Снова байда по тонировке!
А ведь ГОСТа пока просто нет. Действующего. Нет бумажки, регламентирующей каким образом и с помощью каких приборов должен измеряться коэффициент светопропускания стекол. Есть только пункт в правилах, по кторому запрещается тонировать передние боковые и лобовое стекло.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нате вам:
СТ СЭВ 746-77
"Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение светостойкости, температуростойкости и влагостойкости"
Дата введения: 01-01-1979
Код МКС: 43.040.60
Кол-во страниц: 12
Взято на: http://www.gosstandart.gov.by/
СТ СЭВ 746-77
"Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение светостойкости, температуростойкости и влагостойкости"
Дата введения: 01-01-1979
Код МКС: 43.040.60
Кол-во страниц: 12
Взято на: http://www.gosstandart.gov.by/
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот вам еще:
ГОСТ 5727-88.
Государственный стандарт Союза ССР
Стекло безопасное для наземного транспорта
Общие технические условия.
...
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%.
...
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
...
ЗЫ. Полный текст Этого ГОСТ-а можно прочитать здесь
ГОСТ 5727-88.
Государственный стандарт Союза ССР
Стекло безопасное для наземного транспорта
Общие технические условия.
...
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%.
...
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
...
ЗЫ. Полный текст Этого ГОСТ-а можно прочитать здесь
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Образцом может быть и стекло, установленное на машине. Просто измерения производят портативным прибором, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 27902, в трех разных точках.
Смысл в чем:
1. Вышеупомятнутый ГОСТ определяет допустимые пределы светопоглощения (30%).
2. Вышеупомятнутый ГОСТ указывает на методы определения светопропускания и смещения вторичного изображения (в виде ссылки на ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств").
3. Если промышленность создала портативный прибор, который позволяет проводить измерения без разрушения и/или извлечения образца и который соответствует всем требованиям, предъявляемым к приборам данного класса (в частности, позволяет проводить измерения по методике, определенной в ГОСТ 27902-88), то он без всякого сомнения МОЖЕТ использоваться как угодно и где угодно, для проведения измерений "на соответствие требованиям ГОСТ 5727-88 в части, касающейся светотехнических параметров стекол".
Фраза, выделенная жирным называется "частичное применение ГОСТ". Это посвеместная практика. Никто и никогда не следует строго стандартам, ибо это в подавляющем большинстве реальных случаев невозможно. ГОСТ, как и любые иные стандарты допускает частичное применение положений, чтобы избежать маразма. Например. В стандарте сказано, что корпуса всех промышленных электроприборов должны быть заземлены. Если строго применять ГОСТ, то мне господа придется выкинуть свою Бошевскую дрель: у нее корпус не заземлен. НУ, ПЛАСТМАССОВЫЙ ОН. Но авторы ГОСТ, писанного в 1969 году, никогда не предполагали, что в 2004 году половина промышленных приборов будет закована в пластик.
Более того, заметьте, что в госте ни про тонировку, ни про пленки ничего не скзано. Имеет значение только общее светопропускание стекла - 70%, которое дОлжно соблюдаться. Посему все иные наезды, кроме этого - безосновательны. Так же, обращаю ваше внимание, что светопропускание 10-и сантиметровой полосы затемнения по верхней кромке лобовика - НЕ НОРМИРУЕТСЯ ВООБЩЕ.
Смысл в чем:
1. Вышеупомятнутый ГОСТ определяет допустимые пределы светопоглощения (30%).
2. Вышеупомятнутый ГОСТ указывает на методы определения светопропускания и смещения вторичного изображения (в виде ссылки на ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств").
3. Если промышленность создала портативный прибор, который позволяет проводить измерения без разрушения и/или извлечения образца и который соответствует всем требованиям, предъявляемым к приборам данного класса (в частности, позволяет проводить измерения по методике, определенной в ГОСТ 27902-88), то он без всякого сомнения МОЖЕТ использоваться как угодно и где угодно, для проведения измерений "на соответствие требованиям ГОСТ 5727-88 в части, касающейся светотехнических параметров стекол".
Фраза, выделенная жирным называется "частичное применение ГОСТ". Это посвеместная практика. Никто и никогда не следует строго стандартам, ибо это в подавляющем большинстве реальных случаев невозможно. ГОСТ, как и любые иные стандарты допускает частичное применение положений, чтобы избежать маразма. Например. В стандарте сказано, что корпуса всех промышленных электроприборов должны быть заземлены. Если строго применять ГОСТ, то мне господа придется выкинуть свою Бошевскую дрель: у нее корпус не заземлен. НУ, ПЛАСТМАССОВЫЙ ОН. Но авторы ГОСТ, писанного в 1969 году, никогда не предполагали, что в 2004 году половина промышленных приборов будет закована в пластик.
Более того, заметьте, что в госте ни про тонировку, ни про пленки ничего не скзано. Имеет значение только общее светопропускание стекла - 70%, которое дОлжно соблюдаться. Посему все иные наезды, кроме этого - безосновательны. Так же, обращаю ваше внимание, что светопропускание 10-и сантиметровой полосы затемнения по верхней кромке лобовика - НЕ НОРМИРУЕТСЯ ВООБЩЕ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Да не будет никто проверять.. в максимуме возьмут сравнительную таблицу (видел я такую книжечку с набором пленок) и если твоя тонировка темнее чем его максимально допустимая скажет снимать.
А вообще.. у кого есть хорошие знакомые в ГАИ? Я точно знаю что то с тонировкой они придумали.. но вот что... есть служи что возобновят продажу "индульгенций" а людям в поле позволят брать штрафы с тех у кого ее нет. НО это только слухи.. а хотелось бы что нить поофициальнее.
А вообще.. у кого есть хорошие знакомые в ГАИ? Я точно знаю что то с тонировкой они придумали.. но вот что... есть служи что возобновят продажу "индульгенций" а людям в поле позволят брать штрафы с тех у кого ее нет. НО это только слухи.. а хотелось бы что нить поофициальнее.
Design by Stealth.
У меня вообще с тонировкой полная засада: ничего я со своими стеклами не делал, пленок не клеил и т.п. Как купил ее, так и езжу. Стекла конечно немного притонированы, но пока мне впервые этого не сказали, я и не замечал
Однако на ТО менты регулярно придераются, дескать светопропускание задних боковых форточек!!! не соотвествует ГОСТу. Смывай говорят и все тут. Два раза мне удавалось откосить, поехав проходить повторный ТО в другое место
Но не знаете ли вы, что ГАИшники еще придумали, а то ТО скоро проходить, как бы не вляпаться опять...


- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
подтверждаю информацию Ivalex
разговаривал сёня с гаёвым:
разговаривал сёня с гаёвым:
- Будут вводить разрешение на тонировку, предварительная цена 200уе для физлиц
- Гаёвые дествительно ща закупают большую партию приборов по определению светопропускания
- Сейчас дорабатываются все бумажки по ентому делу, чтобы более-менее легально всё енто выглядело, т.к. по старой схеме, ГАИ не могли перед налоговой отчитатся по доходам за тонировку, почему собсно и дело с января и зависло
- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
А что слышно по поводу тгнировки на 2005 год? Недавно затонировался. В Минске говорят, что с разрешением пока непонятное что-то, а штрафа в кодексе как такового нет. В Гродно же здесь, забирают права и плати шьраф по ст. 112. Неисправное техническое средство якобы... Что делать... Снимать жалко? А разрешения вроде не выдают даже за бабки... У кого есть свежая инфа по этому поводу?
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
Недавно проходил техосмотр,своими глазами видел как мент заставил парня отдирать пленку.......Причем тонировка была только на задних стеклах,и очень легинькая.....Потом мужик на пассате,тоже рвал и плакал
Вот и тонируйся после всего увиденного....Или придется техосмотр покупать.



VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
Приходилось... От конкретного гаишника зависит. Просто интересно, если в новом кодексе (тот, в котором вроде как у пьяных водителей за повторное нарушение будут конфисковывать автомобиль, и там, где штраф будет зависеть от зарплаты) конкретная строчка о штрафе за тонировку?..
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
Трещал с одним челом из стрелок приборы выдали только им , и как говорил он если в наглую нарушаеш или понты кидает типа звонок другу тогда они его и достают \ПРИБОР\ если есть тонер .Так девченка у меня на глазах получила штраф , она из Машины вылезла по телефону трещала мин 15 перед гаевыми , а подошли к ней за не правильную парковку а влепили И за тонер через прибор.
ну например чтоб не тащиться с девушкой в лесные дебри!, а припарковаться где нибудь в городе и весело проводить времяSSA писал(а):А для чего вообще тонировать машину? Особливо до темноты полной или до зеркала. Ну кроме случаев когда такую купил.
а если банально, то летом салон не так сильно нагревается...

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 


