a6 2.8 АКПП обороты набираются не плавно

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Xione
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 11:13
Авто: A6

a6 2.8 АКПП обороты набираются не плавно

Сообщение Xione »

В общем проблема такова, начинаю разгон в режиме Drive, первая передача, вторая, третья , в итоге в районе 60 км.ч (предполагаю 4-юю передачу), на тахометре 1.5-1.7, жму сильнее обороты набираются оооччееень медленно, еще чуть-чуть та же картина, в итоге резко 3 тысячи оборотов. Особенно ярко выражено, при разгоне до 60-70км.ч и сбрасывании скорости до 30-40. Такое ощущение что коробка с повышенной не переключается на пониженную, интереса ради, сегодня со второй положенной в режиме ручного переключения передачи перешел сразу на 4, звук и поведение один к одному.
Есть мысли?
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Блокировка трансформатора не выключается,по-моему...если я правильно понял то,что вы написали
6399964(велком),2642836(мтс)
шершавый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 10:52
Авто: A6 C4 2.0i

Re:

Сообщение шершавый »

AudiQuattro писал(а):Блокировка трансформатора не выключается,по-моему...если я правильно понял то,что вы написали
Похожая проблемма. Подскажите, как это ремонтируется, замена блока клапанов что-нибудь даст?
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Xione,
Могу поспорить, что при диагностике покажет ошибку 00652. Напишите подробнее, есть ли четвёртая ии нет, и год акпп и тип. Еще если при достижении 70км/ч скинуть скорость под ноть, то у тя потом машина едет на 2 передачи и не переключается, пока не заглушишь и заведёшь заного???? А на счёт оборотов, то у тя на 60км/ч есть четвёртая, но потом резко включатся 3 передача, а это проблема. Дам те совет пока на диагностику не ездил: Включи положение 3 на селеторе кулисы, и не езде на 4 передачах, потому-что потом ана просто пропадёт окончательно, а лезть в акпп если датчик борохлит, дорого потом станет.

Ну а если точно хотите узнать в чем причена вот ссылка http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm. Посмотрите, может свою найдёте.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
шершавый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 10:52
Авто: A6 C4 2.0i

Сообщение шершавый »

Год автомобиля 1995, соотвественно и АКПП, код АКПП-СТА, тип не знаю. Симптомы неисправности: при старте на прогретом двигателе (10 мин.) по горизонтальной дороге на холостых об. дв. коробка переключает передачи, автомобиль разгоняется до 35 км/ч (3-я передача), при небольшом спуске может включится 4-я, правда дорог таких мало. На холодном двигателе, естественно и АКПП, стронутся невозможно, при вкючении любой (R,D,3,2,1) передачи дв. глохнет. Педаль тормоза отпускаю одновременно с включением передачи, сильный рывок и тишина. Больше на холодной не эксперементирую. На не прогретой АКПП передачи переключаются очень рано. На прогретой АКПП все симптомы остаются, но менее выражены. При остановке на перекрестке, например, идет вибрация по кузову, двигатель работает в натяг, обороты падают до 750-800 (на P или N об. 900), отпускаешь тормоз - автомобиль рвется вперед на холостых с неприятными рывками, но менее агресивно, чем на холодной. Если вдавить педаль, то наоборот переключается поздно ( в некоторых случаях это хорошо ), похоже на спортивный режим, хотя в коробке его нет. До этого все было в норме, два года ездил с исправной АКПП, поэтому не по наслышке знаю как она должна работать. Если есть какие-нибудь соображения или информация - прошу помочь.
Ответить

Вернуться в «АКПП»