АУДИ А6 С4 не крутит стартер на горячую ПОМОГИТЕ!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

АУДИ А6 С4 не крутит стартер на горячую ПОМОГИТЕ!

Сообщение 100zmey »

Ауди А6 С4 2,5 ТДИ 115л.с. некрутит стартер когда долго поездишь и машина сильно прогреется, вернее крутит но медленно как будто сел АКБ или стартер берет на себя. Потом постоит пол часа остынет и как ни вчем не бывало. Стартер перебрал. В чем может быть дело?
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
----------------------------------------------
В стартере заменили втулки. Других дефектов не обнаружили.
Сегодня с утра минус десять. На улице заводил, крутит конечно медленно но подхватывает и заводится. Неужели на горячую крутить тяжелее чем при минус 10-ти когда застыло масло и промерз весь мотор?
-------------------------------------------------------
На самом деле АКБ не влучшем состоянии, но машина заводится в мороз на улице, прогревается и вообще без проблем. Проблема возникает когда конкретно долго поездишь. Медленно крутит и гаснет. Постоит минут 20-30 и заводится. АКБ решил уже менять но думаю проблема не решится.
Выдвигаются различные версии, подскажите в каких из них есть логика и какие наиболее верояиные
1 Клинит что-то на горячую в ТНВД лиюо ролики ремня привода ТНВД
2 Неправильно расточен двигатель(не соблюден размер расточки) (делали мотор до меня или нет незнаю езжу четыре месяца, я не делал)
3 На горячую становится хуже контакт на массе
4 естественно стартер- но эта версия проверенна стартер в порядке
-------------------------------------------------------------------------------------
и еще незнаю важно это или нет но при заводке (в машине есть вольтметр) показывает зарядку больше 15 вольт, по мере прогрева зарядка уменьшается, а когда долго поездишь (1,5-2 часа) уменьшается до 13 (примерно).
Еще из смешного происходит это совсем не каждый раз.
Вчера проехал по трассе 25 км и 20 минут по городу, заглушил зашел магазин, вышел незаводится. Постоял минут 20 завелась как ни в чем не бывало. Ездел часа три не меньше. Приехал на стоянку заглушил, попробовал завести - заводится как ни вчем небывало. Хрень какаята.
ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

100zmey писал(а):и еще незнаю важно это или нет но при заводке (в машине есть вольтметр) показывает зарядку больше 15 вольт, по мере прогрева зарядка уменьшается, а когда долго поездишь (1,5-2 часа) уменьшается до 13 (примерно).
Это может быть возможно причиной, когда ездишь гена опускает до 13 тогда и акум заряд не берет а потребители с него тянут, вот она и плохо крутит, а когда акум постоит отдохнет немного самовостоновится и есть тогда вспышка, стрелка на вольтметре при заведенном должна стоять как у молодого на 14 :clever:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
100zmey
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:14
Авто: Ауди А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение 100zmey »

Дело втом что как только завелась, глушил и снова заводил раз десять, тоже думал акб подсел, акб ведется себя как живой...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

100zmey,
Не знаю и не хочу нечего думать сушить мозги и заморачиватся, но скажу одно это не нормально когда завел 15 поехал через некоторое время 13, нормально это когда наоборот завел 13 поработала стало 14-14,3
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

100zmey, начни с варианта №3.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

была у меня как то года 4 тому похожая история, правда на а80б2 все в один голос утверждали, что пипец ТНВД, мол плунжера на горячуу хреново топливо качают. кончилось все тем, что один пьяный автомаляр обронил мол стартеру кирдык. подумал я и решил, что ничего страшного в финансовом плане не произойдет, если поковыряюся в стартере - полтора года до того смотрел - был он немного подгулявший...... снял = болтается вал как хрен в стакане (стартер открытого типа). на ХОРОШЕМ СТО поменяли в стартере щетки и втулки = машина как молодая, что на горячую, что на холодную.
мот тебе криво стартер перебрали. попробуй ток померять, который на себя стартер берет. или подъедь на малину, там около рынка (под заправкой) есть нормальное сто по стартерам=генераторам, мастером там тётя Аня (лет под 40-45), она кстати автотракторный закончила. поговори с ней, мот чего подскажет
если есть интерес = то звякни телефон подскажу. :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Дизель»