Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Andreas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 01:10
Авто: A6Q 2.8 ALG
Откуда: Riga

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Andreas »

Если расход не пугает. Бери 2,8 (30v, кваттру) и не думай. У меня было 5 ! таких машин. Еще один рассматриваемый вариант тока 2,5tdi кваттра. Все зависит от того как эксплуатировать. Если много и постоянно мотаться, то можно тди. Расход по любому меньше. Но если нет, бери 2,8q!!! Поверь, не пожалеешь. Расход меньше чем у 2,6 и 2,3, не говоря уж о 2,8 174л.с. Прыти хватает. Рывок хороший. На трасе при скорости 120, легко идет на обгон и поднимает до 180, сильно не гонял. Но до 220 набирал свободно. Ресурс сам понимаешь, еще далеко до смерти. Конечно все равно надо смотреть. У нас такие машинки попадаются хорошие. Но из-за незнания, народ их мало берет, боятся большого движка. По Германии думаю можно поискать и конфету найти, я в mobile.de видел. C5 не бери, он хуже. Предидущий кузов все же попрочнее. И попроще в эксплуатации, соотв. и дешевле. Успехов тебе.
A6 2.8 Avant Quattro
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

Расход меньше чем у 2,6 и 2,3, не говоря уж о 2,8 174л.с.


а можно поинтересоваться насколько у 30клапанника расход меньше чем у 12-ти, если употребляется "не говоря уж"?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

да, что-то с расходом не верю. 30-ти клапанный двиг+кватра эксплуатировал..комп никогда меньше 11,4 не показывал.
а вот на 2,6 получается по городу в 10 вкладываться(почти пенсионерский стиль езды)
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

а вот на 2,6 получается по городу в 10 вкладываться(почти пенсионерский стиль езды)


у друга на 2,8 (30 клапанов) передний привод также получалось
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Freak писал(а):а вот на 2,6 получается по городу в 10 вкладываться

/loXmaTblй писал(а):у друга на 2,8 (30 клапанов) передний привод также получалось


Freak, /loXmaTblй, угу...сейчас вас немецкие конструктора Ауди послушают и поймут, что они дебилы и пойдут на пенсию.
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Re:

Сообщение Senatorman »

Dio писал(а):
Freak писал(а):а вот на 2,6 получается по городу в 10 вкладываться

/loXmaTblй писал(а):у друга на 2,8 (30 клапанов) передний привод также получалось


Freak, /loXmaTblй, угу...сейчас вас немецкие конструктора Ауди послушают и поймут, что они дебилы и пойдут на пенсию.

Dio, если на механике и водитель не гонщик, реально в десятку можно вписаться :clever:
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Senatorman, готов поставить ящик водки. Желающие доказать свои 10 литров на моторе 2.8 есть?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Dio писал(а):Senatorman, готов поставить ящик водки. Желающие доказать свои 10 литров на моторе 2.8 есть?


На AAH летом в 10.50 уложусь ;) Но ездить буду не через самый центр города :D

Но по городу, где нет участков выше разрешенной скорости в городе - 50 км/ч.

А да, и выражение лица у меня будет кислое. А тем более что это все ради водки - еще кислее :lol:

А, и для 30 клапанника кстати, такой номер уже не пройдет. По аппетитнее чуток моторчик.

Но 10.00 , и только по городу - никак.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

А обратите еще внимание, что я на переферии живу :) У меня трафик городской не такой плотный, как в столице, пробки на 2ух перекрестках тока и то в часы пик. И средняя по городу 50 точно.
Аватара пользователя
Tarantino
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:55
Авто: в поисках :)
Контактная информация:

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Tarantino »

Andreas писал(а):Если расход не пугает. Бери 2,8 (30v, кваттру) и не думай. У меня было 5 ! таких машин. Еще один рассматриваемый вариант тока 2,5tdi кваттра. Все зависит от того как эксплуатировать. Если много и постоянно мотаться, то можно тди. Расход по любому меньше. Но если нет, бери 2,8q!!! Поверь, не пожалеешь. Расход меньше чем у 2,6 и 2,3, не говоря уж о 2,8 174л.с. Прыти хватает. Рывок хороший. На трасе при скорости 120, легко идет на обгон и поднимает до 180, сильно не гонял. Но до 220 набирал свободно. Ресурс сам понимаешь, еще далеко до смерти. Конечно все равно надо смотреть. У нас такие машинки попадаются хорошие. Но из-за незнания, народ их мало берет, боятся большого движка. По Германии думаю можно поискать и конфету найти, я в mobile.de видел. C5 не бери, он хуже. Предидущий кузов все же попрочнее. И попроще в эксплуатации, соотв. и дешевле. Успехов тебе.


Расход не пугает, т.к езжу не много и не по городу в основном. Насчет полного привода-не знаю. И хочется и колется :) Дизель не хочу, т.к. нет смысла приобретать по всем позициям. 2.6 и 2.8 это оптимальный водуыбор для меня, даже универсал согласен взять, т.к. в моем положении седан или у ниверсал не принципиален.

А по поводу расхода скажу, что бензиновые ауди тех лет мне кажется не были в лидерах экономичных машин, но и в хвосте не плелись. Поэтому выбор ауди 2.6 или 2.8 отнють не определен расходом топлива, а комплексом критериев. :)
Аватара пользователя
Andreas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 01:10
Авто: A6Q 2.8 ALG
Откуда: Riga

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Andreas »

Тогда ищи 2.8 30V. За кваттру не переживай. В основном всегда все в порядке. У меня ни на одной кваттре 30V, проблем с кваттро не было. Так, всякая мелочь. Как правило, таких убитых машин мало. Если из Германии или Австрии, Швейцарии, машины в основном хорошие. Немцы за ними смотрят. Они их всетаки покупают не за 5-10000евро, а за реальные деньги, у диллера. Поэтому и соблюдают все то, осмотры и обслуги. И не ставят дешевую или б/у резину. Чем больше движок, тем навороченее машина. Они в основном все на коже и с попным подогревом. Иногда еще и с парковкой и омывателем фар попадаются, а уж если со шторками и с антипробуксовкой на кваттре (такое тоже бывает) то это ваще единицы. Можно и не кваттру, но тогда лучче с антипробуксовкой. Всетаки лучше и приятнее иметь машину с кучей наворотов. Не беспокойся на счет поломок. Это достаточно практичная и доработанная машина. А движок 30V ставился на более поздних версиях и перешел на С5 как лучший, не 174л.с., а именно 193л.с. Он именно лучше и доработанный. Ради интереса зайди на www.mobile.de или www.autoscout.de, запроси там эти машинки, они по любому будут дороже чем 2.6 и 2.8 (174) и их будет намного меньше. Это говорит так же и о том, что их до сих пор эксплуатируют, и ими довольны нежели вышеуказаными. Предложи мне кто-либо вместо 30V, 2.6 или 2.8, не согласился бы. Лучше переплатить за 30V.
A6 2.8 Avant Quattro
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

У меня 2,8ААН уже два года. В дигатель никогда не лазил. Никогда. Смирился со слегка плавающими холостыми оборотами. Масло подъедает около 2-х литров - проще доливать чем ремонтировать. Движок сопливый (сопли из под клапанных крышек, поддона) и с этим ничего не делал. Но в целом доволен. Расход по трассе 7,5-9л, в городе 12-14 и никак не меньше. Про отделку салона и говорить не стоит , это не японцы и не французы с их дешевым пластиком. Недоволен только кузовом - задолбали молдинги по низу кузова, портят весь вид.
И все таки думаю продавать, хочу взять что-то попроще, может 80В4.
Но когда приходишь в гараж, смотришь на нее и думаешь а может не надо?
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Можарик писал(а):...может 80В4.


Не делай этого !

Тесная !!! По сравнению с А6 С4.

Если, правда, размер салона пофигу - бери.
Но еще, мне в 80тке не нравиться педальный узел. Ноги нужно держать чуток выше по сравнению чем в моей сотке С4. А я привык на столько к своей С4, что сесть за руль 80тки для меня анатомические муки :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

Что такое 80-ка знаю. У брата иногда беру покататься. Салон действительно очень тесный, хотя отделка салона на высоте. Да и вдвижении она какая то дерганая, вертлявая по сравнению с С4. Педальный узел действительно неудобен(хотя может это дело привычки) А так машина неплохая. Кузов крепкий, сбитый. Я бы и свою не продавал, но уж больно деньги нужны. Хотя сейчас цены такие, что за те деньги, что я хочу за свою можно реально купить француза или японца 2000г. классом пониже, но у меня на них не стоит. Да и стоимость обслуги всех машин за 2000 и дальше ни в какое сравнение не идет с С4.
Если продам свою то следующую на 90% возьму 80-ку. После Ауди на другие марки не смотрю. Ни потому что они плохие, просто душа не лежит.
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Robocop »

Имею опыт эксплуатации А6 С4 2,8 ACK quattro в течение 3 лет, супер машина, салон кожаный. Расход на трассе при скорости 150 км/час 11,4 литра на 100 км., в городе 14,4 литра на 100 км. Трассу держит изумительно. Для сравнения А6 С5 2,4 переднеприводная по паспорту расходует 13,6 литров на 100 км. по городу. За все время эксплуатации ни каких серьезных поломок не было. Очень доволен машиной. Теперь ее нещадно эксплуатирует :evil:. Она тоже довольна машиной, менять не желает, хотя хочется немного поновее. С моей точки зрения идеальное сочетание мощности и расхода. Искал С5 с таким же двигателем, но в 2007 году такие машины продавались с mobile.de за торое суток, пока "перегонщик" собирался за ней ехать, то машина уже снималась с продажи, пришлось купить с другим двигателем.
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Игорь »

Robocop писал(а):Имею опыт эксплуатации А6 С4 2,8 ACK quattro в течение 3 лет, супер машина...
... Расход на трассе при скорости 150 км/час 11,4 литра на 100 км., в городе 14,4 литра на 100 км. Трассу держит изумительно...
Супер? Да - супер, но как многие тут говорят - "морально устарела".

По расходу, да на скорости в 150км/ч - не верю, очень малый.
Что за подвеска? Явно, что спорт-вариант, раз славно держит дорогу.

Я на своей A6Q C4 проехал 147'000км за 3,5года. Машиной очень доволен. Правда в моей стоит AEL.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Robocop
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
Авто: A8Q 4,2 AUW
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Robocop »

На счет расхода не вру, проверено на трассе Минск-Витебск-Минск, а на счет того, что морально устарела, то немцы тоже так думали несколько лет, а потом опять с 2005-2006 года стали ставить такие движки на "авдотьи", впрочем на счет года не уверен. Ну может немножко и устарела, ведь с 2008 года в А8 вместо акустики BOSE, ставят Bang & Olufsen, да вид Recaro изменился.
A8Q\2000\4.2\AUW\
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

Я свою сглазил :( Собираюсь продавать и она начала подкидывать мне задачки.
Сначал передние колодки (загорелся датчик на приборке). Менять не стал т.к. накладки еще 7-6мм, но скоро поменяю - писк и мигающая лампочка раздражают. Потом отгнил крюк за который крепится задняя банка глушителя (на ямах его хорошо было слышно). Приварил новый. Неделю назад заметил что антифриз кудато уходит. Залил поллитра но и они через неделю куда-то ушли. Надо искать куда. В задней подвеске небольшой стучек превратился в большой. Обороты на холостом у меня всегда слегка плавали а позавчера пару раз на холостом заглох. Сегодня сломался замок багажника - нашел на рынке б/у от сотки, но ключем теперь багажник не откроешь, надо будет сломаный починить. И в довершении всего какой-то урод стырил кусок молдинга (тот что в цвет кузова) на заднем правом крыле. Блин как чувствует что хочу ее продать :(
И с прошлыми машинами такая же херня была - перед продажей начинали пудрить мозги.
Это у меня у одного так бывает или у других тоже бывает такая :ass:
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Игорь »

Можарик писал(а):... Собираюсь продавать и она начала подкидывать мне задачки...
Можарик, словно для тебя сказано :) , т.е. вот:
Xandr писал(а):...расслабсо ! если это все поломки за год в твоей машине 88года то многие владельцы 2000годов тебе позавидуют поломав пальцы об более крутой капот...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

О ауди 100 2.8 AAH седан:

В прошлом месяце залит полный бак до отстрела, итого 80 литров.
Пройдено 685 км.
Из них ровно 50 км трасса. Т.е. только 7% составила трасса.
Остальное город, кстати в зимний период, 50% расстояния составили на короткие дистанции: "10км туда, через 20 минут 10 км обратно".
Т.е. автомобиль не эксплуатировался по принципу - "завел и целый день".

В баке судя по бортовому кампу осталось литра 3-4.
Показания бортовой системы среднего расхода - 11.1 л на сотню.

Вот и считаем: 77/685=0,1124 Т.е. 11,24 на сотню.
Округляем, и получаем смело результат 11.5л.
Отъездил я полный бак спокойно, без отжигов. Не было надобности.
Бензин Аи98.
Где взять пирожок с полочки ? :D
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»