
Как добавить динамики моему 1.6 ADP A4?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Юра 80 опередил 

Последний раз редактировалось LIS 20 фев 2009, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Как добавить динамики моему 1.6 ADP A4?
Привет! Как твой ADP? 95-й не пробовал заливать?Little писал(а):Как добавить динамики моему 1.6 ADP A4?
- Little
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
- Ваше имя: Евгений
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Неа,не пробывал,но думаю,что будет тупить машинка,хотя можно испытать..
Вообще я думаю,что должны быть какие-то простые способы добавить именно ДИНАМИКИ(а не лошадей) моему ADP=)Например: может воздушный фильтр низкого сопротивления в штатное место или там свечи какие-нибудь,топливный фильтр.Может это снизит разгон до сотни секунды на 2.Может вообще настроить движок(фазы газораспределения).А если всё-таки лошадей 30-40 поднять так это нужно движок весь пербрать(распредвал,поршневую,клапана и т.д.+ настройка)Тогда конечно снять столько можно,но есть ли у нас ещё такие умельцы,кот. ещё бы и гарантию дали,что движок потом не стуканёт.
.В России, как я знаю , некот. умельцы простой настройкой движка,разгоняют ТАЗы объёмом 1.6 до такого состояния,что те могут взять первую сотню за 9 секунд и это у атмосферника с таким объёмом и всё с помощью элементарных вещеё доступных каждому.Я хочу именно побольше прыти,хотя не сказал,что мой 1.6 слишком уж слабый,просто за движком нужен глаз да глаз и ХОРОШЕЕ МАСЛО 8)


Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Разорвал живот......Little писал(а): Вообще я думаю,что должны быть какие-то простые способы добавить именно ДИНАМИКИ(а не лошадей)

Little, очень интересно, и откуда по твоему динамика берется, если не от мощности мотора? А вообще, можно выкинуть нафиг салон, оставить только водительскую табуретку, выкинуть все из багажника, включая запаску, инструменты и обшивки, снять лишнюю кузовщину, думаю задние двери и багажник так точно не за чем.... капот и стекла поставить пластиковые.


- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Little, тупит - значит ехать не хочет, а в твоем случае походу тебе просто динамики не хватает, а если так, то тут 2 выхода: 1) чипануть/расточить/турбину поставить (добавить коников), 2) купить авто с бОльшим объемом движка (т.е. по умолчанию мощнее чем нанешний 1,6)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Little
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
- Ваше имя: Евгений
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Разорвал живот...... 
Little, очень интересно, и откуда по твоему динамика берется, если не от мощности мотора? А вообще, можно выкинуть нафиг салон, оставить только водительскую табуретку, выкинуть все из багажника, включая запаску, инструменты и обшивки, снять лишнюю кузовщину, думаю задние двери и багажник так точно не за чем.... капот и стекла поставить пластиковые.
[/quote]
Специально ДЛЯ ВАС DIO: Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов.Например обычная настройка трансмиссии не добавляет лошадей,а помогает движку разогнаться и т.д.

Little, очень интересно, и откуда по твоему динамика берется, если не от мощности мотора? А вообще, можно выкинуть нафиг салон, оставить только водительскую табуретку, выкинуть все из багажника, включая запаску, инструменты и обшивки, снять лишнюю кузовщину, думаю задние двери и багажник так точно не за чем.... капот и стекла поставить пластиковые.



Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
- Little
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
- Ваше имя: Евгений
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re:

Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
- Little
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:58
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL куплена, A4B5 1.6 ADP продана
- Ваше имя: Евгений
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re:
Я никак не хочу уверять тебя,что крутящий момент не связан с мощностью,я просто говорю,что у некоторых движков с одинаковыми мощностями могут быть совсем разные моменты.Просто,если тебе так интересно,то найди соответствующую инфу в инете,если не веришь,а я говорю факты и только факты...Dio писал(а):Little, и шож это мне всегда казалось, что крутящий момент увязан с мощностью....Пойду утоплюся в луже.....

Надежда на будущее содержит множество ошибок!!!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Little, не обижайся, но несмотря на то, что инфы везде куча, ты в нее нормально не вкурил. Здесь речь идет о конкретном моторе, конкретного объема двигателя и конкретного используемого топлива. Так вот в этом случае прибавка крутящего момента без прибавки мощности и наоборот- НЕ ВОЗМОЖНА по определению.
п.с. с тем что у разных по конструкции моторов одинаковой мощности может быть разный крутящий момент- никто не спорит.
п.п.с для вкуривания статейка: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
п.с. с тем что у разных по конструкции моторов одинаковой мощности может быть разный крутящий момент- никто не спорит.
п.п.с для вкуривания статейка: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html