Проблема с заводкой, конкретная засада!

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Проблема с заводкой, конкретная засада!

Сообщение Pasha »

Ездил по городу пару дней назад, потом поставил машину, сходил по делам, вернулся, не могу завести, стартер прекрасно крутит и все, толку 0. Пару раз схватывала, но слабенько совсем и тут же глохла. Мучался минут десять, немного схватила и я успел акселератором вытянуть, ехала нормально. Вообщем заводится стала через раз :( На следующее утро на холодный двиг завелась прекрасно, подняла обороты до 1500-2000 и прогревалась. Днем опять фигня с заводкой. Вчера утром погнал к инжекторщикам (на бензе плавали обороты, провалы на холодный двигун). Сразу попугали, типа это из-за газа (обратный хлопок) и такое будет каждый месяц, возможно погнуло лопату, если не сломало, лопата стоит 30 рублей. Оставил. Позвонили в обед, сказали можно забрать. Приехал, беру ключи, иду проверять... Не заводится :shock:
Говорю, что за фиг? :oops: Что делали? Грят: заменили патрубок (как зовется не знаю, там где сапун должон быть) был с дыркой и СО отрегулировали, было около 9-и; все прекрасно заводилось, гоняли, проверяли. Посмотрели искру на свече, есть но очень фиговая, сказали оставляй, будем студить и разбираться. Оставил.
Потом меня вставило, вспомнил, что старый хозяин как-то рассказывал про проблемы с заводкой. Позвонил. Рассказал, что первый раз делали на СТО в Малиновке, второй раз сам делал. В районе маховика двигуна есть какой-то штифт (или хрень какая другая), который вырабатывает импульсы при вращении видимо, он (или еще что-то) отгибается и нету импульсов, искра очень слабая, машина не заводится. Говорит, снимал стартер, подгибал напильник и через это отверстие там колупался.
:twisted: Посему вопрос, что там за хрень, как добраться, что делать и вообще :cry: Я в ауте.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Датчик, который при вращении вала вырабатывает импульсы для мозгов, чтоб они понимали в какой точке находится вал, зовется датчиком Холла. На сколько я знаю, он не ремонтируется, если сточен (перекосабочен, еще чего), то только замена. Это ИМХО про датчик. Может его кто и ремонтирует, но я не знаю :(
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Гремлин писал(а):Датчик, который при вращении вала вырабатывает импульсы для мозгов, чтоб они понимали в какой точке находится вал, зовется датчиком Холла. На сколько я знаю, он не ремонтируется, если сточен (перекосабочен, еще чего), то только замена. Это ИМХО про датчик. Может его кто и ремонтирует, но я не знаю :(
Но он же на/в трамплере. А там где-то рядом/на/под/хрен поймешь где с моховиком двигла.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

А почему ты думаешь, что датчик Холла только один ?
Да и если это и не Холл, то все-равно какой-то датчик, может даже и в виде концевика какого, а может как на АБС. Я вобщем-то так далеко в машину не лазил, но когда мне меняли сцепление, как раз этот датчик и не прикрутили. Секса с машиной натерпелись около 2 часов, приезжали, которые сигналку ставили, весь сервис в бошках чесал, пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. Правда потом еще свечки пескоструили, бо залили по самое нехочу, а в результате разорились на новые :lol:
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Гремлин писал(а): пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. :lol:
А можно поподробнее руку куда засовывал? Что за СТО, как механика этого звать?

Вощем забрал я свою, блин, вчера пол-дня ее гоняли и жгли бензу, так и не вылезла эта гадость... Сегодня тож забрал, все нормально заводилось, воощем будем смотреть что дальше будет...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Pasha писал(а):
Гремлин писал(а): пока не пришел главный мастер, не просунул снизу руку, не пощупал, грязно выматерился и заставил всё прикрутить. :lol:
А можно поподробнее руку куда засовывал? Что за СТО, как механика этого звать?

Вощем забрал я свою, блин, вчера пол-дня ее гоняли и жгли бензу, так и не вылезла эта гадость... Сегодня тож забрал, все нормально заводилось, воощем будем смотреть что дальше будет...
НаписАл в личинку
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Датчик Холла в системах Мотроник стоит действительно на трамблере, но в машине 85го г.в. его скорее всего не будет. В предыдущих версиях вместо датчика хола ВРОДЕ применялись датчики положения ВМТ или НМТ. Стоять такой датчик должен в районе маховика.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»