Может кто подскажет

Ответить
Павлик

Может кто подскажет

Сообщение Павлик »

Для начала здравствуйте. :)
Суть проблемы в следующем:
после долгого простоя (> 1 недели) при запуске сразу же начинают прыгать обороты где-то от 200 до 1100-1200, при этом колбасит всю машину.
Эта борода длится сек 10-15, после чего обороты выравниваются до прогревочных. После всего этого машинка заводится отлично. Но стоит ей постоять неделю - и все повторяется.
Заранее спасибо. :good:
P.S. Автомобиль audi a6 2.4i BDV 2002 г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Возможно проблема в остаточном давлении топлива.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

А причем тут остаточное? В любой машине подключите манометр - к утру будет 0.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Gater,
Нет, за неделю может и быть и то сомневаюсь не проверял, но за ночь никогда не уйдет максимум на 1-1.5 атм если все исправно, проверено и не раз на тех автосах которые по утру на холоде плохо заводятся.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Gater »

DIA писал(а):Gater,
Нет, за неделю может и быть и то сомневаюсь не проверял, но за ночь никогда не уйдет максимум на 1-1.5 атм если все исправно, проверено и не раз на тех автосах которые по утру на холоде плохо заводятся.
На "Автодиагнозе" оставлял с подкл. маноментром и прошлую С4 мотор ААН, и эту С5 AGA, с утра 0. По словам этих ребят (а в топливных системах они шарят очень прилично) утром так и должно быть, давление по мануалу должно держаться 2-4 часа.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А че там шарить в топл системе, насос бак подача обратка рампа с регулятором форсунки :D
Gater писал(а):давление по мануалу должно держаться 2-4 часа.
Я лично такого мануала не видел и не знаю, но знаю по эльзе что давление проверяется через десять минут и должно упасть за это время не более чем на 1 атм. Но я то что проверял оставляя с вечера на морозе и смотрел утром никогда 0 не было.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Павлик

Сообщение Павлик »

Так что это может быть?
Буду весьма признателен :good:
andrA1997
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:35
Авто: Audi A6 2,4 1997 (AGA)

Сообщение andrA1997 »

Может быть все что угодно, несколько месяцев почти похожая ситуация, датчик температуры проверить в первую очередь, почисти: дросельную заслонку , расходомер правда мне это не помогло :cry:
МИША 80B4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:59
Авто: AUDI80 B4 2.0ABT

Сообщение МИША 80B4 »

Датчики смотри, хотя смотреть толку мало. Лучше подъедь на СТО, отдай 50.000. за комп.диагностику, тока скорей всего машинку оставить придётся на долго, может даже на ноч, либо едь когда мороз на улице за пару часов остынет нормально. А с отключением питания у тя ничего небыло, может просто сбой мозгов? Попробуй отключить акбатарейку, правда помогает редко, лучше СТО.
Павлик

Сообщение Павлик »

МИША 80B4, с отключением питания все норм, то есть не было такого. На СТО конечно надо, я просто думал, мот у кого аналогичная проблемка была.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МИША 80B4 писал(а):Датчики смотри, хотя смотреть толку мало
зачет!
-Машина не заводится
-Капот открывал?
-Открывал...
-Колесо пинал?
-Пинал...
-Ну, тогда не знаю...
Давление топлива мерять и датчик температуры смотреть. Не на него смотреть, а проверять в смысле. И будет счастье.
ПС. DIA прав, мне кажется.
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Сообщение maxpol »

Павлик
А бензин 95 льёшь??
Павлик

Re: Может кто подскажет

Сообщение Павлик »

Чаще 92, чем 95. Но 92 льют многие.
И кстати, сейчас потеплело и проблема вроде как ушла. Только вот ненадолго наверное :(
maxpol
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:40
Авто: A8 2,8

Сообщение maxpol »

Павлик,
Ты знаешь, у меня из-за 95-го именно так и заводилось во время небольших похолоданий, и у моего брата.. ( колбасит на малых оборотах а потом сразу пошла в прогревочные) А вот потеплело, и все как бы нормально... Вот если будут опять холода и будет залит 95 то я думаю проблема опять нависнет как туча над твоей машиной... Тебе на сколько я знаю не обязательно лить 95... Только если разок в месяц и проехаться на высоких оборотах, чтобы движок подчистить..
Ответить

Вернуться в «Двигатель»