Машина странно себя ведет

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Машина странно себя ведет

Сообщение Alex&Er »

ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Re: Машина странно себя ведет

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Блин, че это может быть?
Часто подруливать надо при неисправных аммо.
Или при резких порывах ветра, как во вторник, когда сдувает с дороги.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Согласны с вариантом амортизаторов + давление в шинах
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Передние аммо менялись год назад. Поставил Боге Турбогаз. Нареканий не было.
Задние... Знаю, что Боге стоят, какие...х/з... еще от немца наследство. Может быть такое от задних?
Давление в шинах.... Последний раз мерялось на шиномонтаже неделю назад при установке 4-х новых покрышек. Было выставлено 2.0 во всех колесах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Меня во вторник тоже сдувало немного, когда по трассе ехал (боковой ветер). А как поставил широкую новую резину зтот эфект почему-то усилился!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Вариантов немеряно:
шаровые
пружины
наконечники
шины
с/б, рычаги иже с ними
с/б задней балки
балка задняя
развал-схождение
Перебирай потиху, что-нить да найдешь...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):Может быть такое от задних?
Ещё как может.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Alex&Er писал(а):...Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен...
Уж очень похоже на люфт подшипников задней ступицы, не помешает проверить. В факе есть - http://forum.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1068
При проверке наконечников рулевых тяг колесо вывешивать не надо. Один крутит потиху бублик, второй берет в руку наконечник и пытается прочувствовать стук/люфт.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Еще раз сайлент-блоки задней балки обсмотри из ямы. Пусть при этом кто-нить заднюю часть машины качает.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Была у меня такая же проблема... на 140 машину просто сносило с дороги!
Проверено было все!!! ни почти все... :lol:, а проблема оказалась как всегда самой незначительной! Последние 4 месяца(как раз после перебора передней и задней подвесок) я подкачивал колеса на заправке А-100 на Кижеватова и доверял показателю их манометра(да да, вот такой я глупый и доверчивый) :lol:; и когда в воскресенье решил съездить в деревню поведение машины добило меня окончательно!!! поехал на балансировку и... давление в шинах с правой стороны по 3 атмосферы!!! :shock: с левой в норме... :lol: во вторник машинка летела 140 легко и никакой боковой ветер ей не мешал!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Понятно. Будем искать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Alex&Er писал(а):Понятно. Будем искать...
У моего бати такое было - либо финиш амортизаторам, либо сайлентам задней подвески...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Проблема может быть в самой резине.У меня так себя вела старая советская резина.Когда поставил Мишелин,то авто стал вести вебя совсем по другому.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Извини, наверное я невнятно написал. На машине за неделю до появления этих симптомов были поставлены 4 (четыре) колеса Michelin Energy, образца 2003 года. Вс е колеса - новые.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Причин может быть несколько.При движении автомобиля: разное давление воздуха в левой и правой шинах; нарушение установочных углов передних колес; деформация (вследствие удара) рычагов подвески; неполное растормаживание одного из колес; потеря упругости одной из пружин передней подвески; смещение заднего моста от оси автомобиля из-за деформации штанг задней подвески; дефект покрышки (грыжа); износ элементов подвески; неправильная регулировка затяжки подшипников ступицы. При торможении: "закисание" тормозного цилиндра или скобы суппорта.

При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить (ее можно использовать как запаску).
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Возможны дефекты покрышек которые трудно заметить при осмотре. Поэтому рекомендуется поменять местами передние колеса, если направление увода изменится - проблема кроется в состоянии резины. Если одна из пружин растеряла былую силу, она тут же себя выдаст - сожмется сильнее своей напарницы и перекосит автомобиль. Неполное растормаживание одного из колес можно определить на ощупь. Диск колеса, на которое пало подозрение, должен быть горячим после поездки.

Закисание тормозного цилиндра или скобы суппорта - осмотром при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника который будет нажимать педаль тормоза.

Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а так же покачивая вывешенное колесо (одно и другое) и вращая его. Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании (см. выше); и не иметь люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях, кроме того люфт может свидетельствовать о необходимости регулировки или замены подшипника ступицы.
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Re: Машина странно себя ведет

Сообщение SLAVON-100 »

Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?
У меня на дохлых аммортизаторах тоже плавала.
AUDI 100 44q 2,3 NF
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»