Много ест топлива, проводок какойто

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

На Ауди AKE после ремонта повышенный расход соляры по бортовому компьютеру 24 литра при езде, и 900 г\час при холостом ходе!!! Опережения впрыска 12 градусов на холостом ходу вроде это много должно быть около 4 . И когда заводиш она подхватывает сначала вроде на 2 цилиндрах а потом на всех и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий. Потом на холостом вороде нормально. Диагностика ошибок не показыват. Коробка автомат. Что делать куда смотреть???
И еще остался проводок на фото коричневого цвета че это фиг знает но при соприкосновении с корпусом двигателя, автомобиль глохнет. Что это за проводок такой???
Спасибо заранее всем
Вложения
S6001201.JPG
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Colt_m4 писал(а):и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий.
у меня тоже в моей авто сзади из выхлопа не шанель номер пять.... катализаторы видать... уж получше, чем у моего приятеля в мазде - там дерьмецом конкретным из-за катализаторов... :D
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

на ауди показывает б/к расход на хх?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Сизый дым = поздний впрыск. Проводочек наверно по эльзе посмотреть можно, не так много в одном жгуте проводов коричневых.
EZ -> AAM -> AEB
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Проверить дозу впрыска на х.х.
И угол впрыска---это для начала
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

Вот такая клемочка была на проводке
Вложения
2.jpg
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км
Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
Вложения
2_1.jpg
1_1.jpg
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

и вот еще. Прошу помогите кто чем может, а то импортный автомобиль а расход как у БТР.
Вложения
4_1.jpg
3_1.jpg
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км
Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
По картинке нельзя сказать какой момент впрыска у вас стоит, т.к. 0.0 может быть и реальным моментом впрыска, а может быть из-за неисправности датчика хода иглы, при очень раннем зажигании и аварийном режиме ЭБУ и т.д. Будем исходить из того, что все работает и момент впрыска стоит 0.0, тогда зажигание немного позднее. Из практики я ставлю угол 2..4 BTDC на этих моторах. Так же смущает расчетный момент впрыска 12.0 BTDC - на полностью прогретом моторе на ХХ такого быть недолжно!!! По картинке мотор прогрет до 70 градусов и расчетны угол никак не должен быть 12.0 BTDC.
Что по ошибкам в моторе?

Нужны также характеристики 003 и 011 группы под нагрузкой.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

Вот попытался сделать замеры необходимые
Вложения
6.jpg
5.jpg
Вапче угол не изменяется!!!!
Вапче угол не изменяется!!!!
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

и еще
Вложения
8.jpg
7.jpg
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):и еще
Показания по расходомеру и турбине сняты под нагрузкой в движении или на ХХ газовали?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Газовали на ХХ так ноут не могет автономно работать
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):Газовали на ХХ так ноут не могет автономно работать
Эти значения нужно проверять в движении под нагрузкой, на ХХ их проверить нереально.
Так же хотелось бы увидить значения 013 и 014 группы (баланс по цилиндрам).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

У меня еще тут пара вопросов :( Но не могли бы вы подсказать еще несколько моментов: меня интересует что означют коды в 000 ячейке данных и какие можно проводит изменения в ВАГ КОМ а то все время спарашивает пароль какойто и где достать пароль? Если есть может какой мануаль скиньте или где это найти в ELSA, спасибо
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):У меня еще тут пара вопросов :( Но не могли бы вы подсказать еще несколько моментов: меня интересует что означют коды в 000 ячейке данных и какие можно проводит изменения в ВАГ КОМ а то все время спарашивает пароль какойто и где достать пароль? Если есть может какой мануаль скиньте или где это найти в ELSA, спасибо
В нулевом канале собрана в кратце почти вся необходимая информация по работе мотора: обороты двигателя, угол зажигания, положение педали каза, подача топлива, температура ОЖ, давление наддува и т.д., просто представлена она в своеобразных цифрах и более подробно и наглядна видна в других диагностических каналах.
Зачем вам производить какие либо изменения в ваг-коме на вашем моторе, сначала надо с данными разобраться. Где именно у вас все время спрашивает пароль??? Мануала по этому нет, часть информации есть в Эльзе, часть в GFS, а оснавная часть нарабатывается со временем и опытом.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение Colt_m4 »

Да с данными нада разобраться но вы все время пишите что сами меняете углы впрыска, как вы это делаете? Пароль спрашивает в правоуй колонке "Продвинутые фукцции" че в ней находится??? И еще вапче можно проверить машина не перепрошитая или возможно кто то корректровал блок управления для того что бы мертвый двигатель хоть как то ехал??? Или есть вариант адаптация на убитом двиогателе так загнула все параметры что мама не горюй? Как то вапче блок обнулить на стандартные настройки без адаптации и тд??? И еще тут слышал что если коробка ушла в аварийный режим тоде много топлива ест машина как это проверить???
Аватара пользователя
serega_lv
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 12:32
Авто: А6 2.5 TDi ААТ

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение serega_lv »

1 Можно 4 болта(шестиграники) ослабить и подвинуть(к движку) насос(маркером поставь метку,чтоб если что вернуть)
2 перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше позже (иначе можно не завестись). Для регулировки 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение LEON A6 »

serega_lv писал(а):1 Можно 4 болта(шестиграники) ослабить и подвинуть(к движку) насос(маркером поставь метку,чтоб если что вернуть)
2 перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше позже (иначе можно не завестись). Для регулировки 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку.
Вы прочитайте повнимательнее первый пост в этой теме, здесь речь идет о моторе 2.5ТДИ V6 AKE! На нем все совершенно подругому.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Много ест топлива, проводок какойто

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):Да с данными нада разобраться но вы все время пишите что сами меняете углы впрыска, как вы это делаете? Пароль спрашивает в правоуй колонке "Продвинутые фукцции" че в ней находится??? И еще вапче можно проверить машина не перепрошитая или возможно кто то корректровал блок управления для того что бы мертвый двигатель хоть как то ехал??? Или есть вариант адаптация на убитом двиогателе так загнула все параметры что мама не горюй? Как то вапче блок обнулить на стандартные настройки без адаптации и тд??? И еще тут слышал что если коробка ушла в аварийный режим тоде много топлива ест машина как это проверить???
Если момент впрыска надо подкорректировать в узком диапазоне, то через адаптацию, но чащего всего руками с постоянным слежением его изменения через компьютер. Вам ненадо лезть в адаптацию и продвинутые функции, там незная можно накуралесить такого, что потом вообще машину завести будет проблема. Все параметры изменяемые в адаптации или "родвинутых функциях" видны в измерениях в Ваг-коме, для чего вы думаете я прошу вас выкладывать те или иные данные? Обнулять блок нет смысла, не в нем проблема.
Заходите Ваг-комом в коробку и смотрите по ней ошибки, а вообще если коробка в аварийном режиме стоит, у нее на дисплее все режимы объеденены одним общим прямоугольником (все режимы подсвечиваются одновременно) - если у вас так, то она в аварийном режиме. Но лучше прочитать ошибки по АКПП., проблема может быть и в ней.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Ответить

Вернуться в «Дизель»