Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
- Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
grazhdanin +1
купил баллон аэрозольный для прочистки карбюратора HiGear(синтетик какой-то), снял все вакуумные шланги, регулятор ХХ - промыл (вытекало черное гуано), распылил на потенциометр ДЗ, во впускной коллектр - и... о чудо!!!! ХХ-перестал плавать на холодную (держится на уровне 900-1000), горячую, в режиме прогрева! провалов при трогании с места как и не было, машинко едет как и было задумано... cool
при разборе был обнаружен расслоившийся шланг от расходомера воздуха кудато идет..
проявился новый глюк, при езде в городе после того как по трассе проехал - переключаюсь с газа на бензин - ХХ держит 1100-1200...
заказал шланги, будем бороться с подсосом воздуха...
купил баллон аэрозольный для прочистки карбюратора HiGear(синтетик какой-то), снял все вакуумные шланги, регулятор ХХ - промыл (вытекало черное гуано), распылил на потенциометр ДЗ, во впускной коллектр - и... о чудо!!!! ХХ-перестал плавать на холодную (держится на уровне 900-1000), горячую, в режиме прогрева! провалов при трогании с места как и не было, машинко едет как и было задумано... cool
при разборе был обнаружен расслоившийся шланг от расходомера воздуха кудато идет..
проявился новый глюк, при езде в городе после того как по трассе проехал - переключаюсь с газа на бензин - ХХ держит 1100-1200...
заказал шланги, будем бороться с подсосом воздуха...
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Dew писал(а):купил баллон аэрозольный для прочистки карбюратора HiGear(синтетик какой-то), снял все вакуумные шланги, регулятор ХХ - промыл (вытекало черное гуано), распылил на потенциометр ДЗ, во впускной коллектр - и... о чудо!!!! ХХ-перестал плавать на холодную




- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
А может кто подскажет, что в этой системе впрыска в первую очередь может вызвать перерасход топлива? Что обычно умирает быстрее всего? Лямбда, или это из-за "неправильных" показаний потенциомерта, или подсос воздуха .... Сориентируйте, есть ли какая-то самая распространенная болезнь, или у всех по-разному? И может кто подскажет толковых спецов по этому типу впрыска?
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
....история продолжается...
Снова стали плавать обороты при включенном климате. Снял, промыл-прочистил регулятор холостого хода. Поставил на место - завел - поехал - вроде всё нормально.Заглушил, снова завел, поехал - опять такая же фигня с оборотами. Обратил внимание на то, что когда при работающем моторе снять клемму с регулятора- обороты хх немного увеличиваются(примерно 950), но становятся стабильными, потом клемму одеваешь - и едешь и радуешься стабильной работе движка. После того, как заглушишь и снова заведешься - опять старая картина... Разозлившись - снял с регулятора клемму ваще! Проехался - для пробы - всё вроде как нормально... и завелась - как обычно, и ехала не хуже, и не тупила, и не лихорадило стрелку тахи...
Вопрос№1 - к чему может привести езда с неподключенным к электросистеме регулятором? подозреваю, что мозги в этом случае переходят в аварийный режим (может это аукнется бешеным расходом, или еще чего, или не чревато последсвиями? кто знает? скажите!
Вопрос№2 - когда чистил регулятор - насторожил тот факт, что он продувался и без подачи напряжения на разъем, и с подачей(!). Шток в краей точке (при отсутствии напряж.) - не перекрывает воздуховод, и типа при подаче напруги - шток втягивается и как бы открывает воздушный канал на всю катушку! Т.е как бы если просто пальцем продвигать шток вовнутрь - то он перекрывает магистраль подачи воздуха в некоем промежуточном своем положении, причем всё равно по всей своей траектории он продвигается не плавно а с легким заеданием (чуствовалось, когда пробовал просто продвинуть его внутрь катушки пальцем. Собственно вопрос - в следующем - должен ли этот гребаный регулятор продуваться с/без подачи напряж. на контакты?Т.е. должен ли он продуваться в обоих крайних положениях штока, или всё-таки нет? И есть ли смысл купить б/у ? (посмотрел, сколько он стоит новый в оригинале -
)Очень бы хотелось получить ответ...
Снова стали плавать обороты при включенном климате. Снял, промыл-прочистил регулятор холостого хода. Поставил на место - завел - поехал - вроде всё нормально.Заглушил, снова завел, поехал - опять такая же фигня с оборотами. Обратил внимание на то, что когда при работающем моторе снять клемму с регулятора- обороты хх немного увеличиваются(примерно 950), но становятся стабильными, потом клемму одеваешь - и едешь и радуешься стабильной работе движка. После того, как заглушишь и снова заведешься - опять старая картина... Разозлившись - снял с регулятора клемму ваще! Проехался - для пробы - всё вроде как нормально... и завелась - как обычно, и ехала не хуже, и не тупила, и не лихорадило стрелку тахи...
Вопрос№1 - к чему может привести езда с неподключенным к электросистеме регулятором? подозреваю, что мозги в этом случае переходят в аварийный режим (может это аукнется бешеным расходом, или еще чего, или не чревато последсвиями? кто знает? скажите!
Вопрос№2 - когда чистил регулятор - насторожил тот факт, что он продувался и без подачи напряжения на разъем, и с подачей(!). Шток в краей точке (при отсутствии напряж.) - не перекрывает воздуховод, и типа при подаче напруги - шток втягивается и как бы открывает воздушный канал на всю катушку! Т.е как бы если просто пальцем продвигать шток вовнутрь - то он перекрывает магистраль подачи воздуха в некоем промежуточном своем положении, причем всё равно по всей своей траектории он продвигается не плавно а с легким заеданием (чуствовалось, когда пробовал просто продвинуть его внутрь катушки пальцем. Собственно вопрос - в следующем - должен ли этот гребаный регулятор продуваться с/без подачи напряж. на контакты?Т.е. должен ли он продуваться в обоих крайних положениях штока, или всё-таки нет? И есть ли смысл купить б/у ? (посмотрел, сколько он стоит новый в оригинале -

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Регулятор ХХ двигло ABK нужен совет...grazhdanin писал(а):должен ли этот гребаный регулятор продуваться с/без подачи напряж. на контакты?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
непонятным остался вопрос:
P.S. И по приведенной ссылке - мнения о том- как должен вести себя регулятор, если он исправен-разошлись.
и осталось не до конца понятным,как всё же он должен работать.
И как его грамотно ваще проверять нужно? Нужно мерять напряжение в фишке(при заведенном движке и снятой фишке), приходящей к регулятору,или нужно замерять сопротивление самого датчика? Хочу проверить - не знаю, как правильно
и всё-таки - есть ли смысл искать б/у регулятор, или эта штука б/ушная живой не бывает?grazhdanin писал(а):к чему может привести езда с неподключенным к электросистеме регулятором? подозреваю, что мозги в этом случае переходят в аварийный режим (может это аукнется бешеным расходом, или еще чего, или не чревато последсвиями? кто знает?
P.S. И по приведенной ссылке - мнения о том- как должен вести себя регулятор, если он исправен-разошлись.

И как его грамотно ваще проверять нужно? Нужно мерять напряжение в фишке(при заведенном движке и снятой фишке), приходящей к регулятору,или нужно замерять сопротивление самого датчика? Хочу проверить - не знаю, как правильно

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
у меня тож проблемы с мотором этим дурковатым. много чего уже делалось с ним.. последнее это зажигание выставлял. было чутка раннее, а после замены крышки трамплера и бегунка поставил газ и стала ваще тупая аццки. сначала плевался в сторону газа, потом посмотрел что и на бензине та же хрень. заехал порегулировать так чувак говорит что он такого ещё не встречал чтобы метки ваще не видно было. пришлось 2 раза покрутить чтобы появилась. теперь тянет агонь, на обоих топливах, но обороты пляшут вроде как в пределах 120.
ps неужели в этой стране нет ни одного спеца по механическому впрыску?..
ps неужели в этой стране нет ни одного спеца по механическому впрыску?..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Заметил такую интересную особенность за поведением движка: когда на улице температура каля 15-18градусов или ниже - движок работает нормально, и обороты практически не пляшут(зимой ваще забывал про проблему холостого хода), как жара становится 20 и выше, особенно, когда на жаре просто постоит машина - заводишь, и начинается свистопляска ХХ. Может кто подскажет, с чем бы это могло быть связано? Потому как я ужо вознамерился набраться храбрости и открутить потенциометр напорного диска - посмотреть, в каком он состоянии, может что получится подчистить-подправить(попробовать что либо исправить - по форумам пишут, что банально можно попробовать подрисовать дорожки простым карандашом). Но вот теперь начинаю сомневаться, т.к. заметил влияние температуры окр. среды на поведение движка. А протертости на дорожках потенциометра - надо полагать - величина постоянная, и от температуры окр.среды - они не станут ни больше ни меньше. Может всё-таки не в потенциометре дело, вернее не в нём в первую очередь?
Параллельно вопрос к тем, кто снимал ПНД - есть ли подводные камни при его демонтаже? Просто выкручиваются 4 винта и всё? или может оттуда какая-нибудь пружинка выскочить может, или еще чего в этом роде? Подскажите, а то я тут недавно был вынужден снимать кронштейн крепления масляного фильтра, так открутив его - на землю непонятно откуда выскочил клапан, который я долго кумекал, из какой он магистрали, и как его вкрутить..... потом, правда разобрался, всё ок. боюсь, что с потенциометром - не исключён подобный момент "внезапного выскакивания" какой-нибудь фигни.
Параллельно вопрос к тем, кто снимал ПНД - есть ли подводные камни при его демонтаже? Просто выкручиваются 4 винта и всё? или может оттуда какая-нибудь пружинка выскочить может, или еще чего в этом роде? Подскажите, а то я тут недавно был вынужден снимать кронштейн крепления масляного фильтра, так открутив его - на землю непонятно откуда выскочил клапан, который я долго кумекал, из какой он магистрали, и как его вкрутить..... потом, правда разобрался, всё ок. боюсь, что с потенциометром - не исключён подобный момент "внезапного выскакивания" какой-нибудь фигни.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
а у меня такое впечатление что всё наоборот, пока было прохладно заводилась так себе, теперь потеплело - с первого раза заводится. по оборотам хз, как повезет.grazhdanin писал(а):Заметил такую интересную особенность за поведением движка: когда на улице температура каля 15-18градусов или ниже - движок работает нормально, и обороты практически не пляшут(зимой ваще забывал про проблему холостого хода), как жара становится 20 и выше, особенно, когда на жаре просто постоит машина - заводишь, и начинается свистопляска ХХ.
насчет потенциометра чета я слышал от, не знаю насколько компетентных людей, что там само его положение в котором он висит тоже важно, и если даже сместится, то не очень полезно будет..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
как я понимаю - можно отрисовать по периметру корпуса потенциометра чертилкой линии на корпусе дозатора, + можно пшикнуть из баллона краской на углубления, в которых находятся крепежные винты. Предполагаю, что этих пометок хватит, чтоб поставить его потом на старое место, так же, как он стоял.+ потом всё равно нужно будет вольтметром снимать показания на выходе(необходимые значения известны). конечно, возможно это дело не десяти минут - поставить "как было", но думаю - вполне возможно.Reano писал(а):насчет потенциометра чета я слышал от, не знаю насколько компетентных людей, что там само его положение в котором он висит тоже важно, и если даже сместится, то не очень полезно будет..
Конкретно мне неизвестно - есть ли "сюрпризы" при демонтаже, или всё предельно просто - открутил 4 винта - и снимай. Всё еще жду подсказки.
Также неизвестно, что даст демонтаж потенциометра - получится ли "подчистить контакты", "подрисовать" дорожки, поплясать вокруг машины с бубном, но думаю, перед тем, как менять узел - можно попробовать что-либо сделать. Т.к. по форумам пишут про разные способы, начиная от подрисовывания простым графитовым карандашом,продолжая электролитическим способом восстановления разрывов, вплоть до замены на альтернативный узел на основе каких-то электронных прибамбахов - бесконтактные (кстати, может кто пробовал ставить подобные вещи - было бы интересно ознакомиться с результатом). Ну и может кто знает, каким таким чудесным образом температура окр. среды влияет на поведение ХХ - какие датчики могут тут играть роль, и что еще стоило бы проверить кроме потенциометра.
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Может кто-нибудь всё-таки подскажет, есть ли нюансы при демонтаже ПНД с корпуса дозатроа?
Как форум почитаешь - так чуть ли не каждый второй снимал и чего-нибудь с ним делал, а как подсказать - так тишина....
а если б кто еще по вышеописаным вопросам пояснил бы чего - так вообще было б счастье

Как форум почитаешь - так чуть ли не каждый второй снимал и чего-нибудь с ним делал, а как подсказать - так тишина....
а если б кто еще по вышеописаным вопросам пояснил бы чего - так вообще было б счастье

- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Всем спасибо за кучу дельных советов.....grazhdanin писал(а):Может кто-нибудь всё-таки подскажет, есть ли нюансы при демонтаже ПНД с корпуса дозатроа?
Как форум почитаешь - так чуть ли не каждый второй снимал и чего-нибудь с ним делал, а как подсказать - так тишина....
а если б кто еще по вышеописаным вопросам пояснил бы чего - так вообще было б счастье
ну да ладно.
Короче - снял я всё-таки свой ПНД. потому как участились случаи ухода движка "в штопор", т.е. ни с того. ни с сего - обороты хх почти сходят " на нет". При движении - неоднократно так происходило - при переходе на нейтралку -обороты хх - сначала подвисают на уровне 1400, потом - резко падают, практически в 0!!(чих-пых, как на одном рабочем цилиндре, а пару раз - так ваще просто тупо умолкал мотор...).
Вобщем - надо что-то делать, решил я, и прошелся с тестером вокруг ПНД - до демонтажа. При вкл. зажигании - 0,16В, при работе на холостых (а холостые на прогретом моторе на момент замеров - держались 1050-1100(!) - показания ПНД колебались 0,86-0,92. Потом движок - сам по себе стал "подтраивать" (откуда что берется?) примерно 750об - при них ПНД выдал 0,68-0,81В.
Не выдержал. полез снимать. Вот как он выглядит изнутри. Покрутил в руках, похимичил с ним немного,поставил на место, отрегулировал его положение. Показания после демонтажа и обратной установки: при вкл. зажигании - напр-е 0,18В, при 950 оборотах хх на прогретом моторе - колеблется от 0,48 до о,63В в пике, а в основном - пляшет в диапазоне 0,52-0,58В. При этом работа движка- показалась уверенной...
Я не рассчитываю, что избавился таким образом от проблемы плавания оборотов хх, но заметил один интересный момент - пока целился и регулировал положение ПНД - выявил вот что - при его смещении в сторону увеличения напряжения - на рубеже около 0,7-0,9В - движок "уходил в штопор", т.е. начинал работать на грани остановки, то, что меня и донимало в последние дни больше, чем плавание (от1000 до 400, как маятник). Возможно, природа "зависаний"оборотов на уровне "каля нуля" - была мною всё-таки выявлена. Завтра - покатаюсь - узнаю, может еще и обороты хх поустойчивее себя начнут вести, время покажет.
Последний раз редактировалось grazhdanin 13 июл 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
да просто походу никто в мех инжекторах не шарит. хотя мне на одной СТО дали номерок конторы где вроде как ими занимаются. вроде как у них и запчастки есть на месте. если интересует могу поискать. сам пока не ездил к ним, надеюсь все таки с газом кое как разобраться..
2grazhdanin будем надеяться что это поможет
2grazhdanin будем надеяться что это поможет
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
За наводку на ТОЛКОВОЕ СТО, в котором есть спец по мех. инжекторам - я думаю, не только я был бы благодарен, ведь "если Ваш автомобиль работает нормально, это не значит, что так будет всегда".Опубликуйте номерок.Reano писал(а):да просто походу никто в мех инжекторах не шарит. хотя мне на одной СТО дали номерок конторы где вроде как ими занимаются. вроде как у них и запчастки есть на месте. если интересует могу поискать.
Отчет о поведении машины на дороге после танцов с бубном вокруг ПНД. Катался- не много, пару часов, но: ни одного раза движок "в штопор" войти не пытался, обороты ХХ - держатся 950. Один раз была раскачка - в пределе 800-950 (один раз стрелка просела, и стала на нужном уровне). Это всё - при включенном климате. Конечно, сегодня на улице было каля 17-19градусов - т.е. не было жары. А у меня проблемы хх - как раз максимально проявлялись при жаре за бортом.
Но - тем не менее - не жалею, что " похимичил" с ПНД - пока - полет нормальный.Подождем жару, посмотрим,что будет.
Конечно же, далеко не уверен, что все проблемы с впрыском - в моем случае сошлись на ПНД, надо бы все проверить (давление топлива, работоспособность ДТОЖ, ЭГРД,лямбды, и прочих "участников"),но что касается потенциометра в частности - убежден, что роль его велика в процессе смесеобразования, и теперь наверняка знаю, что 14 лет не прошли бесследно для его состояния. Подгибания контактов и прочие манипуляции - врядли спасут на длительный период, поэтому - всерьез изучаю вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 5%F2%F1%FF
Может кто-либо уже пробовал устанавливать подобные устройства?
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
не знаю насколько толковое, но сказали что занимаются. звонил им сегодня. пожаловался на плавание оборотов на холодную, на то что иногда холостые выше 1000 зависают.. сразу спросили стоит ли газ. честно признался что да, ответили что диагностика будет 120тыс и что такая хрень бывает из-за установленного ГБО. собственно то что оно там проехало 6тыс и почти все это было с самого начала их не смутило, сказали что 6тыс достаточно.
сказали ещё что после ремонта может опять начаться тоже самое, а "у некоторых сумма ремонта доходит до 500-800 баксов". чета отпугнуло
так что сижу и думаю ехать к ним или мучаться пока.. как бы за такую сумму можно и машину поменять.. ну и как бы так подумаешь, может и не все так плохо?.. ну подумаешь обороты плавают, ну глохнет на газу на трассе при переходе на нейтралку.. ну подумаешь на бензине тянет хуже чем на газу..
да собственно и сам номер 601-91-15 контора то ли автостар, то ли автостарт..
сказали ещё что после ремонта может опять начаться тоже самое, а "у некоторых сумма ремонта доходит до 500-800 баксов". чета отпугнуло

так что сижу и думаю ехать к ним или мучаться пока.. как бы за такую сумму можно и машину поменять.. ну и как бы так подумаешь, может и не все так плохо?.. ну подумаешь обороты плавают, ну глохнет на газу на трассе при переходе на нейтралку.. ну подумаешь на бензине тянет хуже чем на газу..
да собственно и сам номер 601-91-15 контора то ли автостар, то ли автостарт..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
вобщем лана.. решился поехать.. оставлю завтра карыта (шота не в настроении по другому назвать) на диагностику на день.
походу вот про них
АвтоСтар СТО (029) 601-91-15; (017) 290-36-34 Пр. Независимости, 165 б
отсюда http://avto.np.by/sto-6-detail166
походу вот про них
АвтоСтар СТО (029) 601-91-15; (017) 290-36-34 Пр. Независимости, 165 б
отсюда http://avto.np.by/sto-6-detail166
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
забрал автомобиль, ребята по моей просьбе написали заключение о диагностике - после перехода с бензина на газ, авто переходит на работу в аварийный режим. выходит из него очень долго. по крайней мере решение по выходу из ав. режима - снять клемму акумулятора, вернуть на место, проехать около 50км пока мозги "не обучатся". из-за чего у меня по видимому нынче и была свистопляска с оборотами на бензине: то чутка колебаются, то зависнут 1100-1500 об\мин на холостых.. по расходомеру сказали что все в огне.
не знаю что они делали, но.. давно не видел такого. на авто сбросил на бортовике показания расхода топлива в ноль, ездил тока на бензине (на газ не переключался), наездил около 30 км по городу - расход получился 12.8. до этого было по городу после установки газа 19л на 100км показания.
ребята сильно не любят газ на авто и рекомендуют на газу не ездить.. хотя как я понял очень даже такими авто занимаются. по крайней мере создалось впечатление что большинство машин там уже после газа стоит. рассказали что, как и почему, объяснили и показали из-за чего даже на рабочем расходомере при работе на газу может болтаться лопата.. хотя в теории я вроде как и так читал. вобщем подтвердили. также подтвердили (вопреки п..жу газовиков) что расходомер на мех. впрыске никакое количество воздуха не регулирует а только измеряет. как собственно и должен поступать датчик.
в целом создалось впечатление что по механическим инжекторам там действительно народ разбирается. вобщем если кого интересует - рекомендую.
не знаю что они делали, но.. давно не видел такого. на авто сбросил на бортовике показания расхода топлива в ноль, ездил тока на бензине (на газ не переключался), наездил около 30 км по городу - расход получился 12.8. до этого было по городу после установки газа 19л на 100км показания.
ребята сильно не любят газ на авто и рекомендуют на газу не ездить.. хотя как я понял очень даже такими авто занимаются. по крайней мере создалось впечатление что большинство машин там уже после газа стоит. рассказали что, как и почему, объяснили и показали из-за чего даже на рабочем расходомере при работе на газу может болтаться лопата.. хотя в теории я вроде как и так читал. вобщем подтвердили. также подтвердили (вопреки п..жу газовиков) что расходомер на мех. впрыске никакое количество воздуха не регулирует а только измеряет. как собственно и должен поступать датчик.
в целом создалось впечатление что по механическим инжекторам там действительно народ разбирается. вобщем если кого интересует - рекомендую.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ездил по трассе.. бортовой компьютер показывает средний расход:
при 90-100 км\ч 7.2л
при 115-120 - 8.5
при 90-100 с кондишином - 8.5
при 140 - 9.5-10л
в городе показания очень и очень сильно отличаются от способов передвижения. при "совканьи в центре" на несколько км - до 15, при от козлова до могилевского шоссе на прогретой - 10.1 под мостом кольцевой
буквально через 20 метров стало 10.
не исключаю что бортовик трындит, но на газу показывает лажу ето факт
да и сразу после газа тоже как то странновато расход пишет..
из того что сделали при диагностике, по телефону на следующий день сказали: "вывели машину из аварийного режима после газа и отрегулировали СО, была богатая смесь"
реальный расход (пробег от полного бака до полного) пока не мерял, нет возможности..
в целом тянет вроде как туговато, нужно крутить мотор и на холодную обороты все таки ведут себя не стабильно, может заглохнуть, хотя заводится обычно легко. может быть такое из-за засраных форсунок?
при 90-100 км\ч 7.2л
при 115-120 - 8.5
при 90-100 с кондишином - 8.5
при 140 - 9.5-10л
в городе показания очень и очень сильно отличаются от способов передвижения. при "совканьи в центре" на несколько км - до 15, при от козлова до могилевского шоссе на прогретой - 10.1 под мостом кольцевой

не исключаю что бортовик трындит, но на газу показывает лажу ето факт

из того что сделали при диагностике, по телефону на следующий день сказали: "вывели машину из аварийного режима после газа и отрегулировали СО, была богатая смесь"
реальный расход (пробег от полного бака до полного) пока не мерял, нет возможности..
в целом тянет вроде как туговато, нужно крутить мотор и на холодную обороты все таки ведут себя не стабильно, может заглохнуть, хотя заводится обычно легко. может быть такое из-за засраных форсунок?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Ну что хочу сказать...
В принципе - раскачку оборотов хх - я победил, и приемистость агрегата - вполне радует, и расход(неоднократно засекаемый по лампочке,приблизительный) - за 10 литров - практически не уходит в смешанном цикле.
также - вроде как победил - попутно - заводку на горячую и холодную - стало почти всегда почти с пол-тыка.
продолжает беспокоить один малоприятный иногда возникающий глюк - а именно - провал оборотов до 400 - при переходе на нейтралку (при включенном климате).
возникает такой глюк - как правило - при следующих условиях. Машинка поездила, постояла, приходишь - заводишь - сразу после заводки - обороты хх сползают примерно до 750. Трогаешься, едешь, и - при переходе на нейтралку - стрелка тахи ровным темпом резко сваливается до 400(такое ощущение, как будто регулятор хх - не срабатывает). Через пару минут движения( от 2 до 5 мин.) - всё становится нормально, т.е при переходе на нейтралку - резко летят где то до 1600, потом раза в 2 плавнее стрелка опускается до 900.
Задолбавшись самостоятельно разбираться ( а отчасти - уже от лени, т.к. в принципе - в общих чертах - я разобрался со своей проблемой, и по большому счету - снова с удовольствием сажусь за руль) - решил я тоже обратиться на СТО Автостар. на то, о котором Reano писал выше. Думаю, может там спецы помогут мне найти ответ, отчего же всё таки глюк этот возникает.
Так вот мое субьективное мнение - я больше в жизни не поеду на это СТО!!!
1. общались со мной в такой манере. как будто я денег пришел к ним отдолжить. Я, конечно, не пуп земли, но это - неприятно.
2. сбылись мои худшие опасения. с машиной возились (когда всё-таки дело дошло до самой диагностики) примерно минут 15. в итоге замеряли всё то же, что и я дома за 30 минут с перекурами тестером могу проверить и неоднократно проверял. И ответ мне был дан, мол:"меняй нахрен форсунки, т.к. им ж...па, и "лопату меняй".
На мои неоднократные попытки объяснить чувакам, что в принципе - машина ЕДЕТ, и едет отлично, только глюк ловлю периодически, причину которого не могу понять и исправить. После несколькоминутной малоприятной дискуссии(это типа экспертное заключение диагноста), глядя на меня как на неизвестно кого, еще раз сказали, что ж..опа форсам и лопате. И нифига оно работать нормально не должно. А то, что оно у меня, мол, работает так это и есть глюк. потому что АСЕшные мозги- самые дебильные. Хочу подчеркнуть, что это мало подходит под "диагностические заключения" .
3 . я отдал деньги за что? я -так для себя и не понял. Помочь мне - ничем не помогли, они даже свечек не выкручивали(так, на всякий случай компрессию глянуть, а вдруг у меня бы там 3 атм по всем цилиндарм, а я удивляюсь, чего машина глючить), СО не меряли, я не говорю уже о том, что форсы - уж точно не прокатав на стенде - им был поставлен дагноз. Наверное - провидцы. не снимая - признать что все 4 умерли. (к слову - чисто субьективно - если бы форсы были убиты- я думаю, они бы стравливали давление топлива, и машина бы хрен у меня с полтыка б заводилась. а она в принципе - так и заводится!)
Короче, очередные коммерсы, а не ремонтеры. под лозунгом"поменяй то и это, и всё будет гуд. ну а если не будет - то будем искать дальше". Ни одной попытки что-либо попробовать подрегулировать, прозвонить.... я вдрыск разочарован. Неужто в Минске все ремонтеры стали коммерсами?? И много ли владельцев аудюх, типа моей - могут себе позволить купить новые форсы и лопату??? только чтоб "стрелка не качалась". Я точно хочу сказать - с ПНД - у меня не ж..па,и не только по моему мнению и замерам. и форсы я проверял не так давно. пылят, конечно уже не идеально, но не капают, и -насколько смог проверить давление их срабатывания - разбежки почти нету!
Я повторю - это мое субьективное мнение, но оно - РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛНОЕ о данном СТО.
Может еще кто подскажет, кто бы взялся НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ВСПРЫСКА??? Не развести, а попробовать настроить?
p.s. да, немного положительного об этом сто. Предложили купить у них форсы по 45 рублей за шт. и - отдаю должное - сразу сказали - что максимум их хватит на год. если фильтр менять каждые 20тыщ. и не дай Бог если вода попадет - сразу капут.
Если кто-то из представителей СТО прочитает мой отзыв - поправьте
, может я что-то тут напридумывал?
В принципе - раскачку оборотов хх - я победил, и приемистость агрегата - вполне радует, и расход(неоднократно засекаемый по лампочке,приблизительный) - за 10 литров - практически не уходит в смешанном цикле.
также - вроде как победил - попутно - заводку на горячую и холодную - стало почти всегда почти с пол-тыка.
продолжает беспокоить один малоприятный иногда возникающий глюк - а именно - провал оборотов до 400 - при переходе на нейтралку (при включенном климате).
возникает такой глюк - как правило - при следующих условиях. Машинка поездила, постояла, приходишь - заводишь - сразу после заводки - обороты хх сползают примерно до 750. Трогаешься, едешь, и - при переходе на нейтралку - стрелка тахи ровным темпом резко сваливается до 400(такое ощущение, как будто регулятор хх - не срабатывает). Через пару минут движения( от 2 до 5 мин.) - всё становится нормально, т.е при переходе на нейтралку - резко летят где то до 1600, потом раза в 2 плавнее стрелка опускается до 900.
Задолбавшись самостоятельно разбираться ( а отчасти - уже от лени, т.к. в принципе - в общих чертах - я разобрался со своей проблемой, и по большому счету - снова с удовольствием сажусь за руль) - решил я тоже обратиться на СТО Автостар. на то, о котором Reano писал выше. Думаю, может там спецы помогут мне найти ответ, отчего же всё таки глюк этот возникает.
Так вот мое субьективное мнение - я больше в жизни не поеду на это СТО!!!
1. общались со мной в такой манере. как будто я денег пришел к ним отдолжить. Я, конечно, не пуп земли, но это - неприятно.
2. сбылись мои худшие опасения. с машиной возились (когда всё-таки дело дошло до самой диагностики) примерно минут 15. в итоге замеряли всё то же, что и я дома за 30 минут с перекурами тестером могу проверить и неоднократно проверял. И ответ мне был дан, мол:"меняй нахрен форсунки, т.к. им ж...па, и "лопату меняй".
На мои неоднократные попытки объяснить чувакам, что в принципе - машина ЕДЕТ, и едет отлично, только глюк ловлю периодически, причину которого не могу понять и исправить. После несколькоминутной малоприятной дискуссии(это типа экспертное заключение диагноста), глядя на меня как на неизвестно кого, еще раз сказали, что ж..опа форсам и лопате. И нифига оно работать нормально не должно. А то, что оно у меня, мол, работает так это и есть глюк. потому что АСЕшные мозги- самые дебильные. Хочу подчеркнуть, что это мало подходит под "диагностические заключения" .
3 . я отдал деньги за что? я -так для себя и не понял. Помочь мне - ничем не помогли, они даже свечек не выкручивали(так, на всякий случай компрессию глянуть, а вдруг у меня бы там 3 атм по всем цилиндарм, а я удивляюсь, чего машина глючить), СО не меряли, я не говорю уже о том, что форсы - уж точно не прокатав на стенде - им был поставлен дагноз. Наверное - провидцы. не снимая - признать что все 4 умерли. (к слову - чисто субьективно - если бы форсы были убиты- я думаю, они бы стравливали давление топлива, и машина бы хрен у меня с полтыка б заводилась. а она в принципе - так и заводится!)
Короче, очередные коммерсы, а не ремонтеры. под лозунгом"поменяй то и это, и всё будет гуд. ну а если не будет - то будем искать дальше". Ни одной попытки что-либо попробовать подрегулировать, прозвонить.... я вдрыск разочарован. Неужто в Минске все ремонтеры стали коммерсами?? И много ли владельцев аудюх, типа моей - могут себе позволить купить новые форсы и лопату??? только чтоб "стрелка не качалась". Я точно хочу сказать - с ПНД - у меня не ж..па,и не только по моему мнению и замерам. и форсы я проверял не так давно. пылят, конечно уже не идеально, но не капают, и -насколько смог проверить давление их срабатывания - разбежки почти нету!
Я повторю - это мое субьективное мнение, но оно - РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛНОЕ о данном СТО.
Может еще кто подскажет, кто бы взялся НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ ВСПРЫСКА??? Не развести, а попробовать настроить?
p.s. да, немного положительного об этом сто. Предложили купить у них форсы по 45 рублей за шт. и - отдаю должное - сразу сказали - что максимум их хватит на год. если фильтр менять каждые 20тыщ. и не дай Бог если вода попадет - сразу капут.
Если кто-то из представителей СТО прочитает мой отзыв - поправьте
