудь понял из этого бреда што нибудь помогите с устройством этого узла или может у кого нибудь есть рисунки или порядок ремонта кто подскажет. Мое мнение походу там между этими штуками находится какая-то прокладка может подскажете как её обозначение и как менять? Завтра выложу фото этого узла. Двигатель 2.0i (ABK) машина ауди 100с4 1993гв. Заранее всем огромное спасибо! 


(8029) 2433333 мтс.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
zabaluj, эта штука называется "масляный радиатор". №7 на этом рис.zabaluj писал(а):там еще к этой "штуке" подходят два маленьких патрубка с системы охлаждения
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Течь масла
Огромное спасибо што растолковали! А как вообще поменять самому уплотнительное кольцо получится
? Технологию кто нибудь знает? Если по рисунку смотреть то получается масленый радиатор накручивается на кронштейн масленого фильтра. Или лучше сразу на сервис?
? Технологию кто нибудь знает? Если по рисунку смотреть то получается масленый радиатор накручивается на кронштейн масленого фильтра. Или лучше сразу на сервис?
(8029) 2433333 мтс.
zabaluj,
Какой сервис, масляный радиатор 7 просто сидит на прокладке 6 и прикручен гайкой 8, если иметь прокладку 6 просто откручиваешь филитр 4А потом гайку 8 и со втулки 5 он свалится сам, может поддернуть его немножко придется и шланги ож рассоеденить, поменять прокладку и собрать в обратной последовательности, делов минут на 5-10
Какой сервис, масляный радиатор 7 просто сидит на прокладке 6 и прикручен гайкой 8, если иметь прокладку 6 просто откручиваешь филитр 4А потом гайку 8 и со втулки 5 он свалится сам, может поддернуть его немножко придется и шланги ож рассоеденить, поменять прокладку и собрать в обратной последовательности, делов минут на 5-10

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re:
Все получилось делов на копейку(прокладка 15000 +фильтр 15000+масло). Прокладка одубела от жизни и потрескалась. Шланги ОЖ не рассоединял радиатор снялся так. Всем огромное спасибо!DIA писал(а):zabaluj,
Какой сервис, масляный радиатор 7 просто сидит на прокладке 6 и прикручен гайкой 8, если иметь прокладку 6 просто откручиваешь филитр 4А потом гайку 8 и со втулки 5 он свалится сам, может поддернуть его немножко придется и шланги ож рассоеденить, поменять прокладку и собрать в обратной последовательности, делов минут на 5-10

(8029) 2433333 мтс.