
П.С. я не знаю, но думаю делаются.
Модератор: Plasma
у меня такая ерунда творицца на 92-95 но попробовал 1:1 с 80 перестало, но не предал этому внимания, а когда выездил - началосьkamazist писал(а):хотя у самого проблема с 2,6- после запуска пытается заглохнуть. хз в чем дело, температурные датчики менял в прошлом году осенью, насос тоже, аккумулятор поменял на днях, может действительно луннное затмение подействовало. (свечи, вв провода все менял). На горячую заводится с полаборота. Остается только форсунки промыть-заменить. Пробег 280 тыс. по спидометру. а так хз.
Я же уже где то писалDuke писал(а):Посмотрите клапан холостого хода, он запачкивацца имеет свойство, 8)
но чистка не всегда или слабо помогает , я себе менял 60 у.е. семеновский по каталогу 95105 если память не подводит
но это на счет глохнет...
а это может кому поможет (на каком-то русском сайте скачал, а сейчас по ссылкам ни чего не показывает)
Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала,
блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Некоторые замечания
Наиболее распространенная проблема 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе.
Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с "полоборота". Как показывает коллективный опыт есть
несколько причин такого поведения двигателя и разные способы борьбы с ним:
- недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки или перепрограммированием ЕCU (а они разные бывают!),
- недостаточное давление топлива,
- разрушение перегородок впускного коллектора .
Код: Выделить всё
Запуск
Значит так ... вот выдержки про каналы регулировок ВАГ
------------------------------------------------
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
------------------------------------------------
логин АВС 02102
------------------------------------------------
значит так ... заходиш в двигатель, давиш вход, набираеш логин (ошибатся нельзя!!! если ошибка - потуши зажигание и попробуй минут через 5-10). Логин принят. Далее идеш в адаптацию, выбираеш 4 канал, вводиш значение больше 128 (другу выставил 155 - все работает). сохранить. затем идеш в 5 канал и добавляеш там (около 135-140) и тестиш эту связку. Прверено на 3 машинах. Много описано на кархелпе разделы не помню, но в свое время я нашел все это там ....
Удачи !!! Будут вопросы - задавай