Плавают не сильно обороты XX на 2,8.

Модератор: Plasma

kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

ну два варианта я ж говорю - датчик (мало вероятно)

клапан - скорее всего.
Диагоностика скорее всего ниче не покажет - там есть функция проверки, но там клапан хх просто клацает и толку ноль.
Попробуй помой - станет хуже, ну и дальше на рынок.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

диагностика показала что все ОК. НО! выкрутил свечи и ужаснулся! им полный ппц! и надо менять датчик температуры ох.жидкости. думаю проблему исправит
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

/loXmaTblй писал(а):им полный ппц!
Как это выглядело то ?
/loXmaTblй писал(а):диагностика показала что все ОК
Угумс, наверное надо начинать механически - чистить клапан холостого хода.
/loXmaTblй писал(а):надо менять датчик температуры ох.жидкости
это диагностика показала ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

Как это выглядело то ?
там где начинается белая керамика (?) они уже были все рыжие! причем очень сильно
это диагностика показала ?
в салоне датчик температуры иногда показывает 90, иногда около 75-80 когда машина горячая. диагност сразу на это обратил внимание. подключили комп к горячей машине: на компе показывает 88 градусов, в салоне около 75
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

/loXmaTblй писал(а):там где начинается белая керамика (?) они уже были все рыжие! причем очень сильно
Как раз таки, если я не ошибаюсь, это говорит о нормальной работе свечей.

Беда если красные - тогда надо срочно менять заправку. Если рыжие - то все тип топ - оптимальный режим работы в камере сгорания.
Так что если центральный электрод не превратился еще в треугольник - и свечи пробежали меньше 90т - ездить и ездить им.
Существует правда еще негласное правило, когда-то применяемое для советского автопрома - просто поменять свечи местами между собой в цилиндрах. Объясняют это тем, что все таки процессы протекающие в цилиндрах немного отличаются друг от друга. Например банальный прогрев камеры сгорания и ее температурный режим летом в толкучке по пробкам.
/loXmaTblй писал(а):в салоне датчик температуры иногда показывает 90, иногда около 75-80 когда машина горячая. диагност сразу на это обратил внимание. подключили комп к горячей машине: на компе показывает 88 градусов, в салоне около 75
:clever: датчик температуры на приборку и датчик температуры на мозги мотора разные !

Та температура, что видится на кампе - это температура датчика на мозги.
Или может вы друг друга не поняли, но я подозреваю что диагност рекомендовал заменить датчик температуры для информации на проборке. Но и там могут быть подводные камни - нужно проверить приборку, или поставить временно заведомо исправный.

На работу двигателя этот датчик не влияет.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

ну поможет - знач поможет
но думаю - клапан меняит надо :)
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

Как раз таки, если я не ошибаюсь, это говорит о нормальной работе свечей.
похоже мы друг друга не поняли. я имел ввиду вся рыжая верхушка свечи (белого цвета), которая идет выше шестигранника, с помощью которого вкручивают свечу.
или поставить временно заведомо исправный
такая возможность есть, поэтому так и сделаю
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

/loXmaTblй писал(а):похоже мы друг друга не поняли. я имел ввиду вся рыжая верхушка свечи (белого цвета), которая идет выше шестигранника, с помощью которого вкручивают свечу.
Аааа.... тогда дааа... Такого быть не должно.
/loXmaTblй писал(а):такая возможность есть, поэтому так и сделаю
Отпишись о результате ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

свечи поменял, стала заметно ровнее ехать и уверенный подхват с 1800-2000 чуствуется. двигатель вроде стал ровнее работать (возможно показалось), но при прогреве обороты все равно падают. буду ждать датчика
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
reacard

Сообщение reacard »

Привет всем первый раз на форуме сайта.
Вопросик . При нагреве двигателя до 75 гр падают обороты, вплоть до остановки двигателя, даже на ходу. При дальнейшем прогреве все ОК.
reacard

Сообщение reacard »

Извиняюсь.Забыл про авто-Ауди 80 1987г. 1.8 бензин.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»