Дергает руль вправо

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дергает руль вправо

Сообщение Wlad »

Сегодня начал дергаться руль вправо. При этом машину уводит в право. Дерганье начинается только тогда когда НЕ нажата педаль газа , те машина едет накатом. Когда разгоняешься и едешь то все нормально, как только скидываешь газ начинаются подергивания вправо довольно резкие, но на небольшой угол. ЧТо бы это могло значить???
Причем у меня идет шум от правого переднего колеса, но вроде это не подшипник(тк при повороте на право усиливатеся шум, а не при повороте на лево, да и диск не греется). Может колодки подклинило? хотя в таком случае тоже грелся бы диск...
Последний раз редактировалось Wlad 11 янв 2009, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Wlad »

Новые данные))) правое колесо здесь точно не причем, тк при появлении дерганий слышится нездоровый звук от левого)) скорее всего дело в подвеске....
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

100% ступичный подшибник. Если не лень поищи поиском по форуму, если лень по поднии правое колесо, а потом левое и послушай. Но может быть и шруз полетел, тогда поставь машину на ручник и попробуй трогаться, если услышишь хруст, то это шруз полетел. Удачи.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Wlad,
шрус не только внешний, но и внтренний смотри...
ступичный подшипник то же...
с каждой стороны естественно.
внешние шрусы проверяются на максимально вывернутом руле вправо или влево, начинаешь трогаться, есть хруст - шрус внешний.
внутренний сложнее определить даже по стороне расположения звука - в основном на прямолинейном движении на плавных кочках на средней скорости 60-80 слышен небольшой гул, похожий на хруст подшипника.
ну а подшипник по гулу, рипенью и по твоим подклиниваниям...
дерзай
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Wlad »

Дело было во внешнем шрусе.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»