Биение руля и педали при торможении на В4 2.0 моно?????
Биение руля и педали при торможении на В4 2.0 моно?????
месяц назад заменил тормозные диски, колодки, саленблоки (все новье), колеса отбалонсированы, развалы-схождения сделаны. Все было ОКЕЙ.
Но вот дней пять назад начало руль колбасить при торможении (не так чтобы сильно, но есть немного), и раздавался визг (левое переднене)при троганьи с места а при увеличении "газа" исчезал. Ну думаю СУППОРТ клинит, и точно колесо оказалось горячее, жаром пышет. Поехал на СТО чтоб суппорта разработали. Подняли машинку и говорят, суппорта в норме, ни хрена говорю я, разбирайте. Разобрали, почистили, все ОКЕЙ. Но все равно колбасит руль при торможении, торможение происходит РЫВКАМИ (если слабо на педаль давить), визг при малых скоростях иногда бывает, накат слабый, да и ощущение что разгонная динамика не та.
Чтож может быть, неужели опять ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ искривились? Симптомы похожие но на старых кривых дисках и при движении свыше 60 руль колбасило, а здест нет. Да и что-то визжит.!!!
Подскажите плиз, кто-что думает.
Но вот дней пять назад начало руль колбасить при торможении (не так чтобы сильно, но есть немного), и раздавался визг (левое переднене)при троганьи с места а при увеличении "газа" исчезал. Ну думаю СУППОРТ клинит, и точно колесо оказалось горячее, жаром пышет. Поехал на СТО чтоб суппорта разработали. Подняли машинку и говорят, суппорта в норме, ни хрена говорю я, разбирайте. Разобрали, почистили, все ОКЕЙ. Но все равно колбасит руль при торможении, торможение происходит РЫВКАМИ (если слабо на педаль давить), визг при малых скоростях иногда бывает, накат слабый, да и ощущение что разгонная динамика не та.
Чтож может быть, неужели опять ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ искривились? Симптомы похожие но на старых кривых дисках и при движении свыше 60 руль колбасило, а здест нет. Да и что-то визжит.!!!
Подскажите плиз, кто-что думает.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наиболее вероятные причины:
1. Кривые тормозные диски. После замены, пока новые диски приработаются с новыми колодками, недельку ездишь с ощущуением, что тормозишь пяткой. Диски при этом весьма горячие. В принципе это нормально. После 200-300 км должно пройти. НО. Похоже, что ты умудрился влететь в лужу, вода попала на перегретый диск и его повело. Диагностируется это металлической линейкой или измерительной штангой, прикладываемой к диску.
2. Стесаны передние колеса (как у меня в прошлом году). Результат экстренного торможения юзом на высокой скорости. Биение очень слабое, но чувствуется постоянно. При торможении - несколько усиливается.
1. Кривые тормозные диски. После замены, пока новые диски приработаются с новыми колодками, недельку ездишь с ощущуением, что тормозишь пяткой. Диски при этом весьма горячие. В принципе это нормально. После 200-300 км должно пройти. НО. Похоже, что ты умудрился влететь в лужу, вода попала на перегретый диск и его повело. Диагностируется это металлической линейкой или измерительной штангой, прикладываемой к диску.
2. Стесаны передние колеса (как у меня в прошлом году). Результат экстренного торможения юзом на высокой скорости. Биение очень слабое, но чувствуется постоянно. При торможении - несколько усиливается.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Биение руля и педали при торможении на В4 2.0 моно?????
U menja bylo tak. Posle razwal-shozdenie wse w norme
kasper_f писал(а):У меня такое было, причины оказались следующие:
- гнутые тормозные диски;
- деформированный литой диск (раскатал на горячую на МАЗе);
- притормаживал суппорт;
- навернулся наконечник рулевой тяги и опорные подшипники (вродь тож влияло).



А как ты на ЭТОМ ездил ?????
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Все равно колбасит. Но в педаль уже не бъет. При слабом торможении - торможение происходит небольшими рывками до 70-80 км/ч, а свыше 80 км/ч руль при слабом торможении поколбасивает, но если резко нажать то ничего не ощущается. Накат отличный. На 4-х СТО побывал, никто не знает. Все говорят в норме, и подвеска и диски.
Может попробовать колодки заменить ( у меня РЕМЗА) поскрипывает
Может попробовать колодки заменить ( у меня РЕМЗА) поскрипывает
Если вибрация началась в дороге неожиданно - остановитесь и проверьте крепление колес.
Если вибрация руля начинается при скоростях на менее 60 км/ч то вероятнее всего это вызвано нарушением (или неправильной) балансировки(ой) колес. Зимой такое может случится после езды по глубокому снегу, тогда надо проверить не забились ли снегом колесные диски.
Если вибрация имеет место при разных скоростях то она может быть вызвана разными причинами. Например: при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может "повести" тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требует замены или проточки диска, может проявлять и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться "грыжа" на покрышке (проверяется визуально, требует замены покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требует замены Если вибрация происходит при торможении то есть вероятность что она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором.
Если вибрация руля начинается при скоростях на менее 60 км/ч то вероятнее всего это вызвано нарушением (или неправильной) балансировки(ой) колес. Зимой такое может случится после езды по глубокому снегу, тогда надо проверить не забились ли снегом колесные диски.
Если вибрация имеет место при разных скоростях то она может быть вызвана разными причинами. Например: при резком охлаждении (в конце торможения колесо попало в лужу) или локальном перегреве (резкое торможение с большой скорости) может "повести" тормозной диск (проверяется визуально при снятом колесе, требует замены или проточки диска, может проявлять и при торможении и при движении); при наезде на бордюр или колдобину на дороге могла появиться "грыжа" на покрышке (проверяется визуально, требует замены покрышки); разрушение тормозной накладки (проверяется визуально при снятом колесе, требует замены Если вибрация происходит при торможении то есть вероятность что она вызвана неисправностью в тормозной системе передних колес или вышедшим из строя амортизатором.
Самое главное, это производить работы по шиномонтажу и балансировке колес на хорошем проверенном сервисе, это 90 % успеха и исправления неисправностей.
При покупки новой резины:
· Кривая резина.
· Резина еще не "уселась"
· Плохая балансировка
· Установка "секреток" на колеса - попробовать проехать без них, на обычных болтах.
· Кривые диски.
Без видимой причины.
· Перебросить колеса местами.
· Сделать "финишную" балансировку.
· Проверить подушки опоры двигателя. (при более сильном биении на холостом ходу и менее сильном на скорости)
· Проверить рулевую рейку, наконечники, ШРУСы.
Биение при торможении.
· Замена тормозных барабанов.
· Замена тормозных дисков.
· Замена колодок.
· Проверка суппортов и тормозных цилиндров на залипание.
· Проверить затяжку колес. Особенно актуально на дисках типа "Тазики".
При покупки новой резины:
· Кривая резина.
· Резина еще не "уселась"
· Плохая балансировка
· Установка "секреток" на колеса - попробовать проехать без них, на обычных болтах.
· Кривые диски.
Без видимой причины.
· Перебросить колеса местами.
· Сделать "финишную" балансировку.
· Проверить подушки опоры двигателя. (при более сильном биении на холостом ходу и менее сильном на скорости)
· Проверить рулевую рейку, наконечники, ШРУСы.
Биение при торможении.
· Замена тормозных барабанов.
· Замена тормозных дисков.
· Замена колодок.
· Проверка суппортов и тормозных цилиндров на залипание.
· Проверить затяжку колес. Особенно актуально на дисках типа "Тазики".
УРА. Всего-навсего саленблоки. И то, заехал к дяде Васе в гараж, а он и говорит "не ..би мне мозги, а саленблоки новые давай меняй"
Во блин, неужели на разных СТО это не видели, хотя нет, три недели назад (уже после этой темы) мне на СТО указали на плохие салентблоки и сказали найдут и заменят на хорошие немецкие. Короче выехал от них сразу, и никакого эффекта.
Вот после "дяди Васи" поехал сам в ШАТЕ-М и купил некие немецкие, заменили, и поехал я СЧАСТЛИВЫЙ. А старые "сайленты" сказали Могилевские, типа в Могилеве их штампуют, не знаю правда ли это.
Во блин, неужели на разных СТО это не видели, хотя нет, три недели назад (уже после этой темы) мне на СТО указали на плохие салентблоки и сказали найдут и заменят на хорошие немецкие. Короче выехал от них сразу, и никакого эффекта.
Вот после "дяди Васи" поехал сам в ШАТЕ-М и купил некие немецкие, заменили, и поехал я СЧАСТЛИВЫЙ. А старые "сайленты" сказали Могилевские, типа в Могилеве их штампуют, не знаю правда ли это.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня тоже иногда на большой скорости колбасило при торможении, менял подшипник ступицы, тормозные шланги, опорный подшипник и подушку на нем. После этого биение прошло, вывод: возможно опорник, а может АБС - раньше не хотела работать и вырубалась, после замены шлангов и прокачки тормозов все стало ОК.kasper_f писал(а):У меня такое было, причины оказались следующие:
-- навернулся наконечник рулевой тяги и опорные подшипники (вродь тож влияло).
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp