Ремонт ТНВД

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Игорь, так а как мне узнать мой? И если я узнаю, то что мне это даст? Может они и не отличаются ничем?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
cound_floyd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение cound_floyd »

ДЫМ писал(а):
cound_floyd писал(а):знакомый отца, летом покупал на 100-ку 2,5 tdi, отдавал за б/у 1500 американских
На 1Z новый ТНВД, стока стоит у оффициалов.
возможно ошибся, наверное новый :roll:
Warning! Low flying SAAB!
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Ремонт ТНВД

Сообщение Fanatic »

Доброго всем дня!!!
Вопросик по насосу...начала без свечей заводиться частенько со второго раза + обороты у холодной при прогреве плавают, со свечами заводится нормально, но при плюсовой температуре. Т. е. зимой если постояла ночь на улице надо маслать раза три... Отдал я ее дизелисту знакомому, т.к. насос еще и сопливил немного, он его перебрал заменил уплотнители: сказал что плунжерная пара на вид нормальная но на подходе т.к. насос нормально в форсунки не давит поэтому заводится при холодах не очень даже со свечами. Компрессию он мне замерял : 25, 25, 25.5, 26, 27. Свечи норма, распылители все новые. Так вот вопросик...куда сунуться восстановить свой насос? поставить оригинальную плунжерную пару + все оригинальные ремкомплекты уплотнителей + чтоб нормально оттестировали насос на стенде и установили тоже нормально (угол впрыска). Я понимаю конечно что наверно слишком многого хочу :D но решил машину пока оставить годика на 2-3 поэтому хочу все сделать... Дизелист этот советовал ехать напрямую в Ауди сервис центр и обращаться к ним, но хочется услышать ваш совет + по деньгам подскажите, сколько готовить на все :D
Машина Ауди С3 2.0 D 1987 год без турбины

Спасибо всем
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

На холодную и без свечей со второго раза? Мне бы так! :D Я бы не парился с насосом, а смотрел бы, почему не включаются свечи, т.к. этот двигатель без свечей на холодную вообще не должен заводиться, это же не TDI.
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fanatic »

Egres писал(а):На холодную и без свечей со второго раза? Мне бы так! :D Я бы не парился с насосом, а смотрел бы, почему не включаются свечи, т.к. этот двигатель без свечей на холодную вообще не должен заводиться, это же не TDI.
Я наверно немного не так выразился :) На холодную: свечи срабатывают 100% но еси на улице холодновато то машина может с первого раза и не схватить, а если около нуля и ниже то надо маслать раза два три.
На горячую: свечи не включаются - может завестись с первого раза может принципиально схватить со второго.
Если движок подостыл, т.е. свечи включаются непродолжительно то схватывает супер...
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Нужно исходить из того, что для заводки дизеля необходимо, чтобы в норме были:
аккумулятор-стартер;
компрессия;
форсунки (факел распыла, давление открытия);
ТНВД (прежде всего пусковая подача при нужном давлении).

Только выяснив эти вещи, можно говорить, что делать. А разговоры: "нормальная, но на подходе" - это не диагноз для насоса. Если не дает нужного давления для запуска, то требуется замена плунжерной пары.

В качестве временной меры (пока не поменял ПП) я применял принудительное включение свечей, поставив последовательно в цепь датчика сопротивление около 150 Ом. (надеюсь, это что-то говорит :) ).
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fanatic »


В качестве временной меры (пока не поменял ПП) я применял принудительное включение свечей, поставив последовательно в цепь датчика сопротивление около 150 Ом. (надеюсь, это что-то говорит :) ).
Аккумулятору чуть больше года, маслает нормально. Стартер перебирал зимой :) компрессию написал в первом посте,
на форсунках знакомый дизелист мне понизил давление ,обьяснил что с моим насосом будет лучше заводиться, давление нужное насос не дает :(.
Насчет сопротивления конечно же говорит, можно так же датчик просто взять да и откинуть, и свечи будут зажигаться при любой температуре, делать это я принципиально не хочу, я хочу восстановить насос до нормальных параметров. Неужели никто не посоветует где это можно сделать, и скока на мою машину это потянет денег???
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Компрессия 25 - это почти предел, если мне не изменяет память, при 24 - ремонт.
Восстанавливать ПП бессмысленно, не знаю ни одного человека, кто бы остался доволен этой процедурой (поправьте, если такие есть на форуме). Остается только менять ПП, о стоимости замены которой можно узнать, позвонив на любой дизель-сервис. Рекламу делать никому не буду - есть Автобизнес. :)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Fanatic,
сколько не жалко денег?
ТНВД твой можно в зачет
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Egres,
не забывай что у тебя на NC стоит совершенно другой ТНВД
и у него нет электроклапанов
я на своем тнвд пока клапан не заменил тож помучался
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Ехать на ауди центр на ремонт насоса бесполезно, там только замена на новый стоить будет как твоя машина вся. Да и эти насосы ремонтируются вроде без проблем.
Аватара пользователя
Fanatic
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 09:12
Авто: Audi 100 C3 2,0D 1987
Контактная информация:

Re: Починка ТНВД

Сообщение Fanatic »

В общем, что делать, примерно понятно - теперь буду думать по деньгам...Всем спасибо :)
Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется…
Diesel1979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
Авто: A100C3 2.0DCN
Контактная информация:

Re: Починка ТНВД

Сообщение Diesel1979 »

Если кому нужна плунжерная пара на любой дизель,есть в Минске мужичек.Привозиш свою старую и 150у.е.,взамен получаеш востановленную и везеш ее к мастерам,которые насос разбирали.Я так и зделал.Все обошлось в 200у.е. :super:
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

с делал на таком моторе постоянное включение свечей накала и все проблемы :wink:
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

kraz, неужели ты, купив себе Audi A6 C5, ещё не понял, что это не колхоз-вариант автомобиля типа Нивы или УАЗика?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

мы тут говорим про С3 2,0d, владельцем каковой я и являлся. свечи включались при зажигании.
Игорь,
причём тут моя С5?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Ремонт ТНВД

Сообщение Klerik »

Здравствуйте! Недавно писал, что завоздушил топливную систему и не смог завести... После того, как загнал на станцию, все прояснилось :ass: !ТНВД неисправен!Поменяли блок управления ТНВД и ...(говорят: К сожалению ошибку о неисправности ТНВД устранить не удается , нужно целиком менять ТНВД вместе с чисткой бака и заменой топливного фильтра...стоит около 900 у.е. за все ) Так вот вопрос- мот ли ето быть какого-либо рода развод( Станция на ГСК Масюковщина 56-В)??? Почему Тнвд не ремонтируется (мех. часть) напр. заменой плунжерной пары ??? Мот кто знает где почитать вообще о моем ТНВД ( A6 2,5TDI 1999г.в. ( AMP- чтоли?!) V6 Avant 110kw)??? Помогите ПЛИЗЗЗЗ кто-нить :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Klerik, поиск (было, и не раз)
http://www.audi-bel.com/search.php?keyw ... 1%81%D0%BA

особенно здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=5127

и меньше смайлов!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Ремонт ТНВД ( 2,5 TDi AYM)

Сообщение rodalex »

Машина заводится на холодную и горячую хорошо, в почти остывшим состоянии секунд пять нужно крутить двигатель. Свечи проверены. На Серова на диагностике сказали что ТНВД дает ошибки, нужно менять, других рецептов у них нет. Может кто подскажет где могут посмотреть мой ТНВД ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Ремонт ТНВД ( 2,5 TDi AYM)

Сообщение d1mooon »

У dеdmаkаrа проконсультируйсэ, он подскажет.
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Дизель»