Проблема с AFN дергается и не тянет иногда
Проблема с AFN дергается и не тянет иногда
Ребята, мотор AFN (a4 b5'97) проблемы две: первая, еду по трассе 90, пытаюсь обогнать, педаль в пол, машина не тянет почти, пытаюсь разогнать 2700 оборотов на 4-й и на них такое ощущение как будто предела достиг и провал как бы небольшой, дальше не крутит, я на ходу глушу сразу завожу заново и машина тут же полетела как шальная, 150 км проехал все в норме. Эта проблема была уже пару раз (за 2 года эксплуатации), никак не решал ибо не постоянная и более 2500 редко кручу. Вторая проблема в том что при разгоне (нагрузке) сразу после 2тыс оборотов машина дергается, как будто на долю секунды резко прекращается подача топлива, 3-7 подергиваний, скорость набрала, дальше едет вроде нормально, по крайней мере подергиваний не чувствуется, без нагрузки все ровно до красной зоны. Мотор вроде в остальном как в норме, ваг ошибок вообще не выдал, заводится в любой мороз-жару с пол тыка, не дымит.топливный фильтр 5 тыс (кнехт), подводящую топливную трубку по направлению к баку продул (легко), бак открывал - все чисто.
Помогите!
Помогите!
Yuricos,
итак алгоритм:
едем на 4-5 передаче (НЕ НА 1 и 2!!!)
обороты держим примерно 1500...1800
резку в пол до упора педальку
и держим так 4-5 сек
(процедуру повторить 2-3 раза)
останавливаемся и смотрим на 575ую ошибку, если ее нет - пишем что видит ВагКом по ошибкам
итак алгоритм:
едем на 4-5 передаче (НЕ НА 1 и 2!!!)
обороты держим примерно 1500...1800
резку в пол до упора педальку
и держим так 4-5 сек
(процедуру повторить 2-3 раза)
останавливаемся и смотрим на 575ую ошибку, если ее нет - пишем что видит ВагКом по ошибкам
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re:
Что вышло по деньгам ? (если не тайна покрытая мраком)Voffka писал(а):Всё, отмучались с DIAСняли турбу, отдал на чистку геометрии на ТУРБОКОМ, выбили катализатор (так, на всякий пожарный), отрегулировали зажигание и машина полетела. Ошибок теперь никаких.
AUDI ничё так
С моей первой проблемой оказалось все довольно просто, поврежденный шланг на "грибок", а вот со второй пока засада. Поменял пару пару резиновых трубок идущих на ТНВД, поджал хомуты, стало немного лучше, но не пропала проблема до конца, подергивания редко но бывают, и в прозрачном (новом, перед насосом) шланге пузыри по немногу идут. Вопрос: на насос вообще не должно быть пузырей или до определенного состношения с топливом?
DIA, подскажите как это выглядет, вход на фильтр- одна трубка, выход обратки из фильтра вторая трубка? может подскажете где кольцо под клапан обратки взять и может ли клапан играть какую роль. ИНТЕРЕСНО, что при отвинчивании сливной пробки на фильтре слышно шипение, в фильтре рязряжение, нормально ли это?
Yuricos,
кольцо под клапан, ОЧЕНЬ ХОРОШО БРАТЬ на АвтоСпейсе или у своих (у РЭДа м.б. но не брал не знаю)
если есть вакумное шипение - это очень правильно, и значит хорошо (но такое видел на пару машин всего), если есть в вашей системе все-таки немного нужного давления в трубопроводе
кольцо под клапан, ОЧЕНЬ ХОРОШО БРАТЬ на АвтоСпейсе или у своих (у РЭДа м.б. но не брал не знаю)
если есть вакумное шипение - это очень правильно, и значит хорошо (но такое видел на пару машин всего), если есть в вашей системе все-таки немного нужного давления в трубопроводе
Любите cоcедей - иcточник знаний...
К ТНВД подходит два шланга обратка и подача вот их и надо в бутылек с соляркой, по кольцу не скажу где взять.Yuricos писал(а):DIA, подскажите как это выглядет, вход на фильтр- одна трубка, выход обратки из фильтра вторая трубка?
Последний раз редактировалось DIA 23 фев 2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Проблема с AFN дергается и не тянет иногда
Можно китайский UFO поставить, проблем точно никаких не будет )
А6 1.9тди + В4 1.9тди
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: