Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение alektan »

Если сравнивать непосредственно моторы Ауди, то я думаю большинство скажет что 1.9 лучше 2.5, но если сравнить так сказать "не лучший по конструкции" 2.5 с другими моделями авто тех же лет, то я думаю он будет занимать лидирующие позиции по таким характеристикам как мощность-расход, ну и надежность не смотря на распредвалы будет тоже не хуже чем у других двигателей с таким же объемом.
AUDI ничё так
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Вы мне лучше скажите, как часто надо менять топливный и воздушный (системы питания) фильтры? Раз в 10 000, т.е. приурочить со сменой масла и маслянного фильтра, или мона интервалы увеличить?
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

топливный я меняю через 10 тыс, вместе с маслом, а воздушный как завод рекомендует.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

M-RACER,
а как завод рекомендует?
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

вроде через 30 тыс
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение yava »

DIA, разве стираются кулачки только на выпускных клапанах? Опять же, эти подклинивания клапанов не могут быть от забитости или плохого масла в гидрокомпенсаторах, например? Был случай выпадения рокера ( или толкателя-х.з.)- заменили его не трогая распредвал, сам рокер был конечно никакой, а кулачок нормальный (случай со слов приятеля, могу ошибаться)
По статистике выхода распредвалов: заметил интересную вещь, у моих знакомых несколько таких машин (2.5 ТДI V6), брались все, ну или почти все за границей, не с рынка, и не дешево, вовремя ТО, расходники хорошие – так вот этой проблемы нет, на одной А8 так и пробег далеко за 300000 – нормально все. По закисанию клапанов от нашей соляры – в Германии ведь тоже стираются распредвалы на их топливе, видел фотки с открытыми крышками. Опять же ты прав насчет уникальности проблемы именно на этом дизеле, никогда не слышал про такое на иномарках ( мелкие итальянцы не в счет).
andy1967, ну что ты зацепился за пробег моей Ауди, пусть даже он отмотан, допустим, я к тому, что мотор пока не удавлен, и проблема по распредвалам не настала. Значит не все поголовно эти моторы в плачевном состоянии, хотя почитав отзывы некоторые на форумах, можно сделать вывод, что для них 250 тыс предел. А про восстановление убитого 2.5 ТДI V6 –это же в другую тему надо (или сразу в гараж к DIA….) , тут разговор про правильную эксплуатацию еще нормальных моторов.
alektan, ездил немало( пробовал) на 1,9 (А6, С5)-, совсем другая машина , это для экономии в большой ущерб удовольствию от езды, да и комплектацию подобрать по вкусу очень не просто. Брать не буду- лучше уже бензинку присматривать. А по дизелям одноклассников А6 2.5 ТДI V6- действительно трудно альтернативу достойную найти- у всех есть болячки серьезные, не говоря уже про кузов.
Народ, так все таки газовать на 2.5 ТДI V6 или нет?
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

Народ, так все таки газовать на 2.5 ТДI V6 или нет?
yava,
Газовать при необходимости: при обгонах, при въездах на магистрали, ну и иногда просто так, чтоб дать просраться мотору :)
Как я же писал я переключаюсь около 2000-2100. На третьей передаче когда 2100 уже 60 км/ч, как раз воткнул 4 и продолжаешь движение. Хотя даже на 2100 идет очень активный набор скорости, краем глаза замечаешь как пассажиры головами качают в такт ускорениям. Когда еду с женой стал переключаться на 1600-1800, так плавней :shuffle:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

Yur4a,
+1
Резкий набор скорости начинается за два штриха до 2000 - это с 1600 и дальше пропорционально увеличению оборотов.
A gentleman will walk but never run
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

*andy1967, ну что ты зацепился за пробег моей Ауди*
Да не зацепился я !
Я к тому , что даже профи не всегда могут определить истинный пробег.
Он может быть записан в приборке,в иммо,в ABS,в климе,в ключе и еще где нибудь---но все это коректируется :D
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение yava »

Yur4a, согласен, да только это далеко не постоянный режим езды получается.
После этих разговоров я в городе от пятой отказался пока, раньше только на холодную вырубал. Так все равно оборотов –то меньше 2000 получается. По трассе езжу быстро, но в среднем получается от 2000 до 2200 об. – уже за 140 км/ч, боюсь за права, есть одно предупр.
На ручке проще варьировать режимами переключения, на автомате если ехать энергично- коробка подстраивается и можно заставить ее переключаться на более высоких оборотах, ну или перейти в ручной режим, да только есть в этом тоже минус, если ехать в потоке-постоянно упираешься в тихоходов, скорость при этом высоковата для города получается. Приходится часто подтормаживать – быстрый износ колодок, да и вообще езда «рваная» какая то. Можно, конечно, пользоваться ручным преключением, но напрягает это постоянно тыкаться, если честно, да и типтрону это не на пользу...
Вообще-то газовать на этой машине тоже надо умеючи и несколько осторожно (коробка автомат). Вот например воткнешься в грузовик или тихоход какой, лучше не садится на хвост очень близко, готовясь к обгону, иначе если начнешь обгонять- резко педаль в пол - можно и руль не успеть вывернуть влево :D , тяга и ускорение – «просто зверское».
Скоростная трасса для этой машины –ее стихия, и быстра ,и экономична и комфортна. :super: ИМХО.
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Сообщение Yur4a »

yava, +1
Я тож стараюсь сильно не накатывать на впереди идущего тихохода. :)
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется. :)
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение alektan »

Да мотор 2.5 удивляет своей мощностью и динамикой, честно говоря я в специфику своей работы прокатился как минимум на всех марках немецких и японских авто, мне не попалась ни одна модель которая так хорошо тянет с низких оборотов и прет потом что дурная, у друга пежо тоже хорошо едет но на низких оборотах мертвая, у отца РАВ4 2.0 дизель после 1500 только начинает походить на мощность ауди а тронуться резко без газа можно и не пробовать заикается, а аудюха едет на четвертой даже если отпустить педаль газа при оборотах 0.7 и даже не начинает кряхтеть, может поэтому люди привыкают к такой мощи и не крутят больше 2000, я езжу всегда динамично но не тупо разгон-тормоз и т.д как часто попадаются в потоке дергуны, а быстро но спокойно у меня пробег уже 285 тыс, может еще и отмотанный но мотор работает ровно - хорошо правда есть проблема с расходомером но это разрешимо
AUDI ничё так
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение alektan »

M-RACER писал(а):Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется. :)
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
Похоже у меня началась эта проблема с фильтром картерных газов ,все про мою машину ездил к специалисту на днях и похоже он мне сказал тоже самое что написал M-RACER
AUDI ничё так
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

yava писал(а):DIA, разве стираются кулачки только на выпускных клапанах? Опять же, эти подклинивания клапанов не могут быть от забитости или плохого масла в гидрокомпенсаторах, например?
Вы немного меня не поняли, стираются и падают и те и те, и гидрики в данном случае описанном мною ни причем, я имел ввиду пару трущуюся скажем так стержень клапана и его направляющая куда при выхлопе и попадают выхлопные газы что совсем не реально для всасывающих. Мною просто замечено что слетают выхлопные больше всего, да и не мною только.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

DIA, с нагаром на штоках клапанов я понял, посмотрев на днях снятую голову на 1,9 TDI P-406- cлучайно, т.е. этот нагар со стороны цилиндра, я сначала не въехал. Кстати, там этого нагара на клапанах было ( c маслом вместе)– страх, маслосъемные в хлам, а вот распредвал как новенький…. Правда примитивнее там все сделано (на мой взгляд), и попроще. А может этот нагар чаще образуется от плохо сгорающего топлива (форсунки, распылители) ну и если "педаль в пол" часто и резко?
Аватара пользователя
Dimazavr
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:58
Авто: A8. была
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dimazavr »

M-RACER,
Что за фильтр картерных газов? Где стоит? Можешь ссылочку на экзист скинуть, где он на схеме?
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Re:

Сообщение Барабаныч »

Dimazavr писал(а):M-RACER,
Что за фильтр картерных газов? Где стоит? Можешь ссылочку на экзист скинуть, где он на схеме?
Сто раз обсуждалось и описывалось! Используйте поиск!
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
Yur4a
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 08:45
Авто: A6 C5 2.5TDi (BFC)
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Yur4a »

Барабаныч писал(а):
Dimazavr писал(а):M-RACER,
Что за фильтр картерных газов? Где стоит? Можешь ссылочку на экзист скинуть, где он на схеме?
Сто раз обсуждалось и описывалось! Используйте поиск!
Ссылку в студию :redtongue:
Я властелин турбодизельных колец :)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»