Внутренний подшипник задней ступицы (барабанные тормоза)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Внутренний подшипник задней ступицы (барабанные тормоза)

Сообщение Alex&Er »

Кто может поделиться информацией по диагностике оного. Недавно снял барабан и обнаружил, что оный подшипник елозит в своем посадочном месте на 5-6мм и ограничен только сальником. Кроме того, когда пальчиком его ковыряешь (полностью достать подшипник не удалось: сальник сниматься просто так не захотел, а ломать его по причине отсутствия другого - не хотелось), он имеет тенденцию перекашиваться, причем так, градусов на 5-10, по отношению к оси ступицы. При этом смазка - нормальная, светленькая.
Короче, это так идолжно быть, чтобы подшипник так болтался на посадочном месте или нет?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Подшибник на то и подшибник, что должна быть одна рабочая ось. А обоймы должны быть неподвижны. Скорее всего что то надо выбрасывать. :lol:

P.s. Это сугубо мое личное мнение. Как точно должно быть не знаю.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Да он ведь на конус, подшипник-то. И зажимается он когда барабан на метсо ставишь. А так он болтается как в проруби ............. Когда у меня оному подшипнику гамон пришел, так у него обойма рассыпалась. При этом внутрення часть подшипника приварилась к оси, пришлось спиливать болгаркой (ой и намучался я тогда - в 8 вечера рассыпался, а утром надо было за 200км от Минска быть...). Вроде они все так, когда рассыпаются, то прокручиваются вокруг оси и привариваются. Приходится спиливать болгаркой и сбивать зубилом. Если что-то кажется подозрительным - сними второй барабан - там будет та же картина.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нда, про конус я как-то не подумал.... Петрович, а когда твой подшипник гамаюн словил, это как проявлялось?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Мля, Сашка, ну поменяй ты его. А то я щас расскажу как у меня на Эскорте подшипник помер (кстати, гудел с противоположной стороны!) - с приваркой к ступице и прочими прелестями. Потом еще и ступицу искать.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Когда помер подшипник проявлялось это очень просто - загудело колесо. Остановился, поднял на домкрат, прокрутил - чувствую - цепляет... А до города еще 80 км. Ну, что делать - поехал. Выходил тока проверял, что не греется диск - не грелся, холодным был. Потом в городе снял барабан и подшипник мне высыпался прямо в руки... приварился к полуоси, гад, а обойма развалилась и высыпались ролики. Пришлось снимать тормозные колодки и полуось (благо это дело 15 минут). Потом попер полуось домой... там болгаркой сделал два надпила на оставшейся на полуоси части подшипника и зубилом сбил его с оси. Поставил эту же полуось назад и заменил подшипник (он если не приварился, должен руками надеваться и сниматься с оси). А в принципе, даже если и развалится он - фигня. Ну, 5-10 баксов б/у шная полуось. Но я свою оставил. Заплатил тока 10 баксов за барабан вместе с двумя подшипниками б/ушными. А если сомневаешься - сними уплотнитель с барабана, который мешает подшипник достать (его надо отверткой плоской поддеть и снять - не баись не поломаешь), а потом домтань сам подшипник и покрути его - если не болтается и треска нету - ставь назад. Еще может быть определено, что подшипники полумертвые - если при установленном бьарабане боковой люфт есть (при правильно затянутой гайке, то есть если шайбу отверткой подвинуть можно). Так я года два назад два задних подшипника поменял - когда достал, оказалось, что в самом деле на подшипниках уже следы выработки есть.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

До предела свои задние подшипники не доводил - когда прошлый раз менял колодки, осмотрел подшипники. Выяснилось, что на роликах подшипников (подшипники ТIMKEN - вроде так) образовалась мелкая сетка неглубоких царапин, зарезы небольшие (откуда они взялись?!:?) + два или три ролика (не помню) имели выкрашивания (мм. на 3 примерно) по обоим краям. Смазка имела вид свежезамешенного чернозёма с водой. Подшипники были посажены с лёгкой запрессовкой, по посадочному отверстию не скользили, сидели довольно плотно. выпрессовывал-запрессовывал их латунным прутком Ф10...12 мм. Установку подшипника можно проверить так: после затяжки болтов колеса берёшь его за покрышку и качаешь в горизонтальном и вертикальном направлении. Колесо должно чуть-чуть люфтить. Вроде всё ...
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Билли, да не должно колесо люфтить, его ж разобьет тогда нафиг при езде. Но и пережато быть не должно. Шайба должна двигаться при помощи отвертки (отвертку упирать нельзя).
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ivalex писал(а):Билли, да не должно колесо люфтить, его ж разобьет тогда нафиг при езде. Но и пережато быть не должно. Шайба должна двигаться при помощи отвертки (отвертку упирать нельзя).


Дык написал же люфтить колесо должно чуть-чуть, хотя с другой стороны для одного чуть-чуть это 1 мм. а для друго 0.1 мм. Ну в обчем ежели люфта не будет от теплового расширения подшипник климануть может однозначно. А проверка на проворот шайбы делается в момент зажима гайки - это само собой.
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Понятно. Короче, ступицу проверил, все нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»