Плавают обороты ХХ на Ауди 100 2.0 90г.

Модератор: Plasma

Ответить
serginio

Плавают обороты ХХ на Ауди 100 2.0 90г.

Сообщение serginio »

Поменял воздушный фильтр, немного начали плавать обороты ХХ, после замены топливного фильтра обороты стали плавать сильнее, а иногда машина даже глохнет. Точно такая же ситуация была год назад (тоже после замены фильтров плавали обороты, но машина не глохла). Инжекторщики на Некрасова сказали надо чистить инжектор - 100 уёв. и заменить форсунки - около 200 уёв. В результате отделался заменой проводов, свечей, крышки трамплера и бегунка, а так же почистил датчик ХХ. После этого произошла еще одна замена фильтров, вроде как нормально. В этот раз попробовал почистить датчик ХХ и заменить его на б/у, но изменений не произошло. Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет. Подскажите с чего начать, как исправить, посоветуйте!!!!! Мне интересно почему это призошло после замены фильтров. Видимо у предыдущего владельца были такие же проблемы, т.к. при покупке машины было повышенное ЦО путем подкрутки инжектора.
serginio

Сообщение serginio »

Спасибо за ответы. Уже разобрался сам.
Нашёл инжекторщика, он почистил мне дозатор путём разбора и чистки ацетоном, поменял регулятор давления, топливный фильтр, отрегулировал СО. Короче всё пришло в норму, кроме провалов оборотов после сбрасывания газа. Этого удалось избежать путём замены бегунка и крышки трамплёра, хотя не до конца, но совсем не существенно
Последний раз редактировалось serginio 12 май 2009, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Сообщение bat70 »

Механический впрыск?
Выложи координаты инжекторщика.
100,AAR.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

serginio,
Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет.

обязана сразу же заглохнуть

щуп маслянный достаешь и то пытается заглохнуть...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

bat70 писал(а):Механический впрыск?
Выложи координаты инжекторщика.
если механический, то меня тоже интересует, так что +1
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re:

Сообщение Vlad S4 »

awson писал(а):serginio,
Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет.

обязана сразу же заглохнуть

щуп маслянный достаешь и то пытается заглохнуть...
Если шланги вентиляции забиты, то и не заглохнет :(
serginio

Сообщение serginio »

Vlad S4. Если шланги вентиляции забиты, то и не заглохнет
Я вот тоже думаю, что это связано с отводом картерных газов. При покупке резиновый шланг отвода был сплющен, поставил б/у с привоза металлический. По-поводу чистки не слышал, если в курсе то подскажи.
Недавно столкнулся с очередной проблемой: после ремонта инжектора, машина стала плохо заводится, один раз заглохла и не заводилась вообще. Вот тогда я поменял бегунок и крышку трамплёра думал, что проблема в этом. Но завели машину только тогда - когда пустили ток на пусковую форсунку прямо от аккумулятора. Сейчас машина заводится не очень, интересно, с чем это связано. Может ли быть виноват стартер?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

А че два шланга- один с крышки клапанов, второй из картера- сними , промой, продуй, при необходимости замени.
Пусковая форсунка( блин, давно это было)- есть реле(датчик?) стоит вроде с торща головки ближе к салону и "измеряет" температуру тосола; чем ниже, тем дольше будет открыта пусковая форсунка. Нае....., без пусковой в холод не заведешь. Посмотри контакты к этой лабуде. Не найдеш енту релюху- сделай кнопку в салон- проверено.
Стартер? Если подклинивают(сильно изношены) втулки, то стартер берет много тока и при подгулявшем бензонасосе давление бизина будет низкое(напряжение просаживается при пуске стартера) и форсуночкм очнехотят открываться.
П.С. Если отвод картерных газов идет до распределителя топлива(до измерителя расхода воздуха) то открытие пробки на крышки клапанов никак не скажется на работе двигателя.
А две трубки от рапределителя идут к "коробочке" на блоке двигателя?(К или КЕ джетроник?)
Если коробочки нет(К-джет) то надо смотреть регулятор давления топлива, а лучше поставить манометр на перед клапаном-регулятором давления и посмотреть, как ведет себя давление в момент провалов. А кому сейчас легко? 8) .
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. А то "спецы" оттрахают все мозги, заберут деньги и не хрена не сделают(НЕ все!)
Книжку купи и изучай( у меня было 3, сейчас ни одной :D ). Удачи.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»