Сопротивление между клемами идущими на аккум
Модератор: Димон на Аванте
Сопротивление между клемами идущими на аккум
Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея. Возникает сразу два подозрения: батарея на ладан дышит и где-то что-то коротит. Генератор, вроде, ОК.
Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Может кто знает какое сопротивление можно считать нормальным? Подскажите.
Довольно быстро разряжается батарея. Возникает сразу два подозрения: батарея на ладан дышит и где-то что-то коротит. Генератор, вроде, ОК.
Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Может кто знает какое сопротивление можно считать нормальным? Подскажите.
Делаеш просто ,едеш в любой болие мение приличный магазин торгующий акумуляторами.Снимаеш свою батарейку и несеш к ним,за пару тысяч продавец с радостью при тебе же ее продиагностирует разными приборами,и даже спиртометром)))) Я так сделал когда подозревал свою батарейку.....
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Сопротивление не замерял,но паразита можно определить если скинуть клемму и потом несколтко раз просто её прижать к клемме и отпустить при выключеном зажигании.Если будет искрить,значит есть потребление.Учти,что тут будут влиять часы,сигналка, приёмник.Вобщем все приборы,которые работают при выключеном зажигании.Если дохлый акум,то и они способны его быстро посадить.
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Варварство ! блин....kentavr4 писал(а):Сопротивление не замерял,но паразита можно определить если скинуть клемму и потом несколтко раз просто её прижать к клемме и отпустить при выключеном зажигании.Если будет искрить,значит есть потребление.
Замер сопротивления на клеммах - это лишь проверка внутреннего сопротивления батарейки. Более простое решение как писал VADIK или просто замерить плотность электролита самому. Это что касается АКБ.
Что касается КЗ в проводке или неучтенный потребитель


Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Re: Сопротивление между клемами идущими на аккум
насколко быстро ? На заглушенной машине или в движении ?Serge писал(а):Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея.
Не парь мозги себе про батарейку, возьми у кого-нить заведомо рабочую и проверь. А КЗ тебе сможет найти только опытный электрик - вывод НА СЕРВИСSerge писал(а):Возникает сразу два подозрения: батарея на ладан дышит и где-то что-то коротит.
Ключевое слово ВРОДЕ. А как ты его проверял ?Serge писал(а):Генератор, вроде, ОК.
Бред !!! И что ты намеряешь между клемами? Сопротивление генератора, ЦЗ, часов, сигналки, магнитолы ? И что тебе это даст ?Serge писал(а):Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Re: Сопротивление между клемами идущими на аккум
На заглушенной. Насколько - трудно сказать. Ощущения сильно субъективные. Через часов 8 стояния с сигналкой заводится заметно хуже чем с утра (ночь простоявши со скинутой клемой).Гремлин писал(а):насколко быстро ? На заглушенной машине или в движении ?Serge писал(а):Приветствую!
Довольно быстро разряжается батарея.
Сделал вывод из предыдущего.Гремлин писал(а):Ключевое слово ВРОДЕ. А как ты его проверял ?Serge писал(а):Генератор, вроде, ОК.
Надеюсь, что получу сопротивление цепи при выключенном зажигании. На этот режим как-раз и подозрение (см. выше). Правда сигналка, похоже, будет вырублена. Из этого значения, в принципе, можно было бы оценить ток в цепи в таком состоянии.Гремлин писал(а):Бред !!! И что ты намеряешь между клемами? Сопротивление генератора, ЦЗ, часов, сигналки, магнитолы ? И что тебе это даст ?Serge писал(а):Думаю, для начала, проверить сопротивление между клемами, чтобы выяснить коротит или нет.
Вот что думаю:
Если сопротивление, например, порядка 50 Ом, то свежей батареи 45А/ч должно хватить примерно на 160 часов.
Вот попутно и возникает вопрос, а какое же сопротивление цепи, при выключенном зажигании, можно считать нормальным. Ну или какой ток в цепи считать нормальным при выключенном зажигании.
Вобщем так. Ищи мультиметр с амперметром до 20А (у меня есть такой), сади его в разрыв (+клеммы - мультиметр - провод) на выключенном зажигании и смотри ток. Больше 20А без КЗ быть не может (ну или лампочка дальнего света включена). Сигналка берет меньше 0,1А в состоянии охраны-покоя. Всё остальное также ничтожно мало. Если покажет больше 1А, надо по очереди снимать сигналку и т.д. все пассивные потребители (часы, магнитолу, ЦЗ). Т.е. ты был почти на правильном пути, но метод надо подкорректировать
Ну и совсем нереальная страшилка - если ток будет более 20А, сгорит тестер
Но такого не может быть впринципе.

Ну и совсем нереальная страшилка - если ток будет более 20А, сгорит тестер

Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все равно не должно. У меня зимой за 2 недели батарейку не высадило (потребители дежурного режима: часы, магнитола и сигналка с имобилайзером, который ток жрет именно в режиме охраны). Две недели к тачке не подходил, потом пришел и завел. Прокручивало тяжеловато, правда, но не настолько , чтобы не завел с первого тыка.
Я бы еще на регулятор посмотрел...
Я бы еще на регулятор посмотрел...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)