Плавает холостой ход на АЕЛ...
Re:
Был сегодня на регулеровках...(цифр и показаний незнаю)Shtyr писал(а):Когда обороты плавают педаль тормоза нажата?
Выставили заниженую подачу , зажигание поставели попоже (по индикатору вроде 0.25) и оброты подняли до 800-820.
Счас как бы работает ровно пез плавынья оборотов. Но заводится похуже,разгоняется слабее и громко тарахтит изза больших оборотов).
Я готов покупать новый электроный регулятор ..но мастера не уверены што причина в нем...
Плавает всегда и при нажатом и при отпусченом тормозе...
Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Чьи мозги они собираються програмировать? Наверное Ваши - чтобы денег содрать еще! ECU двигателя здесь непричем.green писал(а):Был сегодня на регулеровках...(цифр и показаний незнаю)Shtyr писал(а):Когда обороты плавают педаль тормоза нажата?
Выставили заниженую подачу , зажигание поставели попоже (по индикатору вроде 0.25) и оброты подняли до 800-820.
Счас как бы работает ровно пез плавынья оборотов. Но заводится похуже,разгоняется слабее и громко тарахтит изза больших оборотов).
Я готов покупать новый электроный регулятор ..но мастера не уверены што причина в нем...
Плавает всегда и при нажатом и при отпусченом тормозе...
Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
значит "тупить" будетgreen писал(а):Выставили заниженую подачу
значит в -15...-20 не заведетесьgreen писал(а):зажигание поставели попоже
а также расход будет совсем побольше
и дымить будеть черным
820 - вроде верхний предел (тут чисто нужно смотреть на отдачу вибрации)green писал(а):оброты подняли до 800-820
хотя более высокий холостой ну совсем не уменьшит расход топлива
после вышеописанного могу сказать со 100% уверенностью: мастера которые не лечат причины, а подстраиваются под клиента (под бесполезные его пожелания), - сразу идут на "юх"green писал(а):Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
новые показания можете скинуть (после их "ковыряния")
интересно скок подачу и зажигание они вам выставили !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re:
RUmba писал(а):значит "тупить" будетgreen писал(а):Выставили заниженую подачу
значит в -15...-20 не заведетесьgreen писал(а):зажигание поставели попоже
а также расход будет совсем побольше
и дымить будеть черным
820 - вроде верхний предел (тут чисто нужно смотреть на отдачу вибрации)green писал(а):оброты подняли до 800-820
хотя более высокий холостой ну совсем не уменьшит расход топлива
после вышеописанного могу сказать со 100% уверенностью: мастера которые не лечат причины, а подстраиваются под клиента (под бесполезные его пожелания), - сразу идут на "юх"green писал(а):Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
новые показания можете скинуть (после их "ковыряния")
интересно скок подачу и зажигание они вам выставили !
Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
При таких показаниях в группе 013 нада замерять компрессию в моторе. Если замер далали, то результат в студию...green писал(а): Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Re:
LEON A6 писал(а):green писал(а): Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
При таких показаниях в группе 013 нада замерять компрессию в моторе. Если замер далали, то результат в студию...
Компрессию пока немерил...
Но думаю она в пределах допустимого....заводится всетаки при любих температурах и вибраций нет..
Сегодня обратил внимание што при збросе газа обороты падают ниже холостих а потом стрелка поднимается до выставленых 800.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Более или менее нормальная заводка при разных температурах еще не говорит о том, что компресия в норме, а вибрация из-за компресии начинает появляться только при недопустимом разбросе компресии по цилиндрам.green писал(а):Компрессию пока немерил...
Но думаю она в пределах допустимого....заводится всетаки при любих температурах и вибраций нет..
Сегодня обратил внимание што при збросе газа обороты падают ниже холостих а потом стрелка поднимается до выставленых 800.
Проблема с провалом оборотов при сбросе газа - это из-за заниженной подачи топлива, хоть она и впределах допустимого.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Игорь писал(а):В A6Q С4 2,5TDi AEL друга глюк с плаваньем был давно и после замены маховика со сцеплением на новые остался.LEON A6 писал(а):А маховик двухмассовый как поживает?Игорь писал(а):... Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
А как проверить состояние маховика ? неснимая коробку...
Сегодня есчо раз поменял насос ТНВД целиком ...брал со 100%рабочей машины (обороты стояли как вкопание и на электронагрузку и на руль реакций недавала).
Поставили и проблема таже и осталась у меня...обороты плавают в приделах 50-70 об/м. и немного реагирует на электронагрузку...а при повороте руля обороты резко падают ож на 100 об/м а затем резко взлетают до заданих..
Ето уже пятый ТНВД который я поставил на ету машину и проблема таже...значит насос исключаем железно...
Што дальше? Мотор в помойку??
Re:
Палыч писал(а):green, возьми с этойгидроусилитель, поставь на свою и проверь реакцию.green писал(а):100%рабочей машины
Попробую конешно...
А почему на электро приборы реагирует...??
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
При езде накатом (при выключенной передаче) и стоячем положении ,когда в двух случаях ХХ(при езде накатом обороты не гуляют- как только отсанавливаешься сразу начинают) - какие параметры и с каких датчиков ЭБу снимает,может знает кто,чем отличается то что машина стоит в покое на ХХ и в движении на ХХ?? Обороты в основном гуляют на АЕЛ; чем АЕЛ отличается от ААТ прошивкой мозгов ,ведь все по части двигателя схоже..????
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
ЭБУ берет информацию также с датчика скорости. Обороты гуляют как на AEL так на AAT. Разница в мозгах ЭБУ, ТНВД другой стоит, форсунки другие, а так по железу они схожи.Sanix писал(а):При езде накатом (при выключенной передаче) и стоячем положении ,когда в двух случаях ХХ(при езде накатом обороты не гуляют- как только отсанавливаешься сразу начинают) - какие параметры и с каких датчиков ЭБу снимает,может знает кто,чем отличается то что машина стоит в покое на ХХ и в движении на ХХ?? Обороты в основном гуляют на АЕЛ; чем АЕЛ отличается от ААТ прошивкой мозгов ,ведь все по части двигателя схоже..????
P.S. Гляну прошивку ЭБУ и отпишусь по регулировке ХХ в движении и на месте.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Внешне они может и одинаковы,а вот по номерам разные.Sly_Germ писал(а):ТНВД на а6 что на ААТ что на АЕЛ - одинаковые. Это на сотках с ААТ другой стоялLEON A6 писал(а): ТНВД другой стоит
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё