Замена переднего подшипника ступицы

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Игорь »

DELUXE писал(а):... ЧТо может так быстро испортить подшибник? ЧТо посоветуете?
1. некачественный (левый) подшипник изначально
2. некачественная установка.
Последний раз редактировалось Игорь 30 сен 2008, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Кирилл 80

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Кирилл 80 »

В первый раз я не отрицаю подшибник был дешевым, а во второй раз на много дороже, и все равно его вынесло, и в третий раз еще дароже и тоже картина, а установкая я сам занимался есть какой то опыт в этом. А вот почему опять подшибник вынесло я не могу понять?
ЧТо может быть причиной и как ее устранить, если дело не в подшибнике?
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

та же ерунда. Насчёт ступицы все говорят, что нормальная, а подшипников больше чем на 3000 не хватает, кто бы не ставил. Сегодня часов 5 проколупался... зато машинка на ходу, что не может не радовать =) дду следующих поступлений денег.
Ещё вопрос: при нагрузке на правую сторону (поворот) гул пропадает. Значит левый?
ЗЫ: понял сегодня одно: каждый должен делать свою работу: автослесарь крутить гайки, а учитель химии учить химии. вот. Поэтому в след. раз 10 долларов, час перекура, сел и поехал....
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Сообщение Stredos »

Так между прочим 200Нм это 20 кг на метр от болта, заметьте не в прыжке, а просто 20, а чтобы не выкручивалось есть "фиксатор резьбы" - средство недорогое.
Другой вопрос почему принято закручивать с силой намного большей чем указано в спецификации, потому как подшипники меняются у нас на грязном столе, грязным молотком на грязную ступицу и как следствие, зачастую, между зажимаемыми плоскостями попадают песчинки, препятствующие хорошему зажиму и через ..дцать километров все это дело начинает болтаться как ... в проруби, так о каком динамометрическом ключе идет речь.
Хочу заметить, что новые китайские и турецкие болты значительно хуже старых немецких и менять их надо если грани зубилом сбиты или провернуты. Как показывает опыт на ступицах и шрусах резьба не тянется, болты хорошие каленые.
А однозначно болты менять надо в головке блока цилиндров и там где тяжелые термоусловия работы, металл отпускается, резьба растягивается, зажать нельзя, болт "раскручивается" по оси при зажиме и как следствие необжатая прокладка.
Подшипники дохнут из-за пыльников, коррозия на обоймах, из-за которой и возникает характерный шум. Непродуманный узел и масленок в корпусах ступиц нет, а то намного дольше служили бы. А вот если бы в ступицах манжеты стояли как в коробке и движке к примеру, да на жидкой смазке бы, то и вообще вечный узел был бы. Ну это я так умничаю, вечного ничего не бывает. :clever:
И кстати, дожим болтов и гаек после 1000 пробега еще никто не отменял. И еще, если для себя, то можно и силикончиком помазать, полегче потом будет...
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Сообщение Stredos »

Кирилл 80, Поменяй флянец ступицы, т.е. внутреннюю часть. При установке обрати внимание на то как плотно входит подшипник в саму ступицу.
Раскажи в какой последовательности ты производишь замену.

temka, Не согласен с тобой, сам ты можешь сделать намного лучше чем на сервисе, если перед этим узнаешь как делать правильно и как неправильно. Не раз сталкивался с дремучим дилетанством на сервисах и самое главное их уже не переделать, "Да я уже сотню ступиц поменял, не тебе меня учить" - слышен ответ. Он делает свою работу, которая его уже порядком зае... и для него важен поток, т.е. доход и абсолютно не важно качество, и в случае преждевременного выхода агрегата из строя доказать что-то очень сложно. Ты заметь гарантий то никто никаких не дает. Другое дело на Западе, где меняется вся ступица целиком, собраная на заводе на соответствущем оборудовании и под контролем технологов, а румын на сервисе ее тупо ставит, причем немного образованный румын, прошедший спецподготовку по замене ступиц :) Причем в паспорте на авто делается отметка: кто, когда и что.

На некоторых фордах, кстати, подшипник состоит из двух отдельных конических и при просаженой посадке зажать их не представляется возможным, требуется точная работа по вооставновлению ступицы путем проточки посадки и подкладывания шайбы соответствующей толщины, причем проточку должен делать непьющий токарь высокого разряда, что само по себе редкое явление или ты сам (если ты токарь,конечно) Намного проще купить ступицу б/у и установить. И никого не слушай насчет "хорошей ступицы". При хорошей ступице подшипники не летят.
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Сообщение Stredos »

Игорёк, Развей тему, пожалста, опиши установку, если в курсе конечно.
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Stredos писал(а):Игорёк, Развей тему, пожалста, опиши установку...
Stredos, это к кому относится ваша просьба - к DIA или ко мне?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Сообщение Stredos »

ну, вообще к пользователю с ником "Игорь", хотя и мнение "DIA" было бы тоже интересно.

"Век живи, век учись" - сказал ежик слезая с кактуса...
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Stredos писал(а):... пожалста, опиши установку, если в курсе конечно.
К сожалению, не в курсе. Подшипник попутно с наружными пыльниками ШРУСов на моей A6Q меняли знакомые мастера с Audi-центра. Я им отогнал машину, а потом приехал и забрал. Самого процесса я не видел, т.к. не было времени на смотрины.
Болты ступичные также заменялись на оригинальные, т.к. они шли в комплекте с оригинальными пыльниками.
После замены подшипник проехал 67'100км и исправно ездит поныне.
Про сам подшипник, его марку, я рассказал в теме Какой подшипник шумит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Stredos писал(а):ну, вообще к пользователю с ником "Игорь", хотя и мнение "DIA" было бы тоже интересно.
А я причем тут, свое мнение где то я тут описывал, не знаю ни каких динамометрических ключей
и съемников я их тупо меняю кувалдой из за уха, и закручиваю ломиком, що есть сила ногами и еще хали гали с пыжком, назад еще ни кто не приехал, наверное очень довольны, а может просто не кому уже ехать :crazy:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Сообщение Stredos »

DIA, Съемниками зря не пользуешься, хороший съемник намного ускоряет работу, да и аккуратней получается, а если он еще и гидравлический то вообще класс. Я по началу тоже молотком снимал, порой размолотишь весь, еще если и по кузову попадешь, полный аут, а если просто пыльник на наконечнике поменять, а резьбу убил?
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Stredos писал(а):DIA, Съемниками зря не пользуешься, хороший съемник намного ускоряет работу, да и аккуратней получается...
:) Ты видимо просто не в курсе, что DIA - ещё и большой :D любитель юмора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Stredos,
Stredos писал(а):DIA, Съемниками зря не пользуешься
Ну вы даете :molotok: ежели я начну усё по технологии делать да ещё при помощи наставочек и преса,
так яж ничего не заработаю, это же так долго и нудно и клиенты при этом потом ехать не будут потому что ломатся у них нечему будет, а так 10 -20 минут и следующи :chapai: кувалдочка творит чудеса, а вы думаете почему на фирменных сервисах клиентов не пускают в рем зону :clever:
Отвечаю что бы инфаркт не получили, у меня при этом сервис на высоте, валидол всегда под рукой, нитроглицерин, телефон под рукой ну а если совсем худо с клиентом-кувалдочка и тут творит чудеса.Итог конечно все это шутки, конечно эта процедура не возможна без наставовок и различных прибомбасов, кувалдой или молотком из за уха естественно я не пользуюсь при этом :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Хе хе ;) Знакомый автослесарь с опытом работы на официальном сервисе лет этак 15 , мне на "дотошные" вопросы - а затягивать по инструкции или "на глаз на авось" ответил следующее - переднему подшипнику "перетяг" на столь страшен как "недотяг", а недотяг для него смерть. Поэтому я их и тянул со всей дури - сказано довернуть 180 градусов, значит вперед ;) ( Правда несколько лиц "конвеерного типа ремонта" откоментировало - маладэц, но хватило бы доворота и на 90 градусов )

PS: а что там в стойке/ступице может быть не так ? Если только трещина. Или загоняют подшипник криво. А в остальном - затягивать так как велит камасутра. Для каждой машины и диаметра болта - "свой доворот".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Хочу поменять передний подшипник в моей сотке, но там есть их два вида. А какой у меня не знаю, кто может пробить по вину номер оригинального подшипника?
WAUZZZ44ZJN209849
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Dronia писал(а):... кто может пробить по вину номер оригинального подшипника?
WAUZZZ44ZJN209849
ETKA бъёт VIN'ы приблизительно с 1992-1993гг. П овашему номеру ответ - "Неизвестный номер шасси" и предложение выбрать.
Выбор также зависит от коплектации АКПП/МКПП.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
vAndAl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:53
Авто: A100 1.8 DS
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение vAndAl »

Недавно был у меня интересный случай с гудящим подшипником.
Предистория.
Катаюсь я на сваей 100-ке, все в парядке. выезжаю на трассу, разгоняюся, после 90 км в ч начинает колбасит машину спереди. Останавливаюсь - все вроде нормально, обошел 2 раза.
Сажусь еду - 90 км - опять вибрация. Разгоняюсь больше до 120 - колбасит меньше но слышно биение.
Отключаю передачу, качусь на нейтралке - колбаса притихает - еле слышно.

Ну думаю - хана подшипнику (по ходу определил что левый). Поехал на рынок. Купил собственно подшипник, съемник за 24 у.е. Приезжаю в гараж. раскидал все левое колесо, выдрал шрус.
Оказалось с подшипником все в порядке.

В итоге еще неделю прислушивался к поведению машины И ЗАМЕНИЛ ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС.
И ВСЕ ОК!
Жалко только бабла за подшипник и съемник - хотя когда нибудь пригодится.
AUDI 100 1,8 DS
Suslik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:28
Авто: a100 2.0

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Suslik »

Ну над сказать повезло тебе (однажды видел как полуось вырвало как раз из внутреннего шруса, а человек тоже жаловался на вибрацию) :)
вся правда о запчастях здесь :)
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение Klerik »

Народ вы про этот ступичный болт говорите??? Неужто его с такой дурью зажимать то надо :shock:
???
???
Как пыльник LOBRO( O с точечками) гут или не оч?))
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Замена переднего подшипника ступицы

Сообщение yava »

Обнаружил после зимы небольшой люфт в ступице прав. колеса-можно ли его устранить дожимом этого самого ступичного болта и стоит ли это делать? Нужно ли сначала отпускать болт и по новому затягивать или просто дожать? Подшипник не гудит, не шумит. Предполагаю, что это от поездки зимой на "кривой запаске" ~300 км.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»