Плохо заводится на холодную
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Плохо заводится на холодную
Вот такой вопрос, утром когда завожу, двигатель пытается завезтись как будто не на всех цилиндрах, но после когда заведётся работает ровно, свечи в норме (недавно сделал кап ремонт двигателя 1000 км), нужен совет...Спасибо.
очень много вопросов:
1. компрессия ?
2. как свечи проверяли ? и уверены ли что ток ко всем свечам подходит ?
3. какой впрыск по компу виден?
4. ТНВД, он точно ко всем цилиндрам правильные дозы подает ?
5. если на каком-то цилиндре не хватает компрессии, то без хорошего стартера и аккума - не обойтись, КАК ОНИ ?
...
ориентировочно: свечи-компрессия, где-то дам 40/40, и 20% - на все остальное
при заводке не наблюдается напружного рычания и выхлопа черного дыма в трубу ?
:!: а вообще, где-то мы уже это обсуждали, про "подкалбашывание при заводке", гляньте поиском
1. компрессия ?
2. как свечи проверяли ? и уверены ли что ток ко всем свечам подходит ?
3. какой впрыск по компу виден?
4. ТНВД, он точно ко всем цилиндрам правильные дозы подает ?
5. если на каком-то цилиндре не хватает компрессии, то без хорошего стартера и аккума - не обойтись, КАК ОНИ ?
...
ориентировочно: свечи-компрессия, где-то дам 40/40, и 20% - на все остальное
при заводке не наблюдается напружного рычания и выхлопа черного дыма в трубу ?
:!: а вообще, где-то мы уже это обсуждали, про "подкалбашывание при заводке", гляньте поиском
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Компрессия, шлифовка... зачем так далеко лезть?
Дизтопливо! Если соляра не зимняя, она запарафинивается уже при - 2 и потихоньку ее консистенция напоминает кисель. Просто мотору тяжело этот кисель в момент первого пуска пропихнуть в маленькие при маленькие отверстия.
DJNASH, в зимний период старайся заправляться на нормальных АЗС с наличием зимнего дизтоплива. Если на зимней соляре повторится тоже самое, то первые два ответа.
Дизтопливо! Если соляра не зимняя, она запарафинивается уже при - 2 и потихоньку ее консистенция напоминает кисель. Просто мотору тяжело этот кисель в момент первого пуска пропихнуть в маленькие при маленькие отверстия.
DJNASH, в зимний период старайся заправляться на нормальных АЗС с наличием зимнего дизтоплива. Если на зимней соляре повторится тоже самое, то первые два ответа.
Я властелин турбодизельных колец 

- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
Ремонт был такой (я уже в форуме писал) треснул поршень, я поменял его, заодно комплект колец, компрессию не мерял (слишком малый пробег после ремонта кольца могут ещё не притертись) поэтому выброшенные деньги. Мне ктото сказал проверять тыщ через 3-5 смысл есть...Поэтому грешу на всё....Хочу дельный совет - либо пока ничего не трогать, либо чтото предпринять... хотябы на диагностику компьютерную сгонять...Ещё мне не нравится расход топлива, примерно 8 литров, и масло ушло за 1200 км на 3 деления щупа....жду советов, спасибо..
это вполне нормально после капиталки, после перврвого 10 000 пробега должно всать в нормуDJNASH писал(а):масло ушло за 1200 км на 3 деления щупа
вот тут нужно смотреть, но не критичный расход (да еще если это городской режим считается)DJNASH писал(а):примерно 8 литров
DJNASH,
дельный совет! руки в ноги и в Мозырь к ЛеонуА6, этот все скажет, если чего - то сможет на месте исправить
ток заранее созвониться с ним нужно
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Это-ж как надо *тошнить* что-бы такой расход получить?
По теме
Уваж. DJNASH
Я уже писал что Вы даете очень мало информации
Какой расход в городе,на трассе,смешанный цикл(зима-лето,с прогревом или без) ?
У меня точно такой-же двигатель 1Z
Расход в городе
Лето----7л ,Зима----8-8,5л(с прогревом 3-7мин.)
Расход на трассе
Лето----5л ,Зима----5,5л
Опять-же важно с какой скоростью Вы двигаетесь?
У меня по трассе 110-120км\ч(иногда притоплю 140-150км\ч,но тут уже маслице начинает поджирать да и расход вверх ползет)
При исправном двигателе повышенный расход топлива наблюдается если впрыск топлива ПОЗДНИЙ!
Удачи и с РОЖДЕСТВОМ!!!
По теме
Уваж. DJNASH
Я уже писал что Вы даете очень мало информации
Какой расход в городе,на трассе,смешанный цикл(зима-лето,с прогревом или без) ?
У меня точно такой-же двигатель 1Z
Расход в городе
Лето----7л ,Зима----8-8,5л(с прогревом 3-7мин.)
Расход на трассе
Лето----5л ,Зима----5,5л
Опять-же важно с какой скоростью Вы двигаетесь?
У меня по трассе 110-120км\ч(иногда притоплю 140-150км\ч,но тут уже маслице начинает поджирать да и расход вверх ползет)

При исправном двигателе повышенный расход топлива наблюдается если впрыск топлива ПОЗДНИЙ!
Удачи и с РОЖДЕСТВОМ!!!

- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
DJNASH,
у меня 1Z, тож вроде как заводится не на всех цилиндрах.... но с пол-оборота, и так на протяжении последних 80000 км... в мотор не лазил... прошлой зимой в -20 без свечей заводился.... расход масла 1 литр на 10000, расход топлива от 6 до 9, но у меня АКПП.
p.s. кстати заводиться стал отлично после вмешательства LEON A6, так что попробуй позвони ему. (дело было в неправильно выставленном зажигании всеголишь)
у меня 1Z, тож вроде как заводится не на всех цилиндрах.... но с пол-оборота, и так на протяжении последних 80000 км... в мотор не лазил... прошлой зимой в -20 без свечей заводился.... расход масла 1 литр на 10000, расход топлива от 6 до 9, но у меня АКПП.
p.s. кстати заводиться стал отлично после вмешательства LEON A6, так что попробуй позвони ему. (дело было в неправильно выставленном зажигании всеголишь)
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
По городу 8 зимой, (хотелось бы 6), и как связаться с leon a6?
А вот и ответ.DJNASH писал(а):Вот такой вопрос, утром когда завожу, двигатель пытается завезтись как будто не на всех цилиндрах
А я из своей практики еще не видел что бы с поршнем произошли проблемы и при этом не подрало стенки цилиндра(зеркало) тем более когда поршень треснул.DJNASH писал(а):Ремонт был такой (я уже в форуме писал) треснул поршень, я поменял его, заодно комплект колец,
Это не капиталка а жалкая пародия на нее.RUmba писал(а):это вполне нормально после капиталки
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
Если на то пошло то давайте когда колесо пробьёте будете менять всю шину ....или лучше с диском....а поршень треснул но не сломался, цилиндр вообще не поцарапало (потому что вовремя углядел) ...
И ещё вопрос как нужно регулипровать зажигание в двигателе 1z (в AAZ вроде нужно сдвигать сам насос)...
И ещё вопрос как нужно регулипровать зажигание в двигателе 1z (в AAZ вроде нужно сдвигать сам насос)...
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DJNASH,
блин у меня а4 с насос-форсунками, у друга точно такая же а4, ещё пару машин знаю с коммон реилом - тоже таже фигня.. это нормальное явлениe? якобы подтраивание.. есть ещё даф 105, 2007 года машина бралась новой при -22 таже фигня.. это свойства солярки скорее всего.. если заводится машина легко без напряжения. то не обращай внимания, если проблематично тогда действительно еть проблема..
блин у меня а4 с насос-форсунками, у друга точно такая же а4, ещё пару машин знаю с коммон реилом - тоже таже фигня.. это нормальное явлениe? якобы подтраивание.. есть ещё даф 105, 2007 года машина бралась новой при -22 таже фигня.. это свойства солярки скорее всего.. если заводится машина легко без напряжения. то не обращай внимания, если проблематично тогда действительно еть проблема..
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
Расход по городу у Вас при зимней эксплуатации нормальный. Проблемку по вашему авто можно попробовать решить, но для этого надо видеть авто.DJNASH писал(а):По городу 8 зимой, (хотелось бы 6), и как связаться с leon a6?
Телефон мой в подписи МТС.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Братья-форумчане не будем ругаться и оскор***ть друг друга---жизнь и так не сахар!
Тем более сегодня РОЖДЕСТВО!!!
Мне бы тоже хотелось расход по городу 6л.,но моя телега почти 1,5тонны весом---а твоя на 250-300кг. легче,
так что у тебя должно быть поменьше
Что бы посмотреть угол опережения впрыска нужен ноут с ком-портом,прога ВАГ-КОМ и K-LINE адаптер с кабелем
Все можно в нете нарыть и прогу и схему K-LINE адаптера---и все на халяву
Я себе все сам сделал(с паяльником ооочень давно дружу да и работа с этим связана)
В другой теме я выкладывал свой ТДИ-тайминг(идеал-по синей линии,вверх-ранний впрыск,
вниз-поздний)
А может дело в плохом контакте на свечах накаливания?
Удачи
P.S.двигл с насос-ворсунками совсем другое дело----все ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ
Тем более сегодня РОЖДЕСТВО!!!
Мне бы тоже хотелось расход по городу 6л.,но моя телега почти 1,5тонны весом---а твоя на 250-300кг. легче,
так что у тебя должно быть поменьше
Что бы посмотреть угол опережения впрыска нужен ноут с ком-портом,прога ВАГ-КОМ и K-LINE адаптер с кабелем
Все можно в нете нарыть и прогу и схему K-LINE адаптера---и все на халяву
Я себе все сам сделал(с паяльником ооочень давно дружу да и работа с этим связана)
В другой теме я выкладывал свой ТДИ-тайминг(идеал-по синей линии,вверх-ранний впрыск,
вниз-поздний)
А может дело в плохом контакте на свечах накаливания?
Удачи
P.S.двигл с насос-ворсунками совсем другое дело----все ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ
это у меня еще много получается, Игорь не даст совратьDJNASH писал(а):RUmba,а у тебя что и в правду 3.6 литра расход?

на простой (не ECONOM прошивке), да еще и на 1 котел больше (у меня 4, а в 2.5 - их 5), у человека - 5.7 средний был
а тут ... на загороднем цикле 85-90 км/ч ...
хотелось конечно 2.5л/100км - ну это никак что-то немогу получить
сейчас все вернул "по заводским" - расход город около 8, трасса 90-100 около 5
и не парюсь по поводу +- 0.5л на 100ку
но у меня (как и у interceptor-а 01N)
Вы, вроде, адекватный человек, я думал что можете отличить нормальные вещи от "стрепни"andy1967 писал(а):Это-ж как надо *тошнить* что-бы такой расход получить?
наверно, мне все-таки, стОит тогда намекнуть на нейкий квазимагнит, который мне помогает достигнуть такого расхода
дальше продолжать ?

ТЕМУ ПОЧИСТИЛ, кто вспомнит - тому отпуск на 2 недели в READ ONLY, причем сразу !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Уваж.RUmba никоим образом не хотел вас зацепить
*намекнуть на нейкий квазимагнит*---Вы наверно имеете в ввиду FUELMAX ?
Есть у меня сей девайс--пытался все замерить расход как по инструкции написано типа с ним,без него---не хватило терпения
* Игорь не даст соврать* ----читал его посты,у него коробка 6-ступка?
А насчет эконом-прошивки благодарю за идейку
Есть у меня тюнинг-прошивка на мой двигл +20л.с. но только без иммо---расход +0,5-1л.
Надо будет еще эконом-прошивку поискать----сравнить результаты.
Последний раз делал замеры пару недель назад на трассе отрезок 80км.по борт-компу средняя скорость 93км\ч,
средний расход 5,2л---лучшего результата зимой достич пока не удалось (без чипа)
Конечно хотелось хотя бы из 5л. не вылазить

*намекнуть на нейкий квазимагнит*---Вы наверно имеете в ввиду FUELMAX ?
Есть у меня сей девайс--пытался все замерить расход как по инструкции написано типа с ним,без него---не хватило терпения

* Игорь не даст соврать* ----читал его посты,у него коробка 6-ступка?
А насчет эконом-прошивки благодарю за идейку

Есть у меня тюнинг-прошивка на мой двигл +20л.с. но только без иммо---расход +0,5-1л.
Надо будет еще эконом-прошивку поискать----сравнить результаты.
Последний раз делал замеры пару недель назад на трассе отрезок 80км.по борт-компу средняя скорость 93км\ч,
средний расход 5,2л---лучшего результата зимой достич пока не удалось (без чипа)
Конечно хотелось хотя бы из 5л. не вылазить

- maloyv
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:36
- Авто: Renault Laguna2ph1
- Откуда: Германия/ Беларусь
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
по поводу утренней заводки, мож зажигание? Просто такое уже было.
А про расход, так это нормально для зимы. У меня тож с 7,3 почти до 8,5 поднялся и я не парюсь, холодно же.
А про расход, так это нормально для зимы. У меня тож с 7,3 почти до 8,5 поднялся и я не парюсь, холодно же.
Начинающий любитель ауди...
Renault Laguna 2ph1 2001, сарай, полная
Renault Laguna 2ph1 2001, сарай, полная