Пришел аминь двигателю (после 800 тыс. пробега. из них 550 на газу).
Подскажите аналог двигателя 2,3 KU K-jetronic (проблема найти), который станет без больших переделок под капот Audi 100 88 г.в. (после рейсталинга).
На какой двигатель заменить 2,3 KU audi100 88 г.в.
Модератор: Plasma
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
В чём собственно заключается аминь? Не проще ли самому откапиталить движек и потом отъездить ещё столько же?
А что касается замены, то не поверю, что такая проблема найти мотор КU. Ну а впереть туда можно при желании что угодно, а если смотреть что туда ставилось и что проще воткнуть, то вся гамма двигателей от 4-ки 1,8 до 5-ки 2,3 NF(ААR)
А что касается замены, то не поверю, что такая проблема найти мотор КU. Ну а впереть туда можно при желании что угодно, а если смотреть что туда ставилось и что проще воткнуть, то вся гамма двигателей от 4-ки 1,8 до 5-ки 2,3 NF(ААR)
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Что тогда он скажет про шестёрки, восьмёрки и т.д...?? Надо бы к другому мотористу съездить.Dimas_SL писал(а):знакомый моторист сказал, что капремонт пятерки, очень сложен и дорог
Возможно, что другой такой движок без навесного будет немного дешевле, чем нормальная капиталка, но его ещё найти надо. Да и неизвестно, в каком он будет состоянии.
Какая компрессия по цилиндрам?Dimas_SL писал(а):проблема плохая тяга( компресия)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
+10. Ничего сложного не вижу. Когдато своими руками капиталил рядную пятерку 2,0 ТD. Основной вопрос ИМХО в подборе качественных запцацок.
По поводу плохой тяги (низкой компрессии) - снимать голову и мерить диаметры цилиндров. Хотя думаю, что при таком пробеге простой заменой колец без расточки цилиндров не обойтись. Но учитывая езду на газу может и клапан какой подгорел, седла просели. В любом случае снимать головку и исходя из состояния принимать решение, что с ним дальше делать.
По поводу плохой тяги (низкой компрессии) - снимать голову и мерить диаметры цилиндров. Хотя думаю, что при таком пробеге простой заменой колец без расточки цилиндров не обойтись. Но учитывая езду на газу может и клапан какой подгорел, седла просели. В любом случае снимать головку и исходя из состояния принимать решение, что с ним дальше делать.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 16:46
- Авто: Audi 100 2.2KU
- Ваше имя: Александр
- Город: Гомель
Re: На какой двигатель заменить 2,3 KU audi100 88 г.в.
можно ли поставить двигатель SL вместо KU??? с виду они такие же ---ну мало ли есть какие то отличия ?? ..