группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
Модератор: Димон на Аванте
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
У кого может быть есть полная расшифровка "группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели" может ссылочкой помогите
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
типа вот этого:
Код: Выделить всё
VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( 1Z engine) ECU 028 906 021 xxx
;
;
1,0,Injected Quantity
1,1,Engine speed,861-945
1,2,Injection Quantity,3-9
1,3,Mod. Piston Displ.,1.35-2.10
1,4,Coolant Temp.,80-110
2,0,Idle display
2,1,Engine speed,861-945
2,2,Throttle Position,0
2,3,Operating Cond/AC,speed/throttle/AC
;xxx
;1 Idle speed increased because compressor is on
; 1 Throttle Position switch closed
; 1 Air Cond. compressor on
2,4,Coolant Temp,80-110
3,0,EGR
3,1,Engine speed,861-945
3,2,MAF (specified),240-340
3,3,MAF (actual),240-340
3,4,EGR duty cycle,4-84
4,0,Start of Injection
4,1,Engine speed,861-945
4,2,Specified start,2 to -3
4,3,Actual start,2 to -3
4,4,Cold Start Valve,3-70
5,0,Starting conditions
5,1,Engine speed,
5,2,Start Inj Qty,
5,3,Actual Start of Inj,
5,4,Coolant temp,
6,0,Switch positions
6,1,Speed,
6,2,Brake Pedal,F/F47/F36
; xxx
; 1 switch F closed
; 1 switch F47 open (Brake switch)
; 1 switch F36 open (Clutch vacuum vent valve)
6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 Clutch pedal operated
; 1 Brake pedal operated
; 1 Resume/acceleration
; 1 Acceleration
; 0 CC switched off (momentary)
; 0 CC switched off (permanent)
6,4,Cruise present?,
;1.0 = normal?
;17.0 = brake pressed?
7,0,Temperatures
7,1,Fuel Temp,
7,2,n/a
7,3,Intake Air Temp,
7,4,Coolant Temp,
8,0,Injection Quantities? (undocumented)
8,1,Engine speed
8,2,Inj qty,?
8,3,Inj qty,?
8,4,Inj qty,?
9,0,Injected quantity limitation
9,1,Engine speed,
9,2,Injection Quantity,CC active
9,3,Inj limit,during a/t shift
9,4,,
10,0,Air system
10,1,Mass Air Flow,
10,2,Barometric,Pressure
10,3,Manifold ,Pressure
10,4,Position,Throttle
11,0,Manifold Air Pressure
11,1,Engine speed,
11,2,Specified MAP,
11,3,Actual MAP,
11,4,Duty cycle,Boost Valvle
12,0,Glow plugs (see label file for #1)
12,1,Glow status,all 1's=off
; xxxxxxxx
; 11111111 Glowing off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Interim glow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glowing
12,2,Pre-glow period,
12,3,Supply Voltage,
12,4,Coolant Temp,
13,0, Idle speed smooth running adjustments
13,1,Cyl 1,-2 to +2
13,2,Cyl 2,-2 to +2
13,3,Cyl 3,-2 to +2
13,4,Cyl 4,-2 to +2
15,0,Fuel consumption
15,1,Engine speed,
15,2,Inj Qty (actual),
15,3,Fuel Consumption,
15,4,Inj Qty requested,(accelerator)
16,0,Auxiliary heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
16,4,Voltage supply,
;
;end
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
А как нужно ориентировться по данным групп (т.е. какое значение что обозначает и каое оно должно быть) может подскажете из какого источника их можно брать и на др марки?
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
Для машин VAG-ской группы - это ELSA, все есть в ней.
Для других марок есть свои базы знаний...
Что бы заниматься диагностикой (не в плане стереть ошибки, а понимать, что зависит от чего и почему) надо понимать как работает мотор в целом, на уровне датчиков и их зависимостей друг от друга, иметь опыт "щупанья" проблем и некоторую статистику по ним, надо активно общаться с другими спецами, хотя в инете.
Скажу сразу - я только чуть-чуть разобрался со своим AEL (в плане диагностики и возможных причин), в общем и целом понимаю работу старых TDI (до-насосфорсуночных), так что я не ГУРУ - могу быть не прав...
PS
Понимая английский, этот файл читается на ура, правда надо запустить его на вагкоме, увидеть, что там происходит, если кратко - там даны параметры и их описания для разных каналов в ECU.
PPS
В ельзе много языков, но более-менее правильных - два, немецкий и английский (русский точно не полон и есть опечатки), так что без языка - тяжко, почти невозможно...
Для других марок есть свои базы знаний...
Что бы заниматься диагностикой (не в плане стереть ошибки, а понимать, что зависит от чего и почему) надо понимать как работает мотор в целом, на уровне датчиков и их зависимостей друг от друга, иметь опыт "щупанья" проблем и некоторую статистику по ним, надо активно общаться с другими спецами, хотя в инете.
Скажу сразу - я только чуть-чуть разобрался со своим AEL (в плане диагностики и возможных причин), в общем и целом понимаю работу старых TDI (до-насосфорсуночных), так что я не ГУРУ - могу быть не прав...
PS
Понимая английский, этот файл читается на ура, правда надо запустить его на вагкоме, увидеть, что там происходит, если кратко - там даны параметры и их описания для разных каналов в ECU.
PPS
В ельзе много языков, но более-менее правильных - два, немецкий и английский (русский точно не полон и есть опечатки), так что без языка - тяжко, почти невозможно...
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
У меня руская Эльза, я перевёл это "блоки измерений" если можно подскажите хоть в каких подкаталогах искатьAlexZ писал(а):Ищи "measured value block"...
у меня такие "редакционная система PASS, каталог рабочих позиций PASS, каталог номеров неисправностей, решение тех проблемм, таблицы инспекционного сервиса, эл схемы, инерн, контроль ОГ, руков по ремонту, по эксплуатации, кузовн ремон, рекоментадии по конкр авто, прямая инф система сервиса, инспекционный сервис и уход, справка" и всё больше не нашол про измерения ( если можно подскажите в веточном порядке)
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
все я понял нужно было в английский эльзу перести
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
DJNASH, где ты её нашёл? что-то я не могу найти...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: группы блоков измеряемых величин дизельные двигатели
версия 3.5 3.6 есть русский языкM-RACER писал(а):DJNASH, где ты её нашёл? что-то я не могу найти...