ade,
1. Если средства позволяют, то однозначно Б6.
2. Турбина стоит в районе 700$, если за машиной следить, то ничего никуда не летит.
3. Я за механику, т.к. автомат- это в любом случае слабое место в авто, хотя бы по той причине, что буксировать авто нужно только на эвакуаторе, можно и на "поводке", но там столько тонкостей и ограничений, что можно забыть про этот способ+ за автоматом нужно следить, к машине бережней относиться, сервис автомата стоит денег.
4. Типтроник хорош, мультитроник (вариатор) хорош только если пробег у авто тыс. 50, если пробег больше, то это уже огромный риск попасть на космическую сумму.
5. см. п. 4.
6. Не тупит типтроник вообще. См. каталог и разгонные характеристики.
7. Подвеску можно смотреть и там и там, компьютерную диагностику дешевле сделать у нашего DIA.
8. Подвеска стоит по разному, зависит от того, чьего пр-ва она. Если оригинал, то тысяч 70 пробежит легко, в любом случае на оригинал дают гарантию. Если quattro, то задняя подвеска гораздо дороже, чем у моноприводной. Но полный привод стоит того!
