A80 B4 1.9 TDI - проблемы с туповатастью движка...

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Гость

A80 B4 1.9 TDI - проблемы с туповатастью движка...

Сообщение Гость »

Всем доброй ночи!

Такая вот проблемка: есть машинка A80 Avant B4 1.9 TDI все бы хорошо но мне не очень нравится поведения движка! Нажимаешь на педаль сцепления - отзывается с секундной задержкой, потом очень вяло набирает до 2000 об. после этого подхват до 3000 об. но не такой как должен быть (как мне показалось), после 3000 об. на 4-ой вроде бы вообще никакой реакции... Каким советом поможете??? Заранее спасибо.

P.S. Топливный насос в порядке (проверено).
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
Во-вторых - это воздушный фильтр;
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом :wink:

Ну в кратце вроде все, очень часто это и есть к п.1 и п.2
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RUmba писал(а):В первую очередь проверь угол опережения зажигания -
Дык, реч про дизель, вроде...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Если дизель вполне возможно катализатору хана.( если он стоит на этой модели я вправе не знаю, у приятеля на А4 1.9ТДИ похожие симптомы были оказалось катализатор екнул)
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Alex&Er писал(а):
RUmba писал(а):В первую очередь проверь угол опережения зажигания -
Дык, реч про дизель, вроде...
Дык я тоже про дизель(см. сам на чём катаюсь). Угол опережения ТНВД - самая актуальная вещь при определении тяги, особенно когда ТНВД - уже имеет "мозги". :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Тока чур табуретами не швырятся -

на бензоле - угол опережения зажигания
а на дизоле - угол опережения ВПРЫСКА :twisted: 8)
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 Alex Texnik: конечно впрыска (просто "мячты" были в соседнем топике, когда писал про бензинку):wink:

2 Kostay: Катализатор там уже под 2й еврик, НО потеря мощности может произойти при "добавлении" катализатора, при "хирургии" последнего - вродь, как наоборот, добавиться лишних лошадей должно.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Гость

Сообщение Гость »

[quote="RUmba"]В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
1) все отлично, проверили..
Во-вторых - это воздушный фильтр;
2) Сам лично менял на кнехта...
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
3) Движок в хорошем состоянии, все работают...
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
4) шел воздух... уже не идет... ноль реакции...
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
5) проверим-проверим...
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом :wink:
6) где взять??? подходить к первому встречному как-то неудобно... могут послать!...
например на авторынок... Идея!

Вопрос: что есть расходомер воздуха какова его роль? может ли он как-нибудь повлиять??? Спасибо за советы...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Расходомер есть датчик, который сидит в верхней части "чехла" под воздушный фильтр, который реально может повлиять на тяговые характеристики - его цель контроля за подачей воздушного потока.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Anonymous писал(а):
RUmba писал(а):В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
1)
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом :wink:
6) где взять??? подходить к первому встречному как-то неудобно... могут послать!...
например на авторынок... Идея!

Вопрос: что есть расходомер воздуха какова его роль? может ли он как-нибудь повлиять??? Спасибо за советы...
Могу прокатить...И заодно кое-что рассказать про все енто...6445108
красатааааааааааа
Ответить

Вернуться в «Дизель»