НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены фильтра

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены фильтра

Сообщение Klerik »

Здраствуйте! После замены топл. фильтра моя иашина не завелась :( Полностью посадил аккумулятор и бестолку (((НЕзнаю что делать!Если полетел насос, то это пипец....Кто знает скока стоит ремонт или сам насос????? :ass:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Klerik,
Не писяй, очень частое явление, вы в фильтр солярки налили? надо попытатся при помощи лейки и шланга подключится на прямую подачу к насосу , в лейку налить топлива поднять повыше, подоткрутить топливные трубки, и пытатся крутить стартером следя что бы топливо в лейке не ушло, когда интенсивно начнет идти топливо с под гаек топл трубок, зажать их и пытатся завестись, если заведется обращаю внимание с лейки соляра мигом будет уходить в обратку не завоздушить опять тнвд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

о.... тут может быть все... читаем
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Klerik,
неужели трудно создать тему в соотв. разделе ? перенесено в дизель
тем более что такая тема есть!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

DIA писал(а):Klerik,
Не писяй, очень частое явление, вы в фильтр солярки налили? надо попытатся при помощи лейки и шланга подключится на прямую подачу к насосу , в лейку налить топлива поднять повыше, подоткрутить топливные трубки, и пытатся крутить стартером следя что бы топливо в лейке не ушло, когда интенсивно начнет идти топливо с под гаек топл трубок, зажать их и пытатся завестись, если заведется обращаю внимание с лейки соляра мигом будет уходить в обратку не завоздушить опять тнвд.
Да -уж крутил я долго пока не посадил аккум !?! Потом долго удалял воздух))) Вроде все трубки и фильтр без воздуха ! Счяс буду пробовать заряжать аккум.А уж потом заводить!? Вопрос:Не будет ли проблем изза того ,что я снял аккумулятор?
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Klerik писал(а):Не будет ли проблем изза того ,что я снял аккумулятор?
Для двигателя нет и думаю для другого тоже, главное при включенном зажигании не снимать и ставить аккум.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

Вообщем все из-за завоздушивания, нужно наливать топливо в фильтр и затыкать шланги типа болтами, что бы воздух туда не заходил, пока фильтр ставишь. Сколько раз менял у себя-проблем не было. А вот А8 год назад притянули - почти 2 дня мучались с этими лейками шлангами, вроде заведется и опять глохнет. Процесс противный, но повозившись научишься, если лень - тащи в сервис, почти везде заведут.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

yava писал(а):А вот А8 год назад притянули - почти 2 дня мучались с этими лейками шлангами, вроде заведется и опять глохнет. Процесс противный, но повозившись научишься, если лень - тащи в сервис, почти везде заведут.
+100 Золотые слова, эта топливная система какой то привет от гитлера или спланированная акция немцев против белоруских партизан 8)
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

yava писал(а):Вообщем все из-за завоздушивания, нужно наливать топливо в фильтр и затыкать шланги типа болтами, что бы воздух туда не заходил, пока фильтр ставишь. Сколько раз менял у себя-проблем не было. А вот А8 год назад притянули - почти 2 дня мучались с этими лейками шлангами, вроде заведется и опять глохнет. Процесс противный, но повозившись научишься, если лень - тащи в сервис, почти везде заведут.
Да прям незнаю что и делать уже и второй аккум. посадил .Саляра вроде есть в трубках, воздух высасывал, топлива накушалка по-полной.Машина даже не схватывает. Снимал аккум- сбилось токо время на табло , все остальное гуд. Может у кого есть знакомый с компом чтоб приехал протестил что пишет по ошибкам , который шарит в этих делах ??? Потому,что мне кажется что пришел КАПУТ мозгам на ТНВД???
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Klerik,
А куда ехать?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

DIA писал(а):Klerik,
А куда ехать?
Орловская 33
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Далековато от меня, сщас времени нету завтра если.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

DIA писал(а):Далековато от меня, сщас времени нету завтра если.
Оставте номерок плиз!!! И во скока мне это станет???Еще советуют приоткрутить трубки на форсунках и крутануть стартером ,чтоб продуть...Стоит ли ...?
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Klerik писал(а):Еще советуют приоткрутить трубки на форсунках и крутануть стартером ,чтоб продуть...Стоит ли ...?
Это не стоит, а обязательное условие, я ж писал. Тел в личном.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

DIA писал(а):
Klerik писал(а):Еще советуют приоткрутить трубки на форсунках и крутануть стартером ,чтоб продуть...Стоит ли ...?
Это не стоит, а обязательное условие, я ж писал. Тел в личном.[/quoСупер! Сутра позвоню, договоримся! :D
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Никак не заводится... :ass: :ass: :ass: В понедельник гоню сутра на" Pit-Stop"... Мот заведут!?! :o
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Малой кровью не обошлось... :ass: :ass: :ass: Выход из строя ТНВД... :pray: :o ( Мот кто ремонтировал ТНВД (BOSCH VP29/30,44)на Лынькова 8(ул.Масюковщина 56-В) ,как они вообще ???)
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Klerik,
ГСК Масюковщина?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Сообщение Klerik »

Ну да)))
грошау многа не бываiць
ASH_A4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:34
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tiptronic

Сообщение ASH_A4 »

Товарищи форумчане. Помогите как можно быстрее советом.
Дня три назад поменял топливный фильтр. Фильтр был куплен Кнехт от сеата вроде бы. Сказали, что такой же, как для моей ауди, только дешевле. Вообщем все берут и не жалуются. Машинка до этого заводилась не всегда хорошо, но заводилась.
Машина А4 1.9ТДИ АФН 1997года. Фильтр топливный похож на масленый. Банка такая, на которую накручивается крышка с шлангами.
Менял так. Слил снизу всё топливо, открутил сверху болт с медной шайбочкой, открутил фильтр. Смазал дизелем новый, залил туда примерно столько же топлива, закрутил, НО забыл сразу вкрутить болт с шайбой. Маслал, завелась и заглохла. Ещё маслал, потом вспомнил, что забыл дурак вкрутить болт. Вкрутил, маслал, завёл. Но после этого машиа заводиться стала совсем тяжело
Проехал так 2 дня, примерно 200км. А вчера утром еду себе и спокойно она так глохнет на ходу. И заводиться не собираается. Проверил, топливо в фильтре есть. Снял шланг с насоса, подсосал топливо-идёт. Палец к отверстию в насосе прижал, попробовал завестись-вроде засасывает. Но к этому времени у меня уже подсел аккум и машина всё равно не подавала признаков жизни.
Помогите диагностировать проблему и решить её.
заранее большое спасибо
Ответить

Вернуться в «Дизель»