2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
Расточили КВ. под первый ремонтный размер.а на етих моторах нет изначально шатунных ремонтных вкладышей от ауди.сказали подбирать надо от WV http://www.audi-bel.com/posting.php?mod ... 7d35b676ec# . Ладно подобрали от 1.9 тди по каталогу один в один по размерам все подходит.Я прикрутил шатун с новыми вклад. к КВ (не на блоке), а шатун болтается мотористы говорят так нельзя ставить и что КВ расточен нормально по размерам все промерили,вкладыши тоже нормальные в плане фирмы ,шатуны?а что с ними вообще может случиться гидроударов нече небыло все работало да и до расточки лювтов не было, да я мотор разобрал из за ГБЦ а потом пошло поехало Решил уж за раз мотор перикидать,ну и отвез на проверку а там вердикт желательно точить, а тут тебе на.............и все. что щас колено покупать что ли?http://www.audi-bel.com/posting.php?mod ... 7d35b676ec# Кто раскидывал такие моторы подскажите какие вклад.,а то придеться приносить шатун с вклад. под 0.5 чтоб вымиряли диаметр внутрений и точили КВ под 2ой ремонтный размер не по каталагам ихним а по шатунам с вклад.под 0.5. очень не хочется точить дальше...http://www.audi-bel.com/posting.php?mod ... 7d35b676ec#
Вы знаете не знаю какие мотористы и кто что там точил бог с ним, все элементаро проверяется, берем шатун вставляем вкладыши и зажимаем заданным моментом нутромером меряем размер, берем коленвал меряем микрометром и высчитываем зазор если в допуске то че еще рассуждать, есть и другие способы но не буду тут расказывать про элементарные вещи, это все до того просто что трудно сделать умное лицо, я вам телефон в личное свой кинул, если че надо промерять помогу.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: 2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
Впринципе я с вами согласен,Тока я с северодвинска и у меня реальный попандос не сразмерами КВ или Шатуна и с вычислениями там все нормально,Немогу найти вкладыши усиленные под 0.25 шатунные именно на ААТ как бы их даже несуществует как с казали в одном из магазинов тока методом подбора и подобрали от Т4 которые нифига мне не подходят.
Re: 2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
Шатунные там как и на 1.9 коренные диаметр больше. Так кто нить зазоры мерял и какие они? А то что руками дергают оно обманчиво бывает реальные цифры дайте.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: 2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
Зазоры элементарно проверяются старым дедовским способом, пример, берем фолгу 5 соток вырезаем квадрат 10 на 10 мм
и ложим на вкладышь но не не под него и зажимаем крышку если зажало то зазор меньше 5 соток если нет то больше, я думаю смысл вы поняли,
шатуная шейка в вашем моторе осевой люфт не держит а держит сопряжение конструкция поршневого пальца.
и ложим на вкладышь но не не под него и зажимаем крышку если зажало то зазор меньше 5 соток если нет то больше, я думаю смысл вы поняли,
шатуная шейка в вашем моторе осевой люфт не держит а держит сопряжение конструкция поршневого пальца.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: 2.5 тди (ААТ) расточка коленвала БЕДА.
я свожу всю свою поршневую замерию и размеры вам напишу дня через 2ва.