Кто менял тормозные шланги????
Кто менял тормозные шланги????
Народ поделитесь опытом кто менял тормозные шланги своими руками, какие могут быть засады , какие будут советы и.т.д
Спасибо!
Audi 80 B4 - дисковые тормоза
Спасибо!
Audi 80 B4 - дисковые тормоза
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
stoGramm,
ничего сложного - главное не свернуть там где они подходят к суппортам.
все попрыскай WD-кой, подожди и крути (очень осторожно - машинка-то не новая). А еще может пригодится газовый ключик маленький - потому-как некоторые (у меня например) штуцера уже не подходили под ключ, а потому, как менял на новые шланги - использовал газовик (он может повредить болт- или как там его).Менял не только резиновые, но и металлические трубки - тож уже расслоились, а в одном месте даже часть была посечена - из нее уже сочилась тормозуха (в районе задней балки возле ручного тросика - соскочила магистраль с крепления и видать где-то поймал либо бортик, либо камень).
меняй не боись - благо это не дорого стоит (конечно если не отломаешь в самом суппорте - тогда придется попыхтеть. нужно буит высверливать и нарезать новую резьбу под штуцер)
ничего сложного - главное не свернуть там где они подходят к суппортам.

все попрыскай WD-кой, подожди и крути (очень осторожно - машинка-то не новая). А еще может пригодится газовый ключик маленький - потому-как некоторые (у меня например) штуцера уже не подходили под ключ, а потому, как менял на новые шланги - использовал газовик (он может повредить болт- или как там его).Менял не только резиновые, но и металлические трубки - тож уже расслоились, а в одном месте даже часть была посечена - из нее уже сочилась тормозуха (в районе задней балки возле ручного тросика - соскочила магистраль с крепления и видать где-то поймал либо бортик, либо камень).
меняй не боись - благо это не дорого стоит (конечно если не отломаешь в самом суппорте - тогда придется попыхтеть. нужно буит высверливать и нарезать новую резьбу под штуцер)
only VAG LOVER
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
+1 к совету Plasma,я менял все шланги,и почти все трубки,откручевать действительно бивает довольно проблемно,изза невозможности открутить металическую трубку,от розветвителя,пришлось её ломать,и как следствие менять значителую часть трубок дополнительно,но может ето и к лучшему,старие уже били в плохеньком состояниии,главное открутить от супорта,трубки подбирай по размеру,вибор широкий
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
stoGramm,
Забыл, если еще не купил трубки - то бери их после снятия старых - померяй их рулеткой. Бо как сказал Руслан, их очень много разных. Даже у меня по каталогу одни, а в реале совсем другие (котоложные короткие какие-то.
пришлось снова обратно ехать и менять их ).Да и сзади - одна должна быть короче другая длиннее, а вкаталоге - одинаквые!
Забыл, если еще не купил трубки - то бери их после снятия старых - померяй их рулеткой. Бо как сказал Руслан, их очень много разных. Даже у меня по каталогу одни, а в реале совсем другие (котоложные короткие какие-то.

Последний раз редактировалось Plasma 16 апр 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
only VAG LOVER
stoGramm,
Ещё купи ключик накидной с прорезью чтобы штуцера на трубках не свернуть. размер 10-11. У меня трубки штуцера 11 размера.
Как правило от суппорта откручивается просто. Сначала сверху раскручиваешь, потом одеваешь накидной на шланг и к суппорту. Накидным меньше вероятности что-либо свернуть. Обычно больше проблем с верхним соединением трубка-шланг. Без спец накидного с прорезью для трубок можно ещё и на трубки попасть. Еще можно погреть перед раскручиванием. Ингода помогает. А лучше чтобы не сломать на СТО.
Ещё купи ключик накидной с прорезью чтобы штуцера на трубках не свернуть. размер 10-11. У меня трубки штуцера 11 размера.
Как правило от суппорта откручивается просто. Сначала сверху раскручиваешь, потом одеваешь накидной на шланг и к суппорту. Накидным меньше вероятности что-либо свернуть. Обычно больше проблем с верхним соединением трубка-шланг. Без спец накидного с прорезью для трубок можно ещё и на трубки попасть. Еще можно погреть перед раскручиванием. Ингода помогает. А лучше чтобы не сломать на СТО.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re:
лучше стоять над головой мастера,и смотреть,я если б несмотрел,то действительно б все поломали..а так некоторие оставил,спереди они били в нормальном состоянии..трубки дествительно лучше предварительно померять,я правда не мерял,смотрел в ельзе,накрайний случай если ненайдутся подходящей длинни , купить пару соиденителейPlasma писал(а):там скажут, что у вас тут все старое - отломалось только прикоснулись, и все равно в итоге отдашь бабла много (кто будет оплачивать простой на подъемнике)?Andreika писал(а):А лучше чтобы не сломать на СТО.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re:
ето да,я обошолся без них..но иногда приходится ставить если не нашол трубку достаточной длинни..Plasma писал(а):меньше соединений - меньше утечек!Руслан писал(а):купить пару соиденителей
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
stoGramm,
Я ж писал - бери газовый маленький ключ и все! - открутишь! + WD-шка в помощь!
Я ж писал - бери газовый маленький ключ и все! - открутишь! + WD-шка в помощь!
Последний раз редактировалось Plasma 20 апр 2009, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
only VAG LOVER
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Мне неудалось открутить,ни с помощю Вдшки,ни с помощю газового ключика,пришлось менять некоторие трубки..грани слизались..и ничего не сделаеш,хорошо что удалось открутить шланг на супорте,проблема била открутить трубку от шланга,и трубку от колдуна,сломали крепление трубок и сами трубки,и висверлили из колдуна трубку зажав его в тиски..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Не сочтите за рекламу но есть в Минске места где занимаются только тормозными системами. И переборкой суппортов и трубками и вообще всем что с тормозами связано. Я делал задние суппорта, ставил регулятор тормозных усилий (старый я снял когда то, так как заклинил и ездил без него 4 года), менял все задние трубки, и 1 магистральную.
Смысл в том что если есть инструмент - то это делается и самому просто. Например как откручивали соединения трубка/шланг или просто трубка/трубка. Берется ключ разрезной с винтиком и маленькая газовая горелочка. Горелкой раскаляют до красна соединение и потом оно прекрасно крутится. Мне пришлось менять трубки так как им пришел срок. Трубки родные идут в пластиковой такой изоляции. То что продают на рынке - все же шило. Мне показали на Некрасова киоск - где торгуют медными тормозными рубками. Они не ржавеют, они легко укладываются по кузову. Лишнюю длину обрезают и на месте развальцовывают на новый штуцер. Итого никаких проблем с неправильным выбором длинны трубки, никаких проблем с откручиванием и укладкой.
Если есть руки и инструмент - это можно сделать самому. Я на платил на время на подъемнике и не слышал про то что типа у вас тут все старое. авто был 88 года.
После установки "колдуна" и регулировки натяжения его пружины, прокачки тормозов - тормоза стали гораздо лучше. Хотя у меня АБС но тот факт что без колдуна на перед шло усилие меньшее и пожже- не радовал. Это чувствовалось при отключении АБС и по тому факту что пыли от износа колодок сзади было всегда гораздо больше чем спереди. Ну и сами колодки задние менял очень часто.
Смысл в том что если есть инструмент - то это делается и самому просто. Например как откручивали соединения трубка/шланг или просто трубка/трубка. Берется ключ разрезной с винтиком и маленькая газовая горелочка. Горелкой раскаляют до красна соединение и потом оно прекрасно крутится. Мне пришлось менять трубки так как им пришел срок. Трубки родные идут в пластиковой такой изоляции. То что продают на рынке - все же шило. Мне показали на Некрасова киоск - где торгуют медными тормозными рубками. Они не ржавеют, они легко укладываются по кузову. Лишнюю длину обрезают и на месте развальцовывают на новый штуцер. Итого никаких проблем с неправильным выбором длинны трубки, никаких проблем с откручиванием и укладкой.
Если есть руки и инструмент - это можно сделать самому. Я на платил на время на подъемнике и не слышал про то что типа у вас тут все старое. авто был 88 года.
После установки "колдуна" и регулировки натяжения его пружины, прокачки тормозов - тормоза стали гораздо лучше. Хотя у меня АБС но тот факт что без колдуна на перед шло усилие меньшее и пожже- не радовал. Это чувствовалось при отключении АБС и по тому факту что пыли от износа колодок сзади было всегда гораздо больше чем спереди. Ну и сами колодки задние менял очень часто.