Всем доброй ночи!
Такая вот проблемка: есть машинка A80 Avant B4 1.9 TDI все бы хорошо но мне не очень нравится поведения движка! Нажимаешь на педаль сцепления - отзывается с секундной задержкой, потом очень вяло набирает до 2000 об. после этого подхват до 3000 об. но не такой как должен быть (как мне показалось), после 3000 об. на 4-ой вроде бы вообще никакой реакции... Каким советом поможете??? Заранее спасибо.
P.S. Топливный насос в порядке (проверено).
A80 B4 1.9 TDI - проблемы с туповатастью движка...
В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
Во-вторых - это воздушный фильтр;
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом
Ну в кратце вроде все, очень часто это и есть к п.1 и п.2
Во-вторых - это воздушный фильтр;
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом

Ну в кратце вроде все, очень часто это и есть к п.1 и п.2
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Дык я тоже про дизель(см. сам на чём катаюсь). Угол опережения ТНВД - самая актуальная вещь при определении тяги, особенно когда ТНВД - уже имеет "мозги". :!:Alex&Er писал(а):Дык, реч про дизель, вроде...RUmba писал(а):В первую очередь проверь угол опережения зажигания -
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Alex Texnik: конечно впрыска (просто "мячты" были в соседнем топике, когда писал про бензинку)
2 Kostay: Катализатор там уже под 2й еврик, НО потеря мощности может произойти при "добавлении" катализатора, при "хирургии" последнего - вродь, как наоборот, добавиться лишних лошадей должно.
2 Kostay: Катализатор там уже под 2й еврик, НО потеря мощности может произойти при "добавлении" катализатора, при "хирургии" последнего - вродь, как наоборот, добавиться лишних лошадей должно.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
[quote="RUmba"]В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
1) все отлично, проверили..
Во-вторых - это воздушный фильтр;
2) Сам лично менял на кнехта...
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
3) Движок в хорошем состоянии, все работают...
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
4) шел воздух... уже не идет... ноль реакции...
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
5) проверим-проверим...
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом
6) где взять??? подходить к первому встречному как-то неудобно... могут послать!...
например на авторынок... Идея!
Вопрос: что есть расходомер воздуха какова его роль? может ли он как-нибудь повлиять??? Спасибо за советы...
1) все отлично, проверили..
Во-вторых - это воздушный фильтр;
2) Сам лично менял на кнехта...
В-третьих - не работаящая (-щии) форсугка (-ки), но это ощущается по поколачиванию двигателя при заводке;
3) Движок в хорошем состоянии, все работают...
В-четвертых - посмотри не идет ли по прозрачной трубке от ТНВД воздух, если да - поменяй трубку и хомутики, а для "большей гермитизации" обмотай МАТЕРЧАТОй изолентой в местах где зажимается жгут, она более "стойка" к солярке;
4) шел воздух... уже не идет... ноль реакции...
5-ое - топливопроводы, смотри УТЕЧКИ;
5) проверим-проверим...
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом

6) где взять??? подходить к первому встречному как-то неудобно... могут послать!...
например на авторынок... Идея!
Вопрос: что есть расходомер воздуха какова его роль? может ли он как-нибудь повлиять??? Спасибо за советы...
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Могу прокатить...И заодно кое-что рассказать про все енто...6445108Anonymous писал(а):RUmba писал(а):В первую очередь проверь угол опережения зажигания - коли оно довольно позднее так и будет;
1)
6-ое - проедь на такой же машине с примерно таким пробегом![]()
6) где взять??? подходить к первому встречному как-то неудобно... могут послать!...
например на авторынок... Идея!
Вопрос: что есть расходомер воздуха какова его роль? может ли он как-нибудь повлиять??? Спасибо за советы...
красатааааааааааа