Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Сообщение dmitry_poland »

Доброго времени суток всем!
Езжу на А4 Авант 2000 гв, дигатель V6 2,4 ARJ, АКПП, есть желание, причем растущее с каждым киллометром пробега, поставить газ на авто.
Перечитал кучу форумов, но не могу определиться какой фирмы поставить ГБО (речь идет только о голандских и итальяниских), хочу ставить в Варшаве (часто там бываю).
Собственно и сам вопрос, какой фирмы поставить, чтоб установка была польская (там дешевле оборудование, да и качество работы повыше, хотя не факт), а добротный сервис можно было бы без проблем найти Минске.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Сообщение Reano »

dmitry_poland писал(а):Доброго времени суток всем!
Езжу на А4 Авант 2000 гв, дигатель V6 2,4 ARJ, АКПП, есть желание, причем растущее с каждым киллометром пробега, поставить газ на авто.
Перечитал кучу форумов, но не могу определиться какой фирмы поставить ГБО (речь идет только о голандских и итальяниских), хочу ставить в Варшаве (часто там бываю).
Собственно и сам вопрос, какой фирмы поставить, чтоб установка была польская (там дешевле оборудование, да и качество работы повыше, хотя не факт), а добротный сервис можно было бы без проблем найти Минске.
я конечно в ГБО не особо эксперт, но читал и слышал что польское оборудование как то не очень.. на форумах и статьях в основном описываются итальянские и голландские как раз потому что более надежные. а польские, российские и белорусские уже как то отдельно..
буквально сегодня отдал машину на установку итальянского LandiRenzo. правда с польским тороидальным балоном :)
на форумах и статьях в основном описываются итальянские и голландские как раз потому что более надежные. а польские российские и белорусские уже как то отдельно..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Сообщение dmitry_poland »

меня именно и интересуют голландские и итальянские брэнды, а Польша это только предполагаемое место установки, но ни как не место изготовления оборудования.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

dmitry_poland писал(а):меня именно и интересуют голландские и итальянские брэнды, а Польша это только предполагаемое место установки, но ни как не место изготовления оборудования.
я себе поставил ЛандиРенцо таки, хотя из итальянского вроде бы неплохая Ловато, возможно даже лучше хоть и дешевле. по голландским не подскажу.
кстати насчет установки в польше.. они ж по идее должны дать гарантию и после 1000 пробегаподрегулировать ещё. по крайней мере мне так поставили.. уже по своему опыту могу сказать что хоть вроде бы и хорошее СТО, но все равно на низких оборотах машина ваще "не едет", брат говорит что они слишком закрутили газ, нужно больше подачу сделать. и в салоне, по моему из обдува чутка газом потягивает, чего ВООБЩЕ быть не должно - т.е. нужно ехать устранять это. хотя я только км 20 мот наездил, а уже претензии есть. после выходных будет 1000 пробега, поеду предъявлять.. хотя глохнущая на перекрестке машина УЖЕ подзапарила и не только меня но и тех кто "сзади" :( на бензине после установки идет четко, по крайней мере в сравнении с газом :) т.е. отличий не замечаю. нормальная тяга со старта и после переключения передач.
так что если есть возможность прямо в польше поставить и хотя бы начально там же его обкатать - никаких проблем, а если обкатывать уже по беларуси, то я бы уже задумался. хотя всегда в крайнем случае можно на бензу переключиться :chapai:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Reano »

ps да, ещё писал где то что брат у меня ставил себе на моновпрыск 1.8 газ 2го поколения landirenzo, откатал >200тыс, из проблем после 2х лет эксплуатации тока то что установщики утворили - шланги российские поставили и литовский клапан, по остальному претензий не было.
Последний раз редактировалось Reano 20 апр 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Оффтопик:
Правила поведения на форумах Белорусского Ауди Клуба писал(а):3.8.9. Запрещается оверквотинг (оverquoting) - злоупотребление BB-тегом
(цитата). При использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляйте только ту часть оригинального сообщения, к которому относится ваш ответ или комментарий.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Сообщение dmitry_poland »

Поспрашивал у поляков, предлагают итальянский BRC, цену пока еще не назвали.
Как эта фирма (BRC) зарекомендовала, вилел что в Минске Газавтосервис лихо ее рекламирует?
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Сообщение dmitry_poland »

На мою ласточку (А4 2000 года рождения, 2,4 V6 ARJ) за все (балон в запаску) запросили 1000 евро, говорят 2 дня работы и у меня все будет. Это нормальная цена за это оборудование?
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

dmitry_poland писал(а):На мою ласточку (А4 2000 года рождения, 2,4 V6 ARJ) за все (балон в запаску) запросили 1000 евро, говорят 2 дня работы и у меня все будет. Это нормальная цена за это оборудование?
не знаю как BRC.. я поставил на газавтосистемс 3е поколение LandiRenzo с тороидальным балоном на 73л, с кнопкой индикации количества газа в балоне, без хлопушки (на мою машину их нет) и работой за 1млн 850тыс. т.е. примерно 650 уе. правда как оно работает на сегодняшний день (и это я к ним уже ездил 1 раз донастраивать!) НЕ ДОВОЛЕН! и это фирма которая позиционирует себя как 7лет на рынке :molotok: :redtongue:
чуть позже отпишу в соответствующем разделе какие проблемы, как решатся и решатся ли.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Re: Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Сообщение dmitry_poland »

сегодня забрал машину (А4 Авант 2000 гв, дигатель V6 2,4 ARJ, АКПП) из сервиса, где поставили ГБО 4-ого поколения BRC (балон польский, вместо запаски). Внешне все очень приятно, разницы в езде на газу по сравнению с бензином пока не ощущаю, за исключением стоимости заправки :D . гарантия на оборудования 2 года без лимита пробега, поездим посмотрим. о впечатлениях постараюсь отписаться.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Сообщение Reano »

dmitry_poland писал(а):сегодня забрал машину (А4 Авант 2000 гв, дигатель V6 2,4 ARJ, АКПП) из сервиса, где поставили ГБО 4-ого поколения BRC (балон польский, вместо запаски). Внешне все очень приятно, разницы в езде на газу по сравнению с бензином пока не ощущаю, за исключением стоимости заправки :D . гарантия на оборудования 2 года без лимита пробега, поездим посмотрим. о впечатлениях постараюсь отписаться.
а где ставил?
у меня кстати тоже вроде разница ща почти не ощущается по сравнению с бензином. только глохнет б.. иногда когда сцепление выжимаешь - обороты падают и здец.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Сообщение dmitry_poland »

ставил в варшаве. якобы у официального представителя BRC. фирма называется CZAKRAM.

у меня коробка автомат, тоже иногда обороты на холостом ходу прыгают. проблемок может быть кучка, начиная от забитого воздушного фильтра и заканчивая ...

приобрел VAG-овский кабелек для тестирования машинки, на подходе переходник для газовых мозгов, когда все у меня будет попробую полазить по газовым мозгам (на форумах по ГБО много по этой теме написано), бензиновые протестил вдоль и поперек - все ОК, пользовался разными версиями и 2,5, и 311.2 и еще какой-то, название не помню(кстати, чуть глубже влез в мозги, а там столько приятных и полезных вещей обнаружилось, начал с изменения языковых настроек панели и сервисных интервалов, главное потихоньку все делать и запоминать что утворил), проги для диагностики ГБО скачал с украинского сайта BRC.
как полажу по газовым мозгам отпишусь.
на газу съездил целый бак, все время по городу, в литрах страшный расход, но в деньгах очень приятно удивлен :D
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

dmitry_poland писал(а):на газу съездил целый бак, все время по городу, в литрах страшный расход, но в деньгах очень приятно удивлен :D
страшный это скока? у меня по трассе 12, по городу 17.7, если не больше было.
ща ещё зажигание отрегулировали - должно помочь, а то ваще как на телеге с лошадью ездил. видно когда крышку трамплера с бегунком меняли сбилось или када газ ставили укрутили.. чувак который регулировал говорит метка в зоне видимости отсутствовала, причем он чутка покрутил - а она все ещё отсутствовала, тока со второго раза появилась. говорит такой хрени ещё не видел. не знаю как с расходом, но по тяге появилось хоть что то. а то реально какой то гемор был, ехать не едет, а жрет трындец.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
dmitry_poland
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:25
Авто: A4 Avant 2,4 ARJ 2000

Re: Посоветуйте какой фирмы поставить ГБО на А4 2000 гв 2,4 ARJ

Сообщение dmitry_poland »

Сегодня выездил газ до конца (бак на 47 или 48 литров, но лезет на 20 % меньше), проехал 290 км по городу, даже на кольцевую не выезжал, на газу проехал около 250 км, путем не сложных подсетов выходит около 16 литров газа на сотку (бензиновые мозги показывают средний расход по бензину 14,2).
Проблемка встала с холостым ходом. Иногда, не каждый раз, движок "подгазовывает" от 650 до 1000 оборотов на стоянке. Посмотрел движок VAG-COMом, никаих ошибок нет, попробую проверить все провода и свечи, а также почистить дросельную заслонку от нагара (у меня похожая проблема была в VW POLO, вылечил чисткой дроселя)
ГАЗ РУЛИТ :Yahoo!:
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов.
Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Аватара пользователя
pashu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 21:52

Сообщение pashu »

dmitry_poland а как они газ подсоединяют, делают дырки в голове и вкручивают газовые форсунки, или постаринке ,клапан, тройник и газ через бензиновою форсунку?
A80 2.0(abt) 95 акпп
skoda roomster 1.2TSI '11 ркп
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Не понял в чем вопрос? конечно фирмы сидер бош плюс одуванчик :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»