перенос топливного фильтра под капот
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
перенос топливного фильтра под капот
Вчера со знакомым до 2330 мучались с заменой топливного фильтра (установлен под днищем возле бензобака, машина 2,0i)
В связи с этим у меня возникла идея поставить (в следующий раз) там бензастойкий шланг, а фильтр перенести в подкапотное пространство. Но как то стремно
1. Какие возможны проблемы?
2. Какого ... этот вильтр стоит внизу?
В связи с этим у меня возникла идея поставить (в следующий раз) там бензастойкий шланг, а фильтр перенести в подкапотное пространство. Но как то стремно
1. Какие возможны проблемы?
2. Какого ... этот вильтр стоит внизу?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Ну.. чисто мои мысли.
При прохождении топлива через фильтр, он испытывает определенное сопротивление, большее чем при прохождении по трубопроводу. Следовательно, давления, создаваемого топливным насосом может не хватить для прохождения топливом фильтра, установленного в конце топливной магистрали. Из-за этого возможны перебои в подаче топлива и известные последствия... Это только мысли
З.ы. и мне интересно
Потому как у самого внизу фильтр стоит.
При прохождении топлива через фильтр, он испытывает определенное сопротивление, большее чем при прохождении по трубопроводу. Следовательно, давления, создаваемого топливным насосом может не хватить для прохождения топливом фильтра, установленного в конце топливной магистрали. Из-за этого возможны перебои в подаче топлива и известные последствия... Это только мысли

З.ы. и мне интересно


Балдейчик,
Физику надо поучить. В жидкости давление будет постоянно. ИМХО абсолютно пофигу где он стоит. Единственное, фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак. Т.о. Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим. Зависит от формы и расположения трубок.
Физику надо поучить. В жидкости давление будет постоянно. ИМХО абсолютно пофигу где он стоит. Единственное, фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак. Т.о. Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим. Зависит от формы и расположения трубок.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re:
В дизелях же фильтр под капотом. А в данном случае в баке стоит насос, который по идее и не даст топливу обратно в бак слиться.Andreika писал(а):... фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак...
... Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим...
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
- Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: перенос топливного фильтра под капот
А шланг не порвётся?
Re: перенос топливного фильтра под капот
Мне кажется что из-за термонагрузки его не устанавливают под капот. Как считаете?
У меня 2.8 ква - топливный фильтр расположен так, что что бы снять его надо чуть ли не бак снимать...вот тоже думаю его перенести.
У меня 2.8 ква - топливный фильтр расположен так, что что бы снять его надо чуть ли не бак снимать...вот тоже думаю его перенести.
Re: перенос топливного фильтра под капот
Топливный фильтр на В4 проектировался без регламента замены, поэтому в Q даже не удосужились обеспечить к нему лёгкий доступ. Вынесен фильтр под днище авто только из-за экономии подкапотного пространства (никакие термонагрузки и другие факторы тут не при чём). В "сотке" же места под капотом предостаточно, поэтому фильтр поставили там. Вот не помню точно, но на дизельных версиях В4 фильтр тоже под капотом, т.к. подлежит замене во время ТО...
В бензонасосе стоит обратный клапан (это я про вытекающее обратно в бак топливо) и в системе длительное время сохраняется высокое давление, и это давление даже регламентируется технической документацией...
В бензонасосе стоит обратный клапан (это я про вытекающее обратно в бак топливо) и в системе длительное время сохраняется высокое давление, и это давление даже регламентируется технической документацией...