2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
matA6Q

2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение matA6Q »

Такая проблема! Ездил на диагностику все вроде работает, но совсем ехать не хочет!КПП автомат.Даю газку вроде есть увереный рывок до 2000 оборотов, а потом как будто якорь цепляют не разгоняется почти совсем.На обгон начинаю ити-она переключается на пониженую скорость, даю газку, а она не разгоняется а наоборот начинае тупить, даже поначалу и скорость падает, потом рычит а обороты ели,ели,ели набирае ну полная :ass: Не дымит, скорости переключаются нолрмально, без задержек и плавно, только на холодную чуть задержка.Обороты не плавают,заводится хорошо, вроди как и турбина свистит.И в чем тут дело? КАТАЛИЗАТОР,РАСХОДОМЕР,ТУРБИНА?????(фильтра недавно все менял) :cry:
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Сообщение alektan »

у меня такая же беда чувак, только у меня крутит до 3000, а иногда пробивает на всю катушку и вот тогда я летаю как ракета у меня 6МКПП может нам с тобой кто чего дельного и посоветует, попробуй снять датчик после воздушного фильтра и проехать без него...
AUDI ничё так
Аватара пользователя
SKar
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:16
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Ваше имя: -
Город: Минск
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение SKar »

alektan писал(а):попробуй снять датчик после воздушного фильтра и проехать без него...

На автомате не проходит этот номер, только на механике.
1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение Игорь »

matA6Q писал(а):... Даю газку вроде есть увереный рывок до 2000 оборотов, а потом как будто якорь цепляют не разгоняется почти совсем.
У меня хоть и не преславутый AFB, а симптомы точно такие же.
В моём случае это следствие грызунов, с голодухи перегрызших пару проводов от расходомера. Т.е. ЭБУ двигателя считает, что отказал расходомер. Вам прямая дорога на компьютерную диагностику и опрос накопителя ошибок.

Пока езжу и не парюсь, жду пока потеплеет, чтобы с паяльником залезть и починить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
matA6Q

Сообщение matA6Q »

На диагностике был.Ошибки есть но так , мелоч.По двигателю только одна, код не помню(давление наддува),так это что заедает турбина(она же с изменяемой геометрией), или забит катализатор(а у меня их два---4*4) :molotok:
Интересно,,,сам смогу ее почистить???
Мот кто подскажет как это сделать :shock: , слышал там механизм закоксовывается и она не дадает того давления которое нужно двигателю :(
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Вы почти ответили на свой вопрос ***код не помню(давление наддува)***---- нужно почистить лопатки турбины,если не
поможет тогда дальше копать
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

andy1967 писал(а):Вы почти ответили на свой вопрос ***код не помню(давление наддува)***---- нужно почистить лопатки турбины,если не
поможет тогда дальше копать

Неработающий расходомер так же мот не давать ошибок в том случае ,если его показания не изменяются (сопротивление на нем осталось, а сам впоток воздуха не меряет...) У меня тож были такиеже симптомы при работе двиг., обгоне (вообще тупила ),разгоне .Еще в придачу был забит впускной коллектор!!! После чистки коллектора и замены расходомера----- Машинка стала как ракета !!! :D :D :D Кстати при длительно езде с такими проблемами подклинивает геометрию на турбине (Легко визуально проверить работает ли : Второго садишь за руль и пусть переодически резко давит на ГАЗ, а сам смотришь на рычажек под воздушн. клапаном---должен при резком увеличении оборотов подыматься вверх до ограничительного упора, тем самым открывать геометрию...Моно и вручную пальцем попробовать поднять рычажек под клапаном вверх,при этом он должен отпружинить .Примерная стоимость устранений неполадок= расх. 150; чистка,работа 60;замена геометрии 80(причем я сам снимал и потом ставил турбину на местот.как снять-поставить стоит около 100 у.е.!!! Удачи :super:
грошау многа не бываiць
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Умерший расходомер можно проверить просто сняв снего разъем--если машина поехала повеселее значит в нем дело
При этом записывается ошибка в мозги
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

если снять фишку с расходомера, никаких лучше и речи не может быть ( проверено на 1.9 afn, 2.5aat (ряднике) и 1.9awx насос-форсунке )
в случае с 2.5 расходомер был 100% неправильно работающим (внизу схватывал, но потом - никак)
абсолютно во всех случаях машина уходила в полнейший затуп

а вот на бензинках говорят наоборот (ну и топливо ессно в такой же прогрессии жрет)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
чиж
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:18
Авто: AUDI A8Q, 2,5TDI, AFB
Откуда: Минск

Сообщение чиж »

Наверно все таки расходомер. Было у друга поменял и все прошло машина полетела. Была тоже ошибка давление наддува и больше ничего. Удачи
son
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:26
Авто: AUDI A6 2,5TDI 1999Г.

Re: 2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение son »

Привет! у меня,тоже так было. оказалось,проблема была в расходомере. в него из турбины закидывало масло и он был засран.у тебя есть турбо таймер?если нет,то надо ,когда ты остановишся,подождать несколько минут и только потом глушить авто.если турбина умерла,не ведись на капремонт-это все туфта!!!!через полгода она опять у тебя накроится(поэтому гарантию дают полгода).кстати двигатели AFB -это гемор. они расчитаны примерно на 200000тыс,а потом летят и тоже их лучше не ремонтировать,а покупать б\у-дешевле и надежнее.Удачи!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

son писал(а):покупать б\у-дешевле и надежнее

А не окажется ли б/у таким же убитым?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

А что б\у-дешевле будет 100% надежным и беспроблемным мотором. И пробег у них меньше200 тыс.? :D
Может лучше качеств. ремонт сделать все-таки?
son
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:26
Авто: AUDI A6 2,5TDI 1999Г.

Re: 2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение son »

мне пришлось менять двигатель,т.к капитальный ремонт обошелся бы в 2-2,5 раза дороже,чем движок.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение Игорь »

son писал(а):мне пришлось менять двигатель,т.к капитальный ремонт обошелся бы в 2-2,5 раза дороже,чем движок.
Так капиталки хватило бы на следующие 200т.км., а так вы решили сыграть в дешёвую лотерею с б/у. На сколько хватит купленного б/у - вилами по воде писано.
Берите пример стойкости и мужества с Dёnik'а.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Сообщение d1mooon »

100% какой-то датчик управления двигателем, НО! на диогностике могут сказать заменить не тот!!! так что в первую очередь рекомедую снять расходомер и датчик давления во впускном коллекторе и проверить на ауди ценре. Слыхал что WD-40 мона побрызгать и будет работать, правда сам не пробовать.
ауди для души
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: 2.5 TDI А6 двигатель AFB-а так тупит-ПОМОГИТЕ

Сообщение Colt_m4 »

О я тут на AKE на автомате тоже тупил движек причем на 2000 но иногда выстреливал и решил скинуть разъем с ДМРВ и машина приет адекватно педали газа но отключилась система ESP и ABS думаю менять всетаки ДМРВ подскажите код по каталогу посмотрю цену на сею вещь. Правда счас покатался без ДМРВ потом разъем поставил вроде нормлаьно едет но я думаю все повторится
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Новый , оригинал с корпусом( не просто вставка) прим 150д.
грошау многа не бываiць
Ответить

Вернуться в «Дизель»