1. осмотр - пусть оценьщик из страховой сам приезжает туда, где авто стоит. страховая эвакуатор на оценку не оплачивает, НО оплачивает эвакуацию авто с места ДТП до места хранения, так что не забудь с них (со страховой за эвакуатор стрясти деньги (чек тебе дал эвакуаторщик?)
2. пусть оценивают
3. ИМХО, если авто не было на КАСКО, то признание "гибели авто в результате ДТП" -
4. исходя из того, что насчитают по калькуляции. и сколько она целая стоит на рынке уже только тогда можно думать о том, продавать "as is" или восстанавливать и ездить дальше или продавать.
По своему предыдущему опыту скажу, что ее можно восстановить (замена крыла и дверей, вытяжка (замена) стоек, ремонт порога, замена стекла, проверка подвески, + покраска (цвет белый - красить только 2 элемента).
ЗЫ: про моё авто - там в итоге переварили смятое крыло, поменяли крышку багажника, вклеили стекло, поставили новую оптику, ну конечно на стапеле вытянули, и покрасили всю. НИКТО зад не переваривал (и еще перекуп перекупу ее продал - чтоб с продажей на рынке не возиться, т.к. загружен работой).
ЗЗЫ: то что дает
spielberg-bear "на з/ч" - мелочь, я за свою перекупам продал дороже.
