audi b4 19 tdi (работа турбины)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

audi b4 19 tdi (работа турбины)

Сообщение buba »

Всем привет! Принимайте новенького, приобрел себе дизелек ,подскажите пожалуйста как авто, на что нужно обратить внимание в первую очередь а то пугать начинают турбиной и прочим якобы такого года .AUDI B4 19 TDI 1994г.Зарание всем благодарен!
19max86
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:31
Авто: A80 B4 avant 1,9TDi 1Z
Откуда: Могилёв

Re: audi b4 19 tdi

Сообщение 19max86 »

Езжу уже 1,5 года машина класс - у самого такая же.
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

Подскажи плиз!как работает турбина, говорят когда гуд !должна свистеть. Как не прислушивался свиста никакого не слышу ,я имею введу после 2000 тыс/обр.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

buba писал(а):Подскажи плиз!как работает турбина, говорят когда гуд !должна свистеть. Как не прислушивался свиста никакого не слышу ,я имею введу после 2000 тыс/обр.
В идеале турбина недолжна свистеть. При немалых пробегах допускается небольшое подсвистываение на режимах наддува близких к пороговым (хотя свист может быть и совершенно по другим причинам. например негерметичность патрубков и т.д.). А вообще ее работу надо проверять на компе как она дует, как быстро наддувает и т.д., а на практике можно проверить люфт вала турбины есть или нет и какой (вертикальный или осевой), сеть ли следы масла до входа турбины и после, только после этого можно косвенно судить о состоянии турбины.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

После снятие нижней защиты двигателя,заметел что возле соединения турбины с чем-то? есть подтеки масло .
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

У меня вопросик! Замена топливного фильтра, смогу поменять сам незавоздушев систему. Если можно коротенько, как это все происходит .19 тди с подогревом. Всем спасибо!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

buba,
1. если в след раз тема будет называться "НЕПОНЯТКИ" или "audi b4 19 tdi" сразу карты дам!
2. последний вопрос НЕ ПО ТЕМЕ (читаем правила, учимся граммотно задавать вопросы, где получаются правильные ответы)
3. как исключение отвечу:
buba писал(а):Замена топливного фильтра
меняется обычно:
- снимаются все фишки, отжимаются все шайбы выкрычмвается старый фильтр
- в новый фильтр наливается ДТ макс возможно (т.е. на 90-95%)
- вкручиваем фильтр, закручиваем гайки и прочее, подключаем фишки

если даже в фильтр не залить ничего - катострофы нет, просто авто заглохнет и придется поработать стартером, пока ТНВД не накачает топлива в фильтр (рядники с ТНВД - это совсем другое, нежели Vобразнки!)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

buba писал(а):... Замена топливного фильтра, смогу поменять сам незавоздушев систему. Если можно коротенько, как это все происходит .19 тди с подогревом.
Если есть опыт замены фильтров - то ничего страшного и трудного нет. Единственное - это неудобно доставать сам топливный фильтр (ТФ) из кожуха.
Чтобы после замены ТФ не выгонять стартером воздух - рекомендую залить в ТФ топливо. Если топлива под рукою нет, то можно и без развоздушивания заводить - главное сразу дать обороты около 2000-2500, чтобы ТНВД не успел поперхнуться воздухом. Возможно, что обороты станут плавать, но после развоздушивания, а оно пройдёт очень быстро, всё стабилизируется. Вы почуствуете, когда двигатель станет работать ровно.

Ну и самый правильные способ - открутить болт развоздушивания на ТФ и вакуумным насосом откачать из него воздух до появления топлива. Болт установить на мест.

Я на такой же В4 1,9TDi 1Z отъездил 3 года и около 160'000км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

Спасибо за консультацию. Сори за тему! Что за карты?
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)

Сообщение DJNASH »

Еще по выхлопам из трубы можно косвенно проверить, если при средних оборотах идёт синий дым, либо нет подхвата у машины (примерно начиная с 2500 оборотов) уже нужно задуматься над серьёзной диагностикой...Ремонт турбины с учётом замены начинается с 250 у.е.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DJNASH писал(а):идёт синий дым
это может говорить и банальной замене МСК
DJNASH писал(а):либо нет подхвата у машины (примерно начиная с 2500 оборотов)
а это вполне может быть и неисправный расходомер

варианты далеко не все
Любите cоcедей - иcточник знаний...
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

Синего дыма нет ,проста думал что у TDI динамика будет получше, а узнав что у B4 1.9 90 коней!! :shock: Хотел спросить насчет турбины сняв нижнею защиту заметел что есть подтеки масла, а немного ниже находится подушка двигателя она гидравлическая, вот и не пойму или подушка порвана и забрызгивает или с турбы подтекает. :) :x :twisted:
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

Чтота смайлики у меня поперли!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)

Сообщение Игорь »

слушай, buba, приезжай на ближайший съезд клупа - я прокачусь и скажу, насколько субъективно хорошо едет твоя машина. А заодно осмотрим твой пепелац. Может кто будет с VagCom'ом и сможет почитать наличие ошибок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
buba
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:36
Авто: audi b4

Сообщение buba »

Супер!!! А где сходняк?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Игорь, так февральский съезд уже прошёл.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)

Сообщение Игорь »

А что - второй февральский отменён? Или как вариант я дал ссылку на шашлыки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

buba,
у меня такая машина.

Если из неплотности на турбине подтекает масло на опору двигателя то готовься менять эту опору.... масло разъедает резину, жидкость из подушки уходит..... цена этой подушки была чтото в районе 60 уе. полтора года назад.
По поводу дыма - в исправном 1z дыма не должно быть никакого ни тапку в пол ни когда тапка из пола)))
Ответить

Вернуться в «Дизель»