Заглушил и не завелся...:(
Заглушил и не завелся...:(
Приехал во двор. припарковался. Ну всё как у всех...Потом решил немного отъехать, что бы убрать нос с дороги, (все же знают какие сейчас дворики приспособленные для того чтобы поставить любимый авто). я заводить, а она стартер крутит и даже не цепляет, чистенько маслает стартер и всё... Хотел послушать бензонасос... Я ухо приклеил, а он либо не работает, либо работает так что его не слышно...Посоветуйте как послушать насос, куда слухолкой подлезть, и когда он должен жужжать при включеном зажигании или при включенном стартере (если должен) А8 2,8 AQD 99г.в. И вообще какую минимальную диагностику можнопровести. до поездки на станцию...( предохранители проверил)
Re:
Dio писал(а):maxpol, смотрите реле бензонасоса в первую очередь! При повороте ключа в замке зажигания, реле должно щелкнуть! Если не щелкает, значит питание не подается, там несколько вариантов: 1)проводка 2) предохранитель 3) сигналка.
Пойду гляну...
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
Dio писал(а):maxpol, смотрите реле бензонасоса в первую очередь! При повороте ключа в замке зажигания, реле должно щелкнуть! Если не щелкает, значит питание не подается, там несколько вариантов: 1)проводка 2) предохранитель 3) сигналка.
У меня тоже не щелкает, хотя на предыдущей С4 ААН щелкало на 1-2 секунды, подскажите где смотреть - предохранитель на бензонасос один 30А, т.е. последний или работает, или нет. На "Автодиагнозе" в прошлом году сказали, что у С5 нет предварительной подкачки - это правда? Заранее спасибо.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
maxpol писал(а):Поподробнее??
Что подробнее??

По симптомам вполне вероятен глюк сигнализации. Установщики как правило блокируют либо стартер, либо зажигание, либо подачу топлива. А может секретная кнопка есть? Или доп. иммобилайзер?
У меня давным давно была похожая проблема. Приехал, заглушил. Минут через несколько заводить - даже не чихает, только стартер крутит вхолостую. Повезло, что присутствовал при установке сигнализации и видел, что и куда прятали. Разобрал почти всю панель, снял центральный блок, протёр контакты, собрал, чирк - и поехал.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
Dio писал(а):Gater, даже если предварительной подкачки и нет, все равно можно проверить реле на работоспособность, разница лишь в том, что нужно стартером начать крутить, а не просто зажигание повернуть.
Так в том то и дело, что оно должно срабатывать только при вкл. зажигании на пару сек., когда начинаешь крутить стартер само собой насос включается.
Re:
Палыч писал(а):maxpol писал(а):Поподробнее??
Что подробнее??
По симптомам вполне вероятен глюк сигнализации. Установщики как правило блокируют либо стартер, либо зажигание, либо подачу топлива. А может секретная кнопка есть? Или доп. иммобилайзер?
У меня давным давно была похожая проблема. Приехал, заглушил. Минут через несколько заводить - даже не чихает, только стартер крутит вхолостую. Повезло, что присутствовал при установке сигнализации и видел, что и куда прятали. Разобрал почти всю панель, снял центральный блок, протёр контакты, собрал, чирк - и поехал.На всё про всё ушло часа три.
Ты знаешь, при установке сигнализации я не присутствовал, но где стоит кнопка отключения мне известно. А что дает нажатие этой кнопки: отключает сигнализацию вообще или просто обнуляет глюк??
Я не стал нажимать никакие кнопки. Вообще к машине не подходил 2 дня.. Потом пришел проверять предохранители, а она завелась без малейших проблем... Поехал на диагностику и вот что выявилось...
16500-П62 Implaus signal P0116-35-10--- спорадическая (Датчик температуры недостоверный сигнал)
16534-Oxigen(lambda sensor)B2S1 Maltifunction in circuit P0150-35-00---(Ряд второй зонт первый сбой в электронной цепи)
16514-Oxigen(lambda sensor)B1S1 Maltifunction in circuit P0130-35-10--- Спорадическая (Ряд первый зонт первый сбой в электронной цепи)
17536-Fuel trim Bunk1(multsestem too leen) P1128-35-00--- (Ряд первый адаптация смеси под нагрузкой. Переобеднение смеси в системе)
И еще компьютерный датчик темпера туры показывает не реальную температуру (стрелка показывает 90 а датчик 78-82) По рассуждениям ремонтников из за датчика температуры выскакивают остальные ошибки по зонтам и по адаптации... И думаю по этому она тогда на горячую не завелась...
Возможно такое????
16500-П62 Implaus signal P0116-35-10--- спорадическая (Датчик температуры недостоверный сигнал)
16534-Oxigen(lambda sensor)B2S1 Maltifunction in circuit P0150-35-00---(Ряд второй зонт первый сбой в электронной цепи)
16514-Oxigen(lambda sensor)B1S1 Maltifunction in circuit P0130-35-10--- Спорадическая (Ряд первый зонт первый сбой в электронной цепи)
17536-Fuel trim Bunk1(multsestem too leen) P1128-35-00--- (Ряд первый адаптация смеси под нагрузкой. Переобеднение смеси в системе)
И еще компьютерный датчик темпера туры показывает не реальную температуру (стрелка показывает 90 а датчик 78-82) По рассуждениям ремонтников из за датчика температуры выскакивают остальные ошибки по зонтам и по адаптации... И думаю по этому она тогда на горячую не завелась...
Возможно такое????
maxpol писал(а):Возможно такое????
Да конечно возможно, то что ДТОЖ под замену вопрос решеный, ну и не плохо на разъем глянуть на наличие следов
корозии, и проводку глянуть, но даже если он и не правильно указывал температуру то двигатель
мне кажется пытался бы завестись троил стрелял пукал итд, дай бог в нем проблема, мне не нравится
вот эта ошибка.
17536 / P1128
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобедненная смесь.
мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется на весь диапазон числа
оборотов и нагрузок.
И первым пуктом по ремонту стоит
Проверить давление в топливной системе.
Ну и дальше.
Проверить расходомер воздуха.
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха).
Проверить Лямбда-зонд перед катализатором.
Проверить лямбда-зонд после катализатора.
Проверить форсунки впрыска.
Может проблемы с насосом бывает, время покажет ездить надо.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA,Спасибо за инфу... У меня как раз она тупит пока как следует не надавишь педаль... Обычно включается пониженная передача..Вот поменяю датчик, там гляну как все будет обстоять, может и подсос гдето есть(предполагаю что сальник дросельной заслонки может подсасывать). Потом отпишусь, что да как. Еще раз спасибо..