Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Duke Nukem писал(а):Бензин Аи98.
Круть :super:
А если Аи92, то сколько комп. показывает в городе?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

JETronic писал(а):А если Аи92, то сколько комп. показывает в городе?
При мне она такого бензину даже и не нюхала.
Понимаешь , уже на 95ом динамика снижается. При определенных условиях можно услышать и детонацию. Если проехаться в натяг на оооочень низких оборотах , свалить ниже 800, то бывает чего-то там звенит.
95тый был только ваш ( ну еще и украинский, разницы абсолютно не заметно )
Наш 95тый не заливал.
Ибо наша 80тка АБК двухлитровая, что на нашем 95том, что на вашем - одинаково - "пуля дура". Прёт и не жалуется. Так что каких либо претензий к вашему 95тому не имеем. Раз AAH спроектирован для 98ого, то претензий к 95ому не может быть просто принципиально. Считаю нашу 80тку АБК - тому пример.
После поездки на Украину - 95того в баке оставалось чуток, но чисто субъективно - при езде по городу шустро улетает в трубу. Однако показания бортового кампа не проконтролировал, ибо четких данных сколько проезжено на 95том в городе или трассе нет.
По Витебску летом (+30 в тени) помойму литров так 12-13 95того точно захавала... Но это данные НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ !

PS: разве, что к вашему бензину может быть есть "вопросы" на холодную заводку - пытается заглохнуть, т.е. роняет обороты до нуля когда надо завести утром машину, а на дворе -3 ( конец сентября ). Проявлялось не часто и не очень выражено. Хотя в прошлом году ( 2007 ой) такого не наблюдалось, только крайняя тупизна если "завел и сразу ехать". Слышал мнение, что в вашем бензине парафинов много, или еще чего хитрО намудрено. Но я это не проверял - по лабораториям не бегал. Вот таки делы.
Можно конечно поставить эксперимент и для 95ого, но у нас еще неделька две - и весна. Вся чистота эксперимента в зимний период обламывается.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

на холодную заводку - пытается заглохнуть, т.е. роняет обороты до нуля когда надо завести утром машину, а на дворе -3 ( конец сентября ). Проявлялось не часто и не очень выражено.
у меня таже ситуация,при заводке на холодную на плохиньком 95том..заливаю или 95+Евро 3,или 98..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

А моя наоборот 98-го не нюхивала. Надо ради интереса попробывать. Заливаю 92-й. На 95-м едет чуть шустрее и расход снижается немножко. Раньше была мысля поставить на нее ГБО, но отговорили - сказали гемора после этого будет выше крыше. Ну я и не стал экперементировать, хотя если бы на нее можно было поставить 3-е поколение то может быть и рискнул бы.
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

мысля поставить на нее ГБО, но отговорили - сказали гемора после этого будет выше крыше. Ну я и не стал экперементировать, хотя если бы на нее можно было поставить 3-е поколение то может быть и рискнул бы.
извините за офтоп.. ГБО 3го поколения на 2,8 у меня стоит,так как впускной колектор на ААН металический -никаких особенних проблем по установке, просто надо научится пользоватся и обслужевать правельно....ежжу почти 2,5 года уже проехал больше 65тисяч..да и у других людей видел.никаких особенних проблем,не жаловались..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

Ни фига себе, а я и не знал что мне можно 3-е поставить. Спасибо за информацию. Надо будет это дело обмозговать.
А какой расход газа на твоей, если не секрет?
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Здесь не буду писать детално ..ато карту дадут за офтоп.. :D Посмотри по силке,ето тема про установку ГБО 3пок на ААН,на Русском форуме..там я и другиє пользователи всё обсуждают..даже фото есть..
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 639&page=2
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Можарик
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Авто: Французский трахтар на литье)))
Откуда: Масква

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Сообщение Можарик »

Спасибо. Посмотрю.
Ну что продолжим обсуждать проблему выбора моторов 2,6 и 2,8 :D
Есть у этих машин такой недостаток - увидит шильдик 2,8 на багажнике какой нибудь джигит на убитом 3-м бумере 1,6 :shock: и непременно захочет обогнать тебя, доказать что ауди по сравнению с его тачкой отстой. Иногда получается :oops: Но с этим недостатком я как-то мирюсь :D
Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Сообщение PIMP »

Tarantino писал(а):Есть ли отличие европейки от американца, кроме автомата (хотя есть там и там), комплектации и другой ниши под номер
кроме ниши:
- оптика, цветовая схема
- бампера с накладками(смотрится солидней)
- дополнительная к километровой оцифровка спидометра в милях
- зуммер на открытие водительской двери(можно перекодировать)

клмат в градусах цельсия, одометр можно легко конвертировать в километры.

все детали взаимозаменяемы с европейскими, совпадают крепёжные размеры и проч.
кожа в версиях с мотором 2.8 настоящая!
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PIMP писал(а):- зуммер на открытие водительской двери(можно перекодировать)
В европейцах тоже самое.
PIMP писал(а):- бампера с накладками(смотрится солидней)
+ бампера у америкосов все усиленные.
loter8

Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение loter8 »

Люди на днях поеду покупать А6 С4 2,5 т. д.и. если не сложно подскажите на что надо обратить особое внимание при покупке данного авто (не смотря на то что в большенстве случаев все говорит о 1,9) У меня уже голова взрывается :crazy: Просьба давать не только по двигателю ну и как не лохонуться с пробегом и прочее где слабые места может накидаете ссылок я с радостью их изучу! И вообще Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ а какие сильные. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

смотри чтоб свечи накала не горели на заведенном двигателе (если дызель берешь)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Grand. писал(а): Распредвалы летят. Как мне сказали ремонтники 6-ти горшковый 2.5 TDI, самый геморный двигатель на А6 (С5).
Речь идет о рядной пятерке AEL... Никакие там валы не летят. Хороший мотор.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение М@льчу'gun »

Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?
И у кого есть мануал на А6 (С4) 1,9tdi / 2,5tdi - интересуют технические подробности, отличия AEL от AAT (на сайте уже читал - хочу по книжке),
и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?
Можно в личку написать по мануалу...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

М@льчу'gun писал(а):Народ, а на А6 (С4) двигатель 1,9tdi на 110 коней ставили на заводе, или только 90?
В основном ставили 1Z и AHU - оба 90 коняг ;) AFN, который 110 коняг, ЕТКА грит что с 04.97г ставили - т.е. в последние выпуски а6с4 попадает. :)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

М@льчу'gun писал(а):и вообще узнать мнение, не слабоват ли 1,9 на 90 сил для такой машины, а хорош ли только для А4?
При разнице в массе А6 и А4 около 150 кг ИМХО непринципиально че тянуть;) Погляди на авто.ру ТТХ обеих машинок - думаю не принципиальная разница будет в разгоне до 100 км/ч и расходе на 100 :)
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение MICH »

М@льчу'gun писал(а):интересуют технические подробности, отличия AEL от AAT (на сайте уже читал - хочу по книжке),.
ничем.... товаристч поставил АЕЛ, навесное от ААТ (менял двигло), все работает и едет.... меняешь форсунки и мозги и получаешь вместо 115 - 140 коняг....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

3-й год юзаю А6 С4 2.5ТДИ ,ничего плохого сказать не могу, нравиться машинка и очень. Моторы неубиваемые, если правильно эксплуатировать, подвеска простая и надежная, салон просторный, в основном по машинке одни плюсы, минус только один - это год выпуска и всё что из него вытекает, в смысле старение кузова, машинкам то 12-15 лет уже. Была задумка поменять на более свежее что-нибудь, и из перспективы видел только А4 1.9 99-00г.в., но жена отговарила, согласился с ней и продолжаем кататься на А6.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
FlyEW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:59
Авто: A6 С4 1,9TDI 1996

Re: Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ

Сообщение FlyEW »

У меня 1,9 TDI 1996 г.Машинка ещё 2-е недели назад принадлежала мужу моей родной сестры,а он мне врать не стал бы,да и пригнали её при мне.Так вот за 8 лет эксплуатации её в РБ с движком ни одной проблемы не возникло, работает как Швейцарские часики.Да и отзывов плохих о нём я ещё не слышал.Расход 4,5-5 л. на 100 км.Я из Минска до Могилёва (190 км.) трачу всего 9 л. при средней скорости 90-95 км/ч.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

FlyEW,
так и 2,5 на такой скорости берет 5 литров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»