Температура AUDI 100 C4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Температура AUDI 100 C4

Сообщение roda »

У кого есть Audi 100 C4.какая рабочая температура?У меня доходит до 100,и при этом слегка начинает тупить.Поделитесь своим мнением.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Если я не ошибаюсь, то до 100- это нормально (95 точно нормально, дальше вступает в работу вентилятор охлаждения)! А вот тупение- похоже на перегрев, видимо датчик температуры врет и не включает куллер когда это надо! А последствия перегрева нехорошие (по меньшей мере маслосьемные колпачки можно похоронить и тд.)!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

У тебя скорее всего БЕНЗиновая машина. У меня ДИЗ - зимой и летом одним боком (тьфу 3раза) - 85-90, больше, даже летом со стремительной ездой, ну никак. Единственное в минус - зимой греется долго, по сравнению с БЕНЗ. А для бензиновой 90-100 (особо когда есть кондей) - очень даже НОРМА. А тупить могуть при нагревании совсем другие вещи.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Машина бензиновая ,движок ААЕ 2,0,кулер у меня включается и молотит постоянно.По трассе темп. нормальная,только в городе на 100 и только летом,правда этой зимой поменял термостат на зимний дюже холодно было!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Так поменяй термостат взад на нормальный, и все будет хорошо. :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да все ОК, у многих на бензиновых машинах летом доходит до 100С.
Температура для лета вполне нормальная, а т.к. ты пишишь что при езде по трассе все становится ОК, то значит все ОК !!!

Кстати как панацея частенько помогает ЗАМЕНА ОЖ :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

100- íîðìàëüíàÿ òåìïåðàòóðà. À êîãäà ïî òðàññå- ïàäàåò? Âîò òÿãà, ÷òî õóæå?- ìîæåò ñóáúåêòèâíî? Êëèìà åñòü?Êîãäà æàðêî è îí íàïðÿãàåòñÿ.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Да ни хрена это не нормально, когда "кулер у меня включается и молотит постоянно" (с). В движении для охлаждения должно хватать встречного потока воздуха, даже в городе. Не в Ташкенте ж он ездит. Проблема в том, что в машинке стоИт "зимний термостат"(с), который начинает открываться не при стандартных 87 град., а при более высокой темперетуре. Ничего хорошего в этом нет, да и кулер жалко.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Новый антифриз заливал перед зимой вместе заменой термостата.Что ж получается ?Мне термостат два раза в год переставлять.Так и помпа потечет да и антифриз дорогой 40 енотов,а разливается его при замене терм-та много.Мне кажется не в нем проблема,я вот думал насчет зажигагия,может в нем проблема.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Óâàæàåìûé, Hunter!
Åñëè óæ áûòü ñîâñåì êîíêðåòíûì, òî:
1. îí ïèøåò, ÷òî òåìïåðàòóðà äîõîäèò äî 100- òàê ýòî ïî ïîêàçîìåòðó, ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî îí íå ï...ò? Íåò åå.
2. ìàøèíêè ñ êîíäþêîì ðàáîòàþò â ðàçíîì(ïî ñðàâíåíèþ ñ îñòàëüíûìè) òåïëîâîì ðåæèìå- íàäî è ôðåîí îõëàæäàòü, à îí ñîâñåì íå õîëîäíûé è çàòåì ïîäîãðåòûé âîçäóõ ïðîòÿãèâàòü ÷åðåç îñíîâíîé ðàäèàòîð, ÷òî îòíþòü íå ñïîñîáñòâóåò åãî ýôåêòèâíîé ðàáîòå.
3. Çèìíèé òåðìîñòàò? Ïðî òàêîå ÷óäî íå ñëûøàë. Òåðìîñòàò îí è â Àôðèêå òåðìîñòàò- äîëæåí äåðæàòü òåìïåðàòóðó è âñå. Õîòÿ ïðîâåðèòü åãî â äàííîì ñëó÷àå ïîëåçíî
4. Ïîëåçíî ïðîìûòü ðàäèàòîð êàê èçíóòðè, òàê è ïðîäóòü ñíàðóæè.
5. Ïîìïà.
6. Ó ìåíÿ ìàøèíêà ñ êëèìîé, òàê âîò ïðè 27-30 ãðàäóñîâ íà óëèöå è ïðè åçäå ïî ãîðîäó òåìïåðàòóðà ïîñòîÿííî MAX. Ðåàëüíîå ñíèæåíèå îò ìàêñèìàëüíîé èäåò ïðè ïîñòîÿííîé ñêîðîñòè áîëåå 65êì/÷àñ. Ðàäèàòîð íîâûé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ïîñëå çàìåíû ñòàðîãî( îáëîìàëñÿ âõîäíîé øòóöåð) òåìïåðàòóðíûé ðåæèì íå èçìåíèëñÿ.

Vlad.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

 äîãîíêó- à êóëåð æàëåòü íå íàäî, åìó íàîáîðîò ðàáîòàòü ïîëåçíî, à òî êðÿêíåò.
(ïðî ðàñõîä áåíçèíà íå áóäåì)
Âîò, ÷òî ìàøèíà òóïèò- ýòî ñåðüåçíåå- íàäî êîìï ïðîäèàãíîñòèðîâàòü. À ÷òî áåíçèí? Íà ñ÷åò çàæèãàíèÿ- óãîë êîìï ðåãóëèðóåò, íî åñëè áåíçèí õðåíîâûé- óãëîì îïåðåæåíèÿ ñèå íå èñïðàâèø. Ïðè âûêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ äâèæîê ñðàçó ãëîõíåò?(ýòî óæ ñîâñåì êðàéíèé ñëó÷àé). ÀÀÅ- íå çíàþ - íàäåþñü, ÷òî ÝÁÓ çàæèãàíèåì åñòü;-))
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Vlad писал(а):Уважаемый, Hunter!
Если уж быть совсем конкретным, то:
1. он пишет, что температура доходит до 100- так это по показометру, где гарантия, что он не п...т? Нет ее.

* Если вентилятор крутиться, значит не п...т.

3. Зимний термостат? Про такое чудо не слышал. Термостат он и в Африке термостат- должен держать температуру и все. Хотя проверить его в данном случае полезно

* Это термостат специально для эксплуатации в холодных условиях, и имеет он температуру открывания выше, чем стандартные 87 град. Насколько - зависит от модели. Вот на столько у него и выше температура двигателя.

6. У меня машинка с климой, так вот при 27-30 градусов на улице и при езде по городу температура постоянно MAX. Реальное снижение от максимальной идет при постоянной скорости более 65км/час. Радиатор новый. К слову сказать, после замены старого( обломался входной штуцер) температурный режим не изменился.

* Так то при 27 град на улице. И то кулер включается только периодически. Много ты видел машин, ездящих весной по городу с постоянно работающим вентилятором?.

Vlad.


2 roda
Аккуратно слей ож в какой-нить тазик, а после замены термостата залей обратно через тряпочку, потеряется при этом 100 мл. А какая температура открывания на твоем термостате прописана?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Не помню что написана,помню что так называем зимний.А может быть проблема в крышке,которая на расширительном бачке стоит?И как ее проверить?По трассе темп примерно 92-93,в городе 100
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Óâàæàåìûé, Hunter!
Äà áóäåò âàì èçâåñòíî, åñëè ðå÷ü èäåò î êëèìàò-êîíòðîëå, òî âåíòèëÿòîð ðàäèàòîðà ðàáîòàåò ïîñòîÿííî.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2 roda

просто мысль: может датчик или приборка мозг "пудрит", а на сомом деле все там хорошо :!: :?:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Даже крылья горячие,и все вокруг.Пробку расширител.бачка вообще не открутить все бурлит и прет наружу.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

"Бурлит и прет наружу" на горячем движке даже на моей РМ 1.8 моно. Это нормально. Дело в том, что Этиленгликоль (основа антифриза, если кто не в курсе) довольно заметно изменяет температуру кипения при незначительном увеличении давления. Поэтому, у всех наших машинок температура ОЖ допускается вплоть до 110С. За этим следит клапан в пробке расширительного бачка. На горячем движке давление в системе охлажения - ВЫШЕ АТМОСФЕРНОГО, посему, прежде чем ее (пробку откручивать), желательно дать двиглу остыть, хотя бы слегка. Если клапан "не держит", то кипение (и, как следствие, клубы пара из-под капота) проявит себя уже на температурах 90-100.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Промыл радиатор изнутри и снаружи,продул компрессором.Снял термостат вообще ежу без него, греется машина дольше а температура доходит по датчику до 103 гр.Угол зажигания проверил,пробку на расширительном бачке помянял что делать дальше не знаю уже психоз берет.На улице 23 а машина 103.Может еще какие мысли у кого есть?Мне тут посоветовали снять защиту двигателя снизу?По моему бред!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

roda писал(а):Промыл радиатор изнутри и снаружи,продул компрессором.Снял термостат вообще ежу без него, греется машина дольше а температура доходит по датчику до 103 гр.Угол зажигания проверил,пробку на расширительном бачке помянял что делать дальше не знаю уже психоз берет.На улице 23 а машина 103.Может еще какие мысли у кого есть?Мне тут посоветовали снять защиту двигателя снизу?По моему бред!

Не бред, градусов на 10 меньше будет 100%! Мне про это еще как-то Red Hot говорил!
З.Ы. У меня сейчас в городе вентиль практически не перестает молотить градусник показывает в районе 97-98 градусов! Кстати может у тя просто и в самом деле градусник врет!?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Завтра сниму результат сообщу.а может вентиль помощнее поставить?Знакомый на BMW поставил говорит меньше грется стала,а может помпа?И как ее проверить?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»