
Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Америкосы еще те жулики. Могут и в гараже подлатать ласточку-выставить на продажу через автохаус,а дилеру вообще ничего не говорить. Тогда и авточек чистый и история у дилера ( Тут как повезёт. Моя по всем спискам не бита не крашена,а вот крыло заднее перекрашивали(ну может подкрашивали,бо наплыв есть) вот и как верить? хотя можно и из германии пригнать на первый взгляд "чистую",а потом под под обивку в багажнике заглянуть и офигеть от объема работ. Вообще любая подержаная машина(кроме той,что передается в семье)-лотерея.Правда не акая лохотрющая,как "вашлохотрон" и "суперлохотрон" и шанс выцепить более-менее безпроблемную машину весьма и весьма приличный.
зы:европейская машина в штатах считается признаком достатка, атк что кто попало на них не катают,особенно на 2004 годе и кватре.
+где-то видел совет(простите,автор) что стоит брать авто с пробегом до 80т км или более 140 т.км (турбина или еще не нуждаетя в ремонте или уже заменили),хотя велика вероятность и в этом диапазоне найти живую(все зависит от того,кто и как ее насиловал).
зы:европейская машина в штатах считается признаком достатка, атк что кто попало на них не катают,особенно на 2004 годе и кватре.
+где-то видел совет(простите,автор) что стоит брать авто с пробегом до 80т км или более 140 т.км (турбина или еще не нуждаетя в ремонте или уже заменили),хотя велика вероятность и в этом диапазоне найти живую(все зависит от того,кто и как ее насиловал).
Я так мыслю...
Доброго времени суток.
Подскажите следующую информацию:
1. Сколько лямбда-зондов на B5, B5(рестайлинг) и B6. (Просматривая форум наткнулся на сообщение, что у американцев стоит дополнительный)
2. Касательно ресталинга 1999 года. Нашёл информацию, что была изменена подвеска, натяжитель ГРМ, оптика и элементы отделки салона и где-то видел, что подвеска надежнее. Так ли это? Может кто сможет поподробнее расписать в чем же заключался ресталинг.
3. Может кто подскажет ориентировочно насколько салон B6 больше B5. В сети по этому поводу пишут только "больше" либо "комфортнее". Сходить на рынок и воочую посмотреть, пощупать пока, к сожалению, не хватает времени.
4. Если рассматривать A4 2001 года стоит ли переплачивать 1,5-2,5к за B6 в сравнении с B5(рестайлинг)? И почему?
Заранее спасибо за помощь.
Подскажите следующую информацию:
1. Сколько лямбда-зондов на B5, B5(рестайлинг) и B6. (Просматривая форум наткнулся на сообщение, что у американцев стоит дополнительный)
2. Касательно ресталинга 1999 года. Нашёл информацию, что была изменена подвеска, натяжитель ГРМ, оптика и элементы отделки салона и где-то видел, что подвеска надежнее. Так ли это? Может кто сможет поподробнее расписать в чем же заключался ресталинг.
3. Может кто подскажет ориентировочно насколько салон B6 больше B5. В сети по этому поводу пишут только "больше" либо "комфортнее". Сходить на рынок и воочую посмотреть, пощупать пока, к сожалению, не хватает времени.
4. Если рассматривать A4 2001 года стоит ли переплачивать 1,5-2,5к за B6 в сравнении с B5(рестайлинг)? И почему?
Заранее спасибо за помощь.
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Dolphin писал(а):1. Сколько лямбда-зондов на B5, B5(рестайлинг) и B6. (Просматривая форум наткнулся на сообщение, что у американцев стоит дополнительный)
В В5 в американских 1,8 по сравнению с европейским 1,8 на одну лямбду больше. В В6 разницы нет: и там и там - 2 лямбды.
Dolphin писал(а):3. Может кто подскажет ориентировочно насколько салон B6 больше B5. В сети по этому поводу пишут только "больше" либо "комфортнее". Сходить на рынок и воочую посмотреть, пощупать пока, к сожалению, не хватает времени.
B5:
пространство передних ног 1049 мм
задних ног 848 мм
внутренний объем спереди 1412 л
внутренний объем сзади 1075 л
B6:
пространство передних ног 1050 мм
задних ног 870 мм
внутренний объем спереди 1434 л
внутренний объем сзади 1115 л
Dolphin писал(а):4. Если рассматривать A4 2001 года стоит ли переплачивать 1,5-2,5к за B6 в сравнении с B5(рестайлинг)? И почему?
Заранее спасибо за помощь.
А это уже, на мой взгляд, самому решать, исходя из личных предпочтений и/или финансовых возможностей.

По мне так В5 вообще не в счет, не в обиду всем владельцам, понимаю, что не все еще денег подсобирали и все такое, просто я до того, как не обратил внимания на В6, в сторону нем.автопрома вообще не смотрел, типа переплата денег, а ломаются все одинаково.. Ну бмв, мерс, ну и ауди это ДА, но только свежие, ближе к новым!
Потом стал засматриваться на А6, но подсчитал, что с объемом 2.8, 2.7, 3.0 станет дорого тянуть из штатов, с помощью друзей выбор пал на А4 В6, в стиле А6 (очень похожа), прямые линии, современный вид (даже эффектней предпоследнего кузова) ну и все остальные прелести ауди, полный привод, 1.8Т (для растаможки хорошо и едет хорошо), типтроник почти везде (это я про США), круиз, кожа, эл.регулировки.. Короче хочу уже, не могу, коплю бабло

Потом стал засматриваться на А6, но подсчитал, что с объемом 2.8, 2.7, 3.0 станет дорого тянуть из штатов, с помощью друзей выбор пал на А4 В6, в стиле А6 (очень похожа), прямые линии, современный вид (даже эффектней предпоследнего кузова) ну и все остальные прелести ауди, полный привод, 1.8Т (для растаможки хорошо и едет хорошо), типтроник почти везде (это я про США), круиз, кожа, эл.регулировки.. Короче хочу уже, не могу, коплю бабло


- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
я тоже изначально смотрел в сторону А6 С5, но потом посмотрел в сторону А4 В6 и понял, что за те же деньги получаю машину уже более новой линейки, чем С5, со всякими фишками и наворотами для этой линейки, а выглядят они примерно одинаково. как по мне, так А4 даже красивее
.

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Re: Re:
WindMan писал(а):Denis писал(а):как по мне, так А4 даже красивее.
полностью согласен
Присоединяюсь!
а может кто из владельцев В6 кузова может показать аппарат, хочу посидеть, посмотреть сколько места в салоне и все остальное, прокатите может, желательно штоб 1.8т был, много времени не займу. минут 10, вопросами мучать не собираюсь. Если кто около центра днем бывает, подъехал бы посмотрел.. а то на рынок ехать смотреть влом, да и может такого не быть аппарата, да и не прокатят.. 

Re:
Pvl писал(а):По мне так В5 вообще не в счет, не в обиду всем владельцам, понимаю, что не все еще денег подсобирали и все такое, просто я до того, как не обратил внимания на В6, в сторону нем.автопрома вообще не смотрел, типа переплата денег, а ломаются все одинаково.. Ну бмв, мерс, ну и ауди это ДА, но только свежие, ближе к новым!
Потом стал засматриваться на А6, но подсчитал, что с объемом 2.8, 2.7, 3.0 станет дорого тянуть из штатов, с помощью друзей выбор пал на А4 В6, в стиле А6 (очень похожа), прямые линии, современный вид (даже эффектней предпоследнего кузова) ну и все остальные прелести ауди, полный привод, 1.8Т (для растаможки хорошо и едет хорошо), типтроник почти везде (это я про США), круиз, кожа, эл.регулировки.. Короче хочу уже, не могу, коплю бабло![]()
хочу тоже брать для себя 04-05 год...1,8 со штатов...
может опыт есть на что и как смотреть???
сколько обошлась?если можно в л.с.
