Много ест топлива, проводок какойто
Много ест топлива, проводок какойто
На Ауди AKE после ремонта повышенный расход соляры по бортовому компьютеру 24 литра при езде, и 900 г\час при холостом ходе!!! Опережения впрыска 12 градусов на холостом ходу вроде это много должно быть около 4 . И когда заводиш она подхватывает сначала вроде на 2 цилиндрах а потом на всех и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий. Потом на холостом вороде нормально. Диагностика ошибок не показыват. Коробка автомат. Что делать куда смотреть???
И еще остался проводок на фото коричневого цвета че это фиг знает но при соприкосновении с корпусом двигателя, автомобиль глохнет. Что это за проводок такой???
Спасибо заранее всем
И еще остался проводок на фото коричневого цвета че это фиг знает но при соприкосновении с корпусом двигателя, автомобиль глохнет. Что это за проводок такой???
Спасибо заранее всем
у меня тоже в моей авто сзади из выхлопа не шанель номер пять.... катализаторы видать... уж получше, чем у моего приятеля в мазде - там дерьмецом конкретным из-за катализаторов...Colt_m4 писал(а):и из глушителя такой сизый ядовитый дымок вонючий.

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
Re: Много ест топлива, проводок какойто
На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км
Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
Re: Много ест топлива, проводок какойто
и вот еще. Прошу помогите кто чем может, а то импортный автомобиль а расход как у БТР.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Много ест топлива, проводок какойто
По картинке нельзя сказать какой момент впрыска у вас стоит, т.к. 0.0 может быть и реальным моментом впрыска, а может быть из-за неисправности датчика хода иглы, при очень раннем зажигании и аварийном режиме ЭБУ и т.д. Будем исходить из того, что все работает и момент впрыска стоит 0.0, тогда зажигание немного позднее. Из практики я ставлю угол 2..4 BTDC на этих моторах. Так же смущает расчетный момент впрыска 12.0 BTDC - на полностью прогретом моторе на ХХ такого быть недолжно!!! По картинке мотор прогрет до 70 градусов и расчетны угол никак не должен быть 12.0 BTDC.Colt_m4 писал(а):На холодном двигателе угол опережения 12град,на горячем 0-0,4.При увеличении оборотов угол должен увеличиваться,а он уменьшается до -0,8.Полностью прогретый двигатель заводится хорошо. Но расход топлива порядка 24 литров на 100 км
Скопировал характеристики на прогретом двигателе.
Что по ошибкам в моторе?
Нужны также характеристики 003 и 011 группы под нагрузкой.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Много ест топлива, проводок какойто
Вот попытался сделать замеры необходимые
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Много ест топлива, проводок какойто
Показания по расходомеру и турбине сняты под нагрузкой в движении или на ХХ газовали?Colt_m4 писал(а):и еще
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Эти значения нужно проверять в движении под нагрузкой, на ХХ их проверить нереально.Colt_m4 писал(а):Газовали на ХХ так ноут не могет автономно работать
Так же хотелось бы увидить значения 013 и 014 группы (баланс по цилиндрам).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
У меня еще тут пара вопросов
Но не могли бы вы подсказать еще несколько моментов: меня интересует что означют коды в 000 ячейке данных и какие можно проводит изменения в ВАГ КОМ а то все время спарашивает пароль какойто и где достать пароль? Если есть может какой мануаль скиньте или где это найти в ELSA, спасибо

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
В нулевом канале собрана в кратце почти вся необходимая информация по работе мотора: обороты двигателя, угол зажигания, положение педали каза, подача топлива, температура ОЖ, давление наддува и т.д., просто представлена она в своеобразных цифрах и более подробно и наглядна видна в других диагностических каналах.Colt_m4 писал(а):У меня еще тут пара вопросовНо не могли бы вы подсказать еще несколько моментов: меня интересует что означют коды в 000 ячейке данных и какие можно проводит изменения в ВАГ КОМ а то все время спарашивает пароль какойто и где достать пароль? Если есть может какой мануаль скиньте или где это найти в ELSA, спасибо
Зачем вам производить какие либо изменения в ваг-коме на вашем моторе, сначала надо с данными разобраться. Где именно у вас все время спрашивает пароль??? Мануала по этому нет, часть информации есть в Эльзе, часть в GFS, а оснавная часть нарабатывается со временем и опытом.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Много ест топлива, проводок какойто
Да с данными нада разобраться но вы все время пишите что сами меняете углы впрыска, как вы это делаете? Пароль спрашивает в правоуй колонке "Продвинутые фукцции" че в ней находится??? И еще вапче можно проверить машина не перепрошитая или возможно кто то корректровал блок управления для того что бы мертвый двигатель хоть как то ехал??? Или есть вариант адаптация на убитом двиогателе так загнула все параметры что мама не горюй? Как то вапче блок обнулить на стандартные настройки без адаптации и тд??? И еще тут слышал что если коробка ушла в аварийный режим тоде много топлива ест машина как это проверить???
Re: Много ест топлива, проводок какойто
1 Можно 4 болта(шестиграники) ослабить и подвинуть(к движку) насос(маркером поставь метку,чтоб если что вернуть)
2 перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше позже (иначе можно не завестись). Для регулировки 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку.
2 перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше позже (иначе можно не завестись). Для регулировки 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Много ест топлива, проводок какойто
Вы прочитайте повнимательнее первый пост в этой теме, здесь речь идет о моторе 2.5ТДИ V6 AKE! На нем все совершенно подругому.serega_lv писал(а):1 Можно 4 болта(шестиграники) ослабить и подвинуть(к движку) насос(маркером поставь метку,чтоб если что вернуть)
2 перед регулировкой записать первоначальный угол, и от него по пару градусов раньше позже (иначе можно не завестись). Для регулировки 2.5TDI где привод насосса ТНВД и ГРМ 2-мя отдельными ремнями, сзади мотора на второй шестерне распредвала откручивем гайку (болт) (первая стоит спереди и приводит его в действие от КВ) и спецключом (руками) крутим шестрерню на доли милиметра (это получаются уже градусы), при этом распредвал стоит на месте а крутится шестерня (она без шпонки), потом придерживая, даже уприраясь в шестерню в обратную сторону закручиания гайки, чтоб не провернулась, поджимаем гайку.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Много ест топлива, проводок какойто
Если момент впрыска надо подкорректировать в узком диапазоне, то через адаптацию, но чащего всего руками с постоянным слежением его изменения через компьютер. Вам ненадо лезть в адаптацию и продвинутые функции, там незная можно накуралесить такого, что потом вообще машину завести будет проблема. Все параметры изменяемые в адаптации или "родвинутых функциях" видны в измерениях в Ваг-коме, для чего вы думаете я прошу вас выкладывать те или иные данные? Обнулять блок нет смысла, не в нем проблема.Colt_m4 писал(а):Да с данными нада разобраться но вы все время пишите что сами меняете углы впрыска, как вы это делаете? Пароль спрашивает в правоуй колонке "Продвинутые фукцции" че в ней находится??? И еще вапче можно проверить машина не перепрошитая или возможно кто то корректровал блок управления для того что бы мертвый двигатель хоть как то ехал??? Или есть вариант адаптация на убитом двиогателе так загнула все параметры что мама не горюй? Как то вапче блок обнулить на стандартные настройки без адаптации и тд??? И еще тут слышал что если коробка ушла в аварийный режим тоде много топлива ест машина как это проверить???
Заходите Ваг-комом в коробку и смотрите по ней ошибки, а вообще если коробка в аварийном режиме стоит, у нее на дисплее все режимы объеденены одним общим прямоугольником (все режимы подсвечиваются одновременно) - если у вас так, то она в аварийном режиме. Но лучше прочитать ошибки по АКПП., проблема может быть и в ней.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё