Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Если сравнивать непосредственно моторы Ауди, то я думаю большинство скажет что 1.9 лучше 2.5, но если сравнить так сказать "не лучший по конструкции" 2.5 с другими моделями авто тех же лет, то я думаю он будет занимать лидирующие позиции по таким характеристикам как мощность-расход, ну и надежность не смотря на распредвалы будет тоже не хуже чем у других двигателей с таким же объемом.
AUDI ничё так
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
топливный я меняю через 10 тыс, вместе с маслом, а воздушный как завод рекомендует.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
вроде через 30 тыс
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
DIA, разве стираются кулачки только на выпускных клапанах? Опять же, эти подклинивания клапанов не могут быть от забитости или плохого масла в гидрокомпенсаторах, например? Был случай выпадения рокера ( или толкателя-х.з.)- заменили его не трогая распредвал, сам рокер был конечно никакой, а кулачок нормальный (случай со слов приятеля, могу ошибаться)
По статистике выхода распредвалов: заметил интересную вещь, у моих знакомых несколько таких машин (2.5 ТДI V6), брались все, ну или почти все за границей, не с рынка, и не дешево, вовремя ТО, расходники хорошие – так вот этой проблемы нет, на одной А8 так и пробег далеко за 300000 – нормально все. По закисанию клапанов от нашей соляры – в Германии ведь тоже стираются распредвалы на их топливе, видел фотки с открытыми крышками. Опять же ты прав насчет уникальности проблемы именно на этом дизеле, никогда не слышал про такое на иномарках ( мелкие итальянцы не в счет).
andy1967, ну что ты зацепился за пробег моей Ауди, пусть даже он отмотан, допустим, я к тому, что мотор пока не удавлен, и проблема по распредвалам не настала. Значит не все поголовно эти моторы в плачевном состоянии, хотя почитав отзывы некоторые на форумах, можно сделать вывод, что для них 250 тыс предел. А про восстановление убитого 2.5 ТДI V6 –это же в другую тему надо (или сразу в гараж к DIA….) , тут разговор про правильную эксплуатацию еще нормальных моторов.
alektan, ездил немало( пробовал) на 1,9 (А6, С5)-, совсем другая машина , это для экономии в большой ущерб удовольствию от езды, да и комплектацию подобрать по вкусу очень не просто. Брать не буду- лучше уже бензинку присматривать. А по дизелям одноклассников А6 2.5 ТДI V6- действительно трудно альтернативу достойную найти- у всех есть болячки серьезные, не говоря уже про кузов.
Народ, так все таки газовать на 2.5 ТДI V6 или нет?
По статистике выхода распредвалов: заметил интересную вещь, у моих знакомых несколько таких машин (2.5 ТДI V6), брались все, ну или почти все за границей, не с рынка, и не дешево, вовремя ТО, расходники хорошие – так вот этой проблемы нет, на одной А8 так и пробег далеко за 300000 – нормально все. По закисанию клапанов от нашей соляры – в Германии ведь тоже стираются распредвалы на их топливе, видел фотки с открытыми крышками. Опять же ты прав насчет уникальности проблемы именно на этом дизеле, никогда не слышал про такое на иномарках ( мелкие итальянцы не в счет).
andy1967, ну что ты зацепился за пробег моей Ауди, пусть даже он отмотан, допустим, я к тому, что мотор пока не удавлен, и проблема по распредвалам не настала. Значит не все поголовно эти моторы в плачевном состоянии, хотя почитав отзывы некоторые на форумах, можно сделать вывод, что для них 250 тыс предел. А про восстановление убитого 2.5 ТДI V6 –это же в другую тему надо (или сразу в гараж к DIA….) , тут разговор про правильную эксплуатацию еще нормальных моторов.
alektan, ездил немало( пробовал) на 1,9 (А6, С5)-, совсем другая машина , это для экономии в большой ущерб удовольствию от езды, да и комплектацию подобрать по вкусу очень не просто. Брать не буду- лучше уже бензинку присматривать. А по дизелям одноклассников А6 2.5 ТДI V6- действительно трудно альтернативу достойную найти- у всех есть болячки серьезные, не говоря уже про кузов.
Народ, так все таки газовать на 2.5 ТДI V6 или нет?
yava,Народ, так все таки газовать на 2.5 ТДI V6 или нет?
Газовать при необходимости: при обгонах, при въездах на магистрали, ну и иногда просто так, чтоб дать просраться мотору

Как я же писал я переключаюсь около 2000-2100. На третьей передаче когда 2100 уже 60 км/ч, как раз воткнул 4 и продолжаешь движение. Хотя даже на 2100 идет очень активный набор скорости, краем глаза замечаешь как пассажиры головами качают в такт ускорениям. Когда еду с женой стал переключаться на 1600-1800, так плавней

Я властелин турбодизельных колец 

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Yur4a, согласен, да только это далеко не постоянный режим езды получается.
После этих разговоров я в городе от пятой отказался пока, раньше только на холодную вырубал. Так все равно оборотов –то меньше 2000 получается. По трассе езжу быстро, но в среднем получается от 2000 до 2200 об. – уже за 140 км/ч, боюсь за права, есть одно предупр.
На ручке проще варьировать режимами переключения, на автомате если ехать энергично- коробка подстраивается и можно заставить ее переключаться на более высоких оборотах, ну или перейти в ручной режим, да только есть в этом тоже минус, если ехать в потоке-постоянно упираешься в тихоходов, скорость при этом высоковата для города получается. Приходится часто подтормаживать – быстрый износ колодок, да и вообще езда «рваная» какая то. Можно, конечно, пользоваться ручным преключением, но напрягает это постоянно тыкаться, если честно, да и типтрону это не на пользу...
Вообще-то газовать на этой машине тоже надо умеючи и несколько осторожно (коробка автомат). Вот например воткнешься в грузовик или тихоход какой, лучше не садится на хвост очень близко, готовясь к обгону, иначе если начнешь обгонять- резко педаль в пол - можно и руль не успеть вывернуть влево
, тяга и ускорение – «просто зверское».
Скоростная трасса для этой машины –ее стихия, и быстра ,и экономична и комфортна.
ИМХО.
После этих разговоров я в городе от пятой отказался пока, раньше только на холодную вырубал. Так все равно оборотов –то меньше 2000 получается. По трассе езжу быстро, но в среднем получается от 2000 до 2200 об. – уже за 140 км/ч, боюсь за права, есть одно предупр.
На ручке проще варьировать режимами переключения, на автомате если ехать энергично- коробка подстраивается и можно заставить ее переключаться на более высоких оборотах, ну или перейти в ручной режим, да только есть в этом тоже минус, если ехать в потоке-постоянно упираешься в тихоходов, скорость при этом высоковата для города получается. Приходится часто подтормаживать – быстрый износ колодок, да и вообще езда «рваная» какая то. Можно, конечно, пользоваться ручным преключением, но напрягает это постоянно тыкаться, если честно, да и типтрону это не на пользу...
Вообще-то газовать на этой машине тоже надо умеючи и несколько осторожно (коробка автомат). Вот например воткнешься в грузовик или тихоход какой, лучше не садится на хвост очень близко, готовясь к обгону, иначе если начнешь обгонять- резко педаль в пол - можно и руль не успеть вывернуть влево

Скоростная трасса для этой машины –ее стихия, и быстра ,и экономична и комфортна.

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется.
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.

Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Да мотор 2.5 удивляет своей мощностью и динамикой, честно говоря я в специфику своей работы прокатился как минимум на всех марках немецких и японских авто, мне не попалась ни одна модель которая так хорошо тянет с низких оборотов и прет потом что дурная, у друга пежо тоже хорошо едет но на низких оборотах мертвая, у отца РАВ4 2.0 дизель после 1500 только начинает походить на мощность ауди а тронуться резко без газа можно и не пробовать заикается, а аудюха едет на четвертой даже если отпустить педаль газа при оборотах 0.7 и даже не начинает кряхтеть, может поэтому люди привыкают к такой мощи и не крутят больше 2000, я езжу всегда динамично но не тупо разгон-тормоз и т.д как часто попадаются в потоке дергуны, а быстро но спокойно у меня пробег уже 285 тыс, может еще и отмотанный но мотор работает ровно - хорошо правда есть проблема с расходомером но это разрешимо
AUDI ничё так
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Похоже у меня началась эта проблема с фильтром картерных газов ,все про мою машину ездил к специалисту на днях и похоже он мне сказал тоже самое что написал M-RACERM-RACER писал(а):Я конечно не спец, но может все беды с распредвалами из-за несвоевременной замены фильтра картерных газов? Я на своей AFB когда поменял прекратились все течи движка, масло на протяжении 3 тыс. км оставалось чистым и не чернело, а до этого 100 км проедешь и чёрное всё было. На AYM не менял, но движок сухой на 100%, даже на поддоне алюминий окисляется.![]()
Пусть профи пораздумают как влияет избыточное давление в картере на систему смазки двигателя.
AUDI ничё так
Вы немного меня не поняли, стираются и падают и те и те, и гидрики в данном случае описанном мною ни причем, я имел ввиду пару трущуюся скажем так стержень клапана и его направляющая куда при выхлопе и попадают выхлопные газы что совсем не реально для всасывающих. Мною просто замечено что слетают выхлопные больше всего, да и не мною только.yava писал(а):DIA, разве стираются кулачки только на выпускных клапанах? Опять же, эти подклинивания клапанов не могут быть от забитости или плохого масла в гидрокомпенсаторах, например?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
DIA, с нагаром на штоках клапанов я понял, посмотрев на днях снятую голову на 1,9 TDI P-406- cлучайно, т.е. этот нагар со стороны цилиндра, я сначала не въехал. Кстати, там этого нагара на клапанах было ( c маслом вместе)– страх, маслосъемные в хлам, а вот распредвал как новенький…. Правда примитивнее там все сделано (на мой взгляд), и попроще. А может этот нагар чаще образуется от плохо сгорающего топлива (форсунки, распылители) ну и если "педаль в пол" часто и резко?
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re:
Сто раз обсуждалось и описывалось! Используйте поиск!Dimazavr писал(а):M-RACER,
Что за фильтр картерных газов? Где стоит? Можешь ссылочку на экзист скинуть, где он на схеме?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: Re:
Ссылку в студиюБарабаныч писал(а):Сто раз обсуждалось и описывалось! Используйте поиск!Dimazavr писал(а):M-RACER,
Что за фильтр картерных газов? Где стоит? Можешь ссылочку на экзист скинуть, где он на схеме?

Я властелин турбодизельных колец 

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003