Машина странно себя ведет
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машина странно себя ведет
ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Машина странно себя ведет
Часто подруливать надо при неисправных аммо.Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Блин, че это может быть?
Или при резких порывах ветра, как во вторник, когда сдувает с дороги.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Передние аммо менялись год назад. Поставил Боге Турбогаз. Нареканий не было.
Задние... Знаю, что Боге стоят, какие...х/з... еще от немца наследство. Может быть такое от задних?
Давление в шинах.... Последний раз мерялось на шиномонтаже неделю назад при установке 4-х новых покрышек. Было выставлено 2.0 во всех колесах.
Задние... Знаю, что Боге стоят, какие...х/з... еще от немца наследство. Может быть такое от задних?
Давление в шинах.... Последний раз мерялось на шиномонтаже неделю назад при установке 4-х новых покрышек. Было выставлено 2.0 во всех колесах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Уж очень похоже на люфт подшипников задней ступицы, не помешает проверить. В факе есть - http://forum.audi-bel.com/viewtopic.php?t=1068Alex&Er писал(а):...Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен...
При проверке наконечников рулевых тяг колесо вывешивать не надо. Один крутит потиху бублик, второй берет в руку наконечник и пытается прочувствовать стук/люфт.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Была у меня такая же проблема... на 140 машину просто сносило с дороги!
Проверено было все!!! ни почти все...
, а проблема оказалась как всегда самой незначительной! Последние 4 месяца(как раз после перебора передней и задней подвесок) я подкачивал колеса на заправке А-100 на Кижеватова и доверял показателю их манометра(да да, вот такой я глупый и доверчивый)
; и когда в воскресенье решил съездить в деревню поведение машины добило меня окончательно!!! поехал на балансировку и... давление в шинах с правой стороны по 3 атмосферы!!!
с левой в норме...
во вторник машинка летела 140 легко и никакой боковой ветер ей не мешал!!!
Проверено было все!!! ни почти все...




Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Причин может быть несколько.При движении автомобиля: разное давление воздуха в левой и правой шинах; нарушение установочных углов передних колес; деформация (вследствие удара) рычагов подвески; неполное растормаживание одного из колес; потеря упругости одной из пружин передней подвески; смещение заднего моста от оси автомобиля из-за деформации штанг задней подвески; дефект покрышки (грыжа); износ элементов подвески; неправильная регулировка затяжки подшипников ступицы. При торможении: "закисание" тормозного цилиндра или скобы суппорта.
При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить (ее можно использовать как запаску).
При диагностике надо внимательно осмотреть передние покрышки: нет ли неравномерного износа протектора или грыжи на боковинах покрышек. Неравномерный износ является признаком необходимости регулировки схода/развала и проверки состояния передней подвески. При обнаружении грыжи дефектную покрышку необходимо заменить (ее можно использовать как запаску).
Возможны дефекты покрышек которые трудно заметить при осмотре. Поэтому рекомендуется поменять местами передние колеса, если направление увода изменится - проблема кроется в состоянии резины. Если одна из пружин растеряла былую силу, она тут же себя выдаст - сожмется сильнее своей напарницы и перекосит автомобиль. Неполное растормаживание одного из колес можно определить на ощупь. Диск колеса, на которое пало подозрение, должен быть горячим после поездки.
Закисание тормозного цилиндра или скобы суппорта - осмотром при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника который будет нажимать педаль тормоза.
Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а так же покачивая вывешенное колесо (одно и другое) и вращая его. Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании (см. выше); и не иметь люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях, кроме того люфт может свидетельствовать о необходимости регулировки или замены подшипника ступицы.
Закисание тормозного цилиндра или скобы суппорта - осмотром при снятом колесе, желательно при этом иметь помощника который будет нажимать педаль тормоза.
Износ элементов подвески можно определить внешним осмотром на яме или подъемнике, а так же покачивая вывешенное колесо (одно и другое) и вращая его. Вывешенное колесо должно без усилия вращаться рукой, противное свидетельствует либо о чрезмерной затяжке подшипника ступицы, либо о неполном растормаживании (см. выше); и не иметь люфтов в вертикальной (износ шаровых) и горизонтальной (износ рулевых тяг) плоскостях, кроме того люфт может свидетельствовать о необходимости регулировки или замены подшипника ступицы.
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
Re: Машина странно себя ведет
У меня на дохлых аммортизаторах тоже плавала.Alex&Er писал(а):ПРоехался по трассе, обратил внимание на странный эффект. Когда колесо на скоррости попадает на неровность или при порыве ветра, машина на секунду теряет курсовую устойчивость, может изменить направление движения, так, что ее надо рулем возвращать назад на полосу. Ранее такого не наблюдалось. На днях поставил на яму и облазил все, до чего смог достать. Сайленты вроде как все живые, нигде ничего не болтается, наконечники рулевых тяг стоят как влитые (хотя здесь я не уверен, как их правильно дергать надо? Колесо вывешивать или не обязательно?). Да, при поперечном раскачивании машины, снятой с ручника и передачи (взялся рукой за заднюю балку и пошел) прослушиваются постукивания внутри тормозных барабанов, но люфт на глаз незаметен. При качании баранкой на выключенном двигателе (рейка с ГУР) слышны слабые стуки в районе рейки. Свободного хода баранки нет: колесо сразу начинает двигаться... Блин, че это может быть? Или это новая резина себя так ведет на скорости?. В городе этого не замечал: только когда до 100 и выше разгоняешься... Есть мысли?
AUDI 100 44q 2,3 NF