audi b4 19 tdi (работа турбины)
audi b4 19 tdi (работа турбины)
Всем привет! Принимайте новенького, приобрел себе дизелек ,подскажите пожалуйста как авто, на что нужно обратить внимание в первую очередь а то пугать начинают турбиной и прочим якобы такого года .AUDI B4 19 TDI 1994г.Зарание всем благодарен!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:31
- Авто: A80 B4 avant 1,9TDi 1Z
- Откуда: Могилёв
Re: audi b4 19 tdi
Езжу уже 1,5 года машина класс - у самого такая же.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
В идеале турбина недолжна свистеть. При немалых пробегах допускается небольшое подсвистываение на режимах наддува близких к пороговым (хотя свист может быть и совершенно по другим причинам. например негерметичность патрубков и т.д.). А вообще ее работу надо проверять на компе как она дует, как быстро наддувает и т.д., а на практике можно проверить люфт вала турбины есть или нет и какой (вертикальный или осевой), сеть ли следы масла до входа турбины и после, только после этого можно косвенно судить о состоянии турбины.buba писал(а):Подскажи плиз!как работает турбина, говорят когда гуд !должна свистеть. Как не прислушивался свиста никакого не слышу ,я имею введу после 2000 тыс/обр.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
buba,
1. если в след раз тема будет называться "НЕПОНЯТКИ" или "audi b4 19 tdi" сразу карты дам!
2. последний вопрос НЕ ПО ТЕМЕ (читаем правила, учимся граммотно задавать вопросы, где получаются правильные ответы)
3. как исключение отвечу:
- снимаются все фишки, отжимаются все шайбы выкрычмвается старый фильтр
- в новый фильтр наливается ДТ макс возможно (т.е. на 90-95%)
- вкручиваем фильтр, закручиваем гайки и прочее, подключаем фишки
если даже в фильтр не залить ничего - катострофы нет, просто авто заглохнет и придется поработать стартером, пока ТНВД не накачает топлива в фильтр (рядники с ТНВД - это совсем другое, нежели Vобразнки!)
1. если в след раз тема будет называться "НЕПОНЯТКИ" или "audi b4 19 tdi" сразу карты дам!
2. последний вопрос НЕ ПО ТЕМЕ (читаем правила, учимся граммотно задавать вопросы, где получаются правильные ответы)
3. как исключение отвечу:
меняется обычно:buba писал(а):Замена топливного фильтра
- снимаются все фишки, отжимаются все шайбы выкрычмвается старый фильтр
- в новый фильтр наливается ДТ макс возможно (т.е. на 90-95%)
- вкручиваем фильтр, закручиваем гайки и прочее, подключаем фишки
если даже в фильтр не залить ничего - катострофы нет, просто авто заглохнет и придется поработать стартером, пока ТНВД не накачает топлива в фильтр (рядники с ТНВД - это совсем другое, нежели Vобразнки!)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Если есть опыт замены фильтров - то ничего страшного и трудного нет. Единственное - это неудобно доставать сам топливный фильтр (ТФ) из кожуха.buba писал(а):... Замена топливного фильтра, смогу поменять сам незавоздушев систему. Если можно коротенько, как это все происходит .19 тди с подогревом.
Чтобы после замены ТФ не выгонять стартером воздух - рекомендую залить в ТФ топливо. Если топлива под рукою нет, то можно и без развоздушивания заводить - главное сразу дать обороты около 2000-2500, чтобы ТНВД не успел поперхнуться воздухом. Возможно, что обороты станут плавать, но после развоздушивания, а оно пройдёт очень быстро, всё стабилизируется. Вы почуствуете, когда двигатель станет работать ровно.
Ну и самый правильные способ - открутить болт развоздушивания на ТФ и вакуумным насосом откачать из него воздух до появления топлива. Болт установить на мест.
Я на такой же В4 1,9TDi 1Z отъездил 3 года и около 160'000км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)
Еще по выхлопам из трубы можно косвенно проверить, если при средних оборотах идёт синий дым, либо нет подхвата у машины (примерно начиная с 2500 оборотов) уже нужно задуматься над серьёзной диагностикой...Ремонт турбины с учётом замены начинается с 250 у.е.
Синего дыма нет ,проста думал что у TDI динамика будет получше, а узнав что у B4 1.9 90 коней!!
Хотел спросить насчет турбины сняв нижнею защиту заметел что есть подтеки масла, а немного ниже находится подушка двигателя она гидравлическая, вот и не пойму или подушка порвана и забрызгивает или с турбы подтекает.





- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)
слушай, buba, приезжай на ближайший съезд клупа - я прокачусь и скажу, насколько субъективно хорошо едет твоя машина. А заодно осмотрим твой пепелац. Может кто будет с VagCom'ом и сможет почитать наличие ошибок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
buba, сходи в Съезд клуба - Февраль 2009 или в Шашлыки клубом 08.02.2009.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: audi b4 19 tdi (работа турбины)
А что - второй февральский отменён? Или как вариант я дал ссылку на шашлыки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
buba,
у меня такая машина.
Если из неплотности на турбине подтекает масло на опору двигателя то готовься менять эту опору.... масло разъедает резину, жидкость из подушки уходит..... цена этой подушки была чтото в районе 60 уе. полтора года назад.
По поводу дыма - в исправном 1z дыма не должно быть никакого ни тапку в пол ни когда тапка из пола)))
у меня такая машина.
Если из неплотности на турбине подтекает масло на опору двигателя то готовься менять эту опору.... масло разъедает резину, жидкость из подушки уходит..... цена этой подушки была чтото в районе 60 уе. полтора года назад.
По поводу дыма - в исправном 1z дыма не должно быть никакого ни тапку в пол ни когда тапка из пола)))