Моргает лампочка свечей накаливания

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Miro
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:39
Авто: Audi80 1,9TDi 1Z 94г.

Моргает лампочка свечей накаливания

Сообщение Miro »

Проблема появилась странная, при заводке утром лампочка свечей накала горит, потом тухнет, заводишься нормально. Работает минут пять и опять начинает моргать лампочка эта. Глушу, завожу опять через 5 минут моргает. Что это вообще такое?

Тачка ауди 80 б4 1,9 tdi 1z

С этими свечами вообще прикол, самая крайняя свеча (та, что к салону) не откручивается... Вернее даже не так. Крутиш "гайку", она крутится все ок, даже блин пальцем, средняя часть стоит на месте (та часть на которую одевается колпачек, контакт короче). Я так пологаю - это безобразие надо выкрутить. Мастер говорит - ничо не получится, придется снимать голову и высверливать, потом делать вставку и уже потом заворачивать новую свечу. цена, сами понимаете, не христианская да и возни много. Я вот что думаю, а если чем нибудь зацепить эту среднюю часть и попробовать за нее выкрутить? Сама свеча не рассыпится? нехотелось бы этого... Я думаю, когда свечку заворачивали, перитянули там чего-то и лопнула эта самая "гайка" за которую можно ключом зацепиться. если бы сорвало резьбу на голове вся бы свеча крутилась. средняя часть не крутится нифига, мертво сидит.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

споси у Игоря (http://www.audi-bel.com/memberlist.php? ... le&u=151(), на более новых авто эта лампочка сигнализирует и о "скорой кончине" ТНВД...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Miro
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:39
Авто: Audi80 1,9TDi 1Z 94г.

Сообщение Miro »

Фига диагноз!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Miro, читаем форум: датчик накала свечей.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Miro
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:39
Авто: Audi80 1,9TDi 1Z 94г.

Сообщение Miro »

Врядли у меня есть датчик воды в фильтре... на фильтр не идет никаких проводов, только топливные шланги... чек енджин значит... Етить... теперь еще с диагностикой морочится... ее еще найти надо.
Для начала посмотрю как себя свечи чувствуют, а там дальше видно будет. В последнее время подкидывает уголька моя тачила...
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re: Моргает лампочка свечей накаливания

Сообщение Dёnik »

У мя уже полгода моргает ошибка P1175 предварительный впрыск выключен, вот и езжу так бо никто не может сделать, куда я ток не обращался!!! ТНВД ремонтировался - непомогло. :crazy:
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

Так все-таки более конкретно и аргументированнно, что значит моргание лампы накала свечей. У меня моргнула 2-3 раза, один случай был, может случайно произошло или...
Аватара пользователя
Miro
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:39
Авто: Audi80 1,9TDi 1Z 94г.

Сообщение Miro »

Самое интересное - никак не могу нарыть ни одного мануала по своей тачке. Бензин - сколько угодно а вот именно по дизелю 1Z нифига.
С книгой оно все проще...
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Вообще моргание данной лампочки означает вход в режим программирования или ошибку по насосу или ЭБУ. Диагностика VAG-COM поможет. А есчо говорят, я не буду утверждать не в курсе, что причиной может быть выход из строя лягушки педали тормоза.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re: Моргает лампочка свечей накаливания

Сообщение Dёnik »

У меня если завести машину и держать газ на оборотах более1100 никакая лампачка не миргаед, а вот как тока машина пререейдёт в холостой ход сразузже начинаем могать, Блок ЭБУ исправен, ТНВД исправен, и де рыть? расход изза этай фигли дет 17 литраф, вогт так и езжу зналбы кто починит, уже бы был там, а то многие говорят тип - фигня, замени насос и сё буит пучком, и чё, заменил, как была так и осталась, кароч не знаю я куда ехать и чё делать, осталось ток фарсунки проверить но это маловероятно. :cry: :cry: :cry:
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Voffka

Сообщение Voffka »

Dёnik, обратись к DIA за грамотной диагностикой, этот точно сделает :D
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Dёnik,
А упровляющую форсунку проверяли , может и в ней быть засада. Диагностика поможет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dёnik »

Voffka писал(а):Dёnik, обратись к DIA за грамотной диагностикой, этот точно сделает :D
Прикалисты, мы с Игорем иё всю перебрали, и насос с им меняли и ничё не вышло, ситуация такава что паходу такой фигли небыло ни у каво ваааааабще, с Игорем лапатили весь нет и все возможные причины возникновения перепроверили или починили или заменили на рабочие части, - ничиво не вышло, и диагностику делали тыщу раз, так что тут не так сё проста!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dёnik »

Vavanych писал(а):Dёnik,
А упровляющую форсунку проверяли , может и в ней быть засада. Диагностика поможет.
Ошибку по управлялке никакой нету, тем более я её летом менял, (на б.у. правда) но тада ошибка была на управлялку - заменил - её не стало, так что подозреваю - дело не в ней!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Моргает лампочка свечей накаливания

Сообщение yava »

Я не спец. по дизелям, не смейтесь, если что, но похожая ситуация, особенно по потребл. топл. в нете описывалась, оказалось , что насос стоял не той модели, в смысле от другого мотора насос вообще был, может стоит проверить все детали, блок упр., турбину еще что... Введь не искл. что где то могли на ноги машину по разному ставить.
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Почитайте плиз вот ето и сразу станет все на свои места :D :::





ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ТНВД

На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.

Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Но надёжность работы ТНВД, как и самого двигателя, оставляет желать лучшего. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы "check engine" и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, "отсечка", форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.

Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Кроме неисправностей, связанных с топливной системой и наддувом воздуха у этих двигателей встречаются неисправности, связанных с механической частью. В нашей практике было несколько машин, у которых произошло прогорание прокладки головки блока цилиндров между третьим и четвертым цилиндрами, несколько раз ремонтировали двигатели из-за прогорания поршней. Последнюю проблему мы связываем с неисправностью форсунок: при неправильном распылении топлива происходит неравномерный нагрев поршня и при местном перегреве он разрушается.
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Сообщение 4200vel »

У меня тоже моргает.....
С утра когда заводишь, минуты три-пять при прогреве моргает.... а потом всё. Я так думаю что это подогрев свечей для лучшей работы холодного движка....
Хочу в австралию......
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

4200vel,
Нет моргающая лампочка это неисправность электроники двигателя и не плохо сходить ошибки посмотреть какие появились.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Сообщение 4200vel »

да, блин, была ошибочка 00542 датчик хода иглы форсунки G80
27-10 недостоверный сигнал.

10 мая была сброшена.... до сих пор не появилась.....
Но в принципе и лампоча накала больше не моргала....
Хочу в австралию......
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: Моргает лампочка свечей накаливания

Сообщение Alexandr A6 »

У меня моргает лампочка свечей накаливания если завести двигатель не дожидаясь пока она (лампочка свечей накаливания) погаснет.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Ответить

Вернуться в «Дизель»