Проблема с AFN дергается и не тянет иногда

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Проблема с AFN дергается и не тянет иногда

Сообщение Yuricos »

Ребята, мотор AFN (a4 b5'97) проблемы две: первая, еду по трассе 90, пытаюсь обогнать, педаль в пол, машина не тянет почти, пытаюсь разогнать 2700 оборотов на 4-й и на них такое ощущение как будто предела достиг и провал как бы небольшой, дальше не крутит, я на ходу глушу сразу завожу заново и машина тут же полетела как шальная, 150 км проехал все в норме. Эта проблема была уже пару раз (за 2 года эксплуатации), никак не решал ибо не постоянная и более 2500 редко кручу. Вторая проблема в том что при разгоне (нагрузке) сразу после 2тыс оборотов машина дергается, как будто на долю секунды резко прекращается подача топлива, 3-7 подергиваний, скорость набрала, дальше едет вроде нормально, по крайней мере подергиваний не чувствуется, без нагрузки все ровно до красной зоны. Мотор вроде в остальном как в норме, ваг ошибок вообще не выдал, заводится в любой мороз-жару с пол тыка, не дымит.топливный фильтр 5 тыс (кнехт), подводящую топливную трубку по направлению к баку продул (легко), бак открывал - все чисто.
Помогите!
Voffka

Сообщение Voffka »

Yuricos, скорее всего передув из-за закисшей геометрии. Имею такую же первую проблему, раньше тоже была периодически, сейчас постоянная. На следующей неделе буду отдавать турбину на чистку, посмотрим что получится.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Yuricos,
итак алгоритм:
едем на 4-5 передаче (НЕ НА 1 и 2!!!)
обороты держим примерно 1500...1800
резку в пол до упора педальку
и держим так 4-5 сек
(процедуру повторить 2-3 раза)
останавливаемся и смотрим на 575ую ошибку, если ее нет - пишем что видит ВагКом по ошибкам
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

Voffka, не забудь проинформировать общественноть при положительных результатах!

RUmba, спасибо, во вторник буду тестить по твоей методике.
Voffka

Сообщение Voffka »

Всё, отмучались с DIA :D Сняли турбу, отдал на чистку геометрии на ТУРБОКОМ, выбили катализатор (так, на всякий пожарный), отрегулировали зажигание и машина полетела. Ошибок теперь никаких.
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re:

Сообщение alektan »

Voffka писал(а):Всё, отмучались с DIA :D Сняли турбу, отдал на чистку геометрии на ТУРБОКОМ, выбили катализатор (так, на всякий пожарный), отрегулировали зажигание и машина полетела. Ошибок теперь никаких.
Что вышло по деньгам ? (если не тайна покрытая мраком)
AUDI ничё так
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

С моей первой проблемой оказалось все довольно просто, поврежденный шланг на "грибок", а вот со второй пока засада. Поменял пару пару резиновых трубок идущих на ТНВД, поджал хомуты, стало немного лучше, но не пропала проблема до конца, подергивания редко но бывают, и в прозрачном (новом, перед насосом) шланге пузыри по немногу идут. Вопрос: на насос вообще не должно быть пузырей или до определенного состношения с топливом?
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

на насос вообще не должно быть пузырей !
Ищи откуда воздух сосет
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

Может ли тут регулировочный клапан возвратки играть какую роль?или кольцо резиновое под ним? кстати где такое кольцо новое купить?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yuricos,
Если вы считаете что то с подачей топлива, то это можно просто проверить при помощи бутылки и двух шлангов, подключить шланги к насосу на подачу и обратку и в бутылек с соляркой и тест драйв.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

DIA, подскажите как это выглядет, вход на фильтр- одна трубка, выход обратки из фильтра вторая трубка? может подскажете где кольцо под клапан обратки взять и может ли клапан играть какую роль. ИНТЕРЕСНО, что при отвинчивании сливной пробки на фильтре слышно шипение, в фильтре рязряжение, нормально ли это?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Yuricos,
кольцо под клапан, ОЧЕНЬ ХОРОШО БРАТЬ на АвтоСпейсе или у своих (у РЭДа м.б. но не брал не знаю)
если есть вакумное шипение - это очень правильно, и значит хорошо (но такое видел на пару машин всего), если есть в вашей системе все-таки немного нужного давления в трубопроводе
Любите cоcедей - иcточник знаний...
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

У меня было такое---подсос воздуха был на новом топливном фильтре через штуцер слива отстоя
Возможно в этом причина
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Yuricos писал(а):DIA, подскажите как это выглядет, вход на фильтр- одна трубка, выход обратки из фильтра вторая трубка?
К ТНВД подходит два шланга обратка и подача вот их и надо в бутылек с соляркой, по кольцу не скажу где взять.
Последний раз редактировалось DIA 23 фев 2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

На какой фильтр как вариант можно заменить топливный Кнехт, может поможет. Чемпион, Бош или что и где посоветуете? завтра поеду куплю заменю ради эксперимента.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Yuricos,
на ГолденШмидт (Бош и Манн - только у своих, проверенных людей!!!)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
V 999
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:42
Откуда: Минск

Re: Проблема с AFN дергается и не тянет иногда

Сообщение V 999 »

Можно китайский UFO поставить, проблем точно никаких не будет )
А6 1.9тди + В4 1.9тди
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

А чем Кнехт плох?
По-моему нормальный фильтр
Я когда новый ставлю,то выворачиваю штуцер слива отстоя промазываю моторным маслом уплотнительное резиновое
кольцо и заворачиваю обратно
Yuricos
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 19:55
Авто: служебный

Сообщение Yuricos »

Я этот фильтр брал как лучший, попробую промазать, может полечится, хочу уже принципиально избавится от проблемы.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

RUmba, у нас подделок Боша очень-очень мало.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Дизель»