Люди скажите у кого-нибудь конкретно дымность стала действительно меньше после того как заглушили экологию (клапан между впускным/выпускным коллектором.)! Или это все байки!
С конкретными цифрами только плз. а не просто так "да меньше".
Т.е. я замерял дымность, было - столько-то. Заглушил экологию, стало - столько-то.
Опять про дымность
on/off,
ни разу не встречал чтобы после глушения ЕГРлюди ехали на СТО и проверяли на дымность
все сугубо визуально!
визуально на 2.5 рядном могу сказать: дымность не увеличилась
тяга немного прибавилась, расход практически тот же (+- 0.5л, но это для города не показатель)
все остальные показатели (по ВагКому) практически не изменились
из впечатлений, их всего два: немного больше появилось тяги на низах, и запах выхлопа немного другой
все!
а можно поинтересоваться зачем цифровое отображение этой дымности ?
ни разу не встречал чтобы после глушения ЕГРлюди ехали на СТО и проверяли на дымность
все сугубо визуально!
визуально на 2.5 рядном могу сказать: дымность не увеличилась
тяга немного прибавилась, расход практически тот же (+- 0.5л, но это для города не показатель)
все остальные показатели (по ВагКому) практически не изменились
из впечатлений, их всего два: немного больше появилось тяги на низах, и запах выхлопа немного другой
все!
а можно поинтересоваться зачем цифровое отображение этой дымности ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Опять про дымность
on/off писал(а):Люди скажите у кого-нибудь конкретно дымность стала действительно меньше после того как заглушили экологию (клапан между впускным/выпускным коллектором.)! Или это все байки!
С конкретными цифрами только плз. а не просто так "да меньше".
Т.е. я замерял дымность, было - столько-то. Заглушил экологию, стало - столько-то.
Дымность при глушении ЕГР становится меньше только в том случаи если клапан ЕГР был в подклиненном состоянии или приоткрывался на больших оборотах.
После глушения ЕГР тяга становится немного лучше на низах - показания по расходомеру на ХХ становятся больше в раза полтора два от тех что были при ЕГР.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Опять про дымность
А подскажите, куда можно подъехать дымность проверить?