Температура AUDI 100 C4
Модератор: Plasma
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Да, теоретически защита, если ее снять, должна немного скинуть температуру! У меня при охлаждении радиатора вентиялтором теплый воздух отводится под брюхо авто ближе к водителю, руку опускаешь возле дверцы и чувствуешь теплый воздух, а с защитой у тебя получается циркуляция немного не та. Можно конечно придумать какой-нибудь хобот к защите, в которой насверлить отверстий десяток...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Эксплуатирую А6 бенз с климой, А80 бенз , Венто ТД.
1. Кулер работает постоянно (при включенной климе) - это нормально.
2. Температура 100 - уже не нормально (ну если только как моментальное значение), т.к. датчик кулера срабатывает при 97 максимально (других штатных датчиков не встречал) и соответственно должен садить температуру вниз.
3. "Зимний термостат" - изобретение русских кулибинов. Термостаты, как и др. узлы и детали бывают или штатные (по типу) или все остальные. Так что рекомендую установить тот, который ставится на твой двиг.
4. Если кулер молотит постоянно, стоит проверить датчик включ. вентилятора.
5. Смотреть надо, не считая термостата, в первую очередь радиатор (причем как внутри, так и снаружи, может тополиным пухом или живностью забило) и помпу (бывает пластмассовые лопатки ломает, если таковые есть), а дальше всю систему. Да, и датчик температуры проверить обязательно, ну хотябы тестером и градусником в каструле с водой.
6."кулер жалеть не надо, ему наоборот работать полезно" - смотря какой кулер, если не расчитан на климу, то быстрее крякнет постоянно работая. Его ресурс расчитан на кратковременную работу.
7. Снимать защиту двигла для лучшего охлаждение - это кривой и не эффективный выход.
8.Если прет антифриз через крышку бачка - стоит проверить систему на предмет завоздушивания.
И для общего развития:
Кажется Влад рассказывал мне про тосол и антифриз и то, что это одно и тоже. Так вот, основа одна, составы разные. Ответить тогда не было времени. Скажу сейчас. По специфики работы наглядно убеждался в работе тосола на двиглах начиноя с Гольф1 и кончая Пажеро 98г. Считайте, что смотрел фильмы ужасов. Раковины вплоть до сквозных в каналах охлаждения. Почти как кислотой. Не приведи господь слушать такие советы. А тем более мешать эти два состава.
Спирт тоже бывает этиловый и метиловый. Только после одного похмеляются, а после другого отпевают.
1. Кулер работает постоянно (при включенной климе) - это нормально.
2. Температура 100 - уже не нормально (ну если только как моментальное значение), т.к. датчик кулера срабатывает при 97 максимально (других штатных датчиков не встречал) и соответственно должен садить температуру вниз.
3. "Зимний термостат" - изобретение русских кулибинов. Термостаты, как и др. узлы и детали бывают или штатные (по типу) или все остальные. Так что рекомендую установить тот, который ставится на твой двиг.
4. Если кулер молотит постоянно, стоит проверить датчик включ. вентилятора.
5. Смотреть надо, не считая термостата, в первую очередь радиатор (причем как внутри, так и снаружи, может тополиным пухом или живностью забило) и помпу (бывает пластмассовые лопатки ломает, если таковые есть), а дальше всю систему. Да, и датчик температуры проверить обязательно, ну хотябы тестером и градусником в каструле с водой.
6."кулер жалеть не надо, ему наоборот работать полезно" - смотря какой кулер, если не расчитан на климу, то быстрее крякнет постоянно работая. Его ресурс расчитан на кратковременную работу.
7. Снимать защиту двигла для лучшего охлаждение - это кривой и не эффективный выход.
8.Если прет антифриз через крышку бачка - стоит проверить систему на предмет завоздушивания.
И для общего развития:
Кажется Влад рассказывал мне про тосол и антифриз и то, что это одно и тоже. Так вот, основа одна, составы разные. Ответить тогда не было времени. Скажу сейчас. По специфики работы наглядно убеждался в работе тосола на двиглах начиноя с Гольф1 и кончая Пажеро 98г. Считайте, что смотрел фильмы ужасов. Раковины вплоть до сквозных в каналах охлаждения. Почти как кислотой. Не приведи господь слушать такие советы. А тем более мешать эти два состава.
Спирт тоже бывает этиловый и метиловый. Только после одного похмеляются, а после другого отпевают.
Áóäåì îòáèâàòüñÿ:
Íå ïîìíþ, ÷òî êîíêðåòíî ïèñàë, òîãäà ïîâòîðþñü.
Ðå÷ü øëà î êëèìå- êàê òîëüêî ON- âåíòèëÿòîð ðàáîòàåò(ïîñòîÿííî)- ïðèíöèï òàêîé.
Òåìïåðàòóðà 100 ïðè ðàáîòàþùåé êëèìå íà ñåðüåçíîì ìîòîðå â ãîðîäå, â æàðó- ýòî î÷åíü äàæå õîðîøî. Ìîæåò áûòü è âûøå.( Ðå÷ü î ðåàëüíîé Ò, ïîêàçîìåòð íå â ñ÷åò).
Ïðî îáùåå ðàçâèòèå;-). Êîðîòêî. Åñëè òîñîë ñîîòâåòñòâóåò òåì òðåáîâàíèÿì, êàêèå â íåãî çàëîæåíû èçíà÷àëüíî(ÃÎÑÒ, ÎÑÒ)- âñå ÎÊ.(âîïðîñ ëåâîòû â äàííîì ñëó÷àå íå ðàññìàòðèâàåòñÿ, ðàêîâèíû è ò.ï. ýòî êàê ðàç îòòóäîâà;-. Å åùå- ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî àíòèôðèç íå ëåâûé êóïèë ñåãîäíÿ?)
Óäà÷è âñåì .
Íå ïîìíþ, ÷òî êîíêðåòíî ïèñàë, òîãäà ïîâòîðþñü.
Ðå÷ü øëà î êëèìå- êàê òîëüêî ON- âåíòèëÿòîð ðàáîòàåò(ïîñòîÿííî)- ïðèíöèï òàêîé.
Òåìïåðàòóðà 100 ïðè ðàáîòàþùåé êëèìå íà ñåðüåçíîì ìîòîðå â ãîðîäå, â æàðó- ýòî î÷åíü äàæå õîðîøî. Ìîæåò áûòü è âûøå.( Ðå÷ü î ðåàëüíîé Ò, ïîêàçîìåòð íå â ñ÷åò).
Ïðî îáùåå ðàçâèòèå;-). Êîðîòêî. Åñëè òîñîë ñîîòâåòñòâóåò òåì òðåáîâàíèÿì, êàêèå â íåãî çàëîæåíû èçíà÷àëüíî(ÃÎÑÒ, ÎÑÒ)- âñå ÎÊ.(âîïðîñ ëåâîòû â äàííîì ñëó÷àå íå ðàññìàòðèâàåòñÿ, ðàêîâèíû è ò.ï. ýòî êàê ðàç îòòóäîâà;-. Å åùå- ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî àíòèôðèç íå ëåâûé êóïèë ñåãîäíÿ?)
Óäà÷è âñåì .
Совершенно согласен, о чем и написал выше.Vlad писал(а):Речь шла о климе- как только ON- вентилятор работает(постоянно)- принцип такой.
Двигатель 2,6 л - серьезный? При работающей климе кулер работает постоянно, хотя, если не ошибаюсь, на малых оборотах (а может обороты зависят от интенсивности охлажения климы - не присматривался), что уже дает дополнительное ожлаждение. Если температура поднимается за 95 град., кулер начинает молотить на макс. оборотах - датчик кулера должен включить, если он исправен. И если при этом температура не падает, то стоит призадуматься - "почему?", даже если движешься в горку с умеренным уклоном. Кулер должен сбрасывать температуру. На моей А6 2.6 температуры выше 95 не было. Почти всегда 90. Сужу по паказометру и по тех.характеристике датчика. С градусником не езжу. Да и Roda пишет о проблеме на основании температуры показометра.Vlad писал(а):Температура 100 при работающей климе на серьезном моторе в городе, в жару- это очень даже хорошо. Может быть и выше.( Речь о реальной Т, показометр не в счет).
Вопросы левизны не рассматриваю. В соответствии с ГОСТ тосол разрабатывался для чугуна, при чем тех марок чугуна, которые использовались, и возможно сейчас используются, в советском автопроме.Vlad писал(а): Если тосол соответствует тем требованиям, какие в него заложены изначально(ГОСТ, ОСТ)- все ОК.
Как раз в этом вся проблема.
Не губите моторы, лейте то, что на расширительном бачке написано дешевле обходится.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Кстати, меня тут мысля осенила... Roda писал, что у него внутри все бурлит и прет наружу... Попробуй открыть крышку бачка, завести машину и смотри че будет дальше в бачке, не появляются ли там пузырьки воздуха или еще какая нибудь дрянь типа масляных разводов? Лично у меня, при температуре около 90-95 градусов, если открыть бачек, потихоньку стравив давление естесственно, то ничего не бурлит, только иногда жидкость трохи циркулирует. А если там уже кипение живое, то это не нормально, тем более что температура кипения антифриза 110-120 градусов вроде.
ЗЫ: Да, и в сиситеме охлаждения создается не ваккум, а давление. Был бы там вакуум , тебя б туды засосало
Открывай потиху, стравливая давление и все будет нормально, только не ошпарься, тряпочкой откручивай, если опыта особо нет 
ЗЫ: Да, и в сиситеме охлаждения создается не ваккум, а давление. Был бы там вакуум , тебя б туды засосало


WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Да купи ты новый датчик и не парься!
А если хочешь париться алгоритм примерно такой:
- снимаешь датчик
- измеряешь R( сопротивление) при ОС
- начинаешь его "подогревать" и измеряешь ПРОПОРЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ в R
- измеряешь при ПОЛНОМ КИПЯТКЕ держа примерно 5-10 мин
Вывод: коли показания идут плавно и без сбоев - датчик НОРМУЛЬ, коли что-то на определенной Т начинают скакать или вовсе останавливаются - датчику *?:дец :!:
А если хочешь париться алгоритм примерно такой:
- снимаешь датчик
- измеряешь R( сопротивление) при ОС
- начинаешь его "подогревать" и измеряешь ПРОПОРЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ в R
- измеряешь при ПОЛНОМ КИПЯТКЕ держа примерно 5-10 мин
Вывод: коли показания идут плавно и без сбоев - датчик НОРМУЛЬ, коли что-то на определенной Т начинают скакать или вовсе останавливаются - датчику *?:дец :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
откуда в Петрозаводске ента жидкость:shock: - только если в Мытищах разливалиroda писал(а):Залит антифриз амараканьский Тексако

Паш НЕ ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР должен сгонять до нормы, но и другие объективные условия:Pasha писал(а):А мне кажется, что датчик ни при чем, человек же говорит, что вентилятор до нормальной температуру не сгоняет и молотит постоянно... Или я не прав?
+ качество и уровень ОЖ
+ качество радиатора
+ зависимость скорость-передача (т.е. обороты двигателя)
+ Т окружающей среды
+ наличие кондея и т.д. и т.п.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Âîîáùå òî, àíòèôðèç ñóùåñòâóåò ïî áîëüøîìó ñ÷åòó, äâóõ âèäîâ- ñêàæåì, îáû÷íûé è äëÿ àâòî ñ àëþìèíèåâûìè áëîêàìè. ×óãóí- îí è â Àôðèêå- ÷óãóí. Õîòÿ åñò. ñóùåñòâóåò ìíîãî ðàçíîâèäíîñòåé. Íå äóìàþ, ÷òî ÷óãóííûå áëîêè Audi, è ÂÀÇà ñóùåñòâåííî ðàçëè÷àþòñÿ ïî ñîñòàâó. ×òî æ ýòî çà Audi, åñëè íàø òîñîë èõ(ìîòîðû) æðåò, à âàçîâñêèå íåò?;-). Åñëè óæ êîñíóòüñÿ èñòîðè, òî äà, ïåðâàÿ íàøà ÎÆ íå ïðîøëà òåñòû íà "èòàëüÿíñêèå" ÂÀÇû. Íó íè÷åãî, ãîäà òðè ïîòðàõàëèñü è èçîáðåëè Òîñîë, êîòîðûé íå óñòóïàë èòàëüÿíñêîìó àíòèôðèçó. Äðóãîå äåëî, è åùå ðàç ïîâòîðþñü- âñå äåëî â ÏÎÄÄÅËÊÀÕ íàøåãî Òîñîëà. Ïðèñàäêè äîðîãîâàòû. Ñóùåñòâóåò íàø ðîäíîé Òîñîë(àíòèôðèç), êîòîðûé ÍÈ×ÅÌ íå óñòóïàåò âðàæåñêîìó.
Ïî âîïðîñó(äîñòàë îí óæå) î òåìïåðàòóðå: êîäà íà óëèöå æàðêî è(åñò) ðàáîòàåò êëèìàò-êîíòðîëü, íà îõëàæäåíèå ðàäèàòîðà ïîäàåòñÿ óæå òåïëûé(!) âîçäóõ ïîñëå ðàäèàòîðà êëèìû- âîò è âñÿ èñòîðèÿ.
2.6?- îáû÷íûé, ñòàíäàðòíûé äâèæîê.
Ïî âîïðîñó(äîñòàë îí óæå) î òåìïåðàòóðå: êîäà íà óëèöå æàðêî è(åñò) ðàáîòàåò êëèìàò-êîíòðîëü, íà îõëàæäåíèå ðàäèàòîðà ïîäàåòñÿ óæå òåïëûé(!) âîçäóõ ïîñëå ðàäèàòîðà êëèìû- âîò è âñÿ èñòîðèÿ.
2.6?- îáû÷íûé, ñòàíäàðòíûé äâèæîê.
Для RUmba
Петрозаводск ближе к Финляндии,чем к Мытищам.Посмотри по карте и все ГСМ я покупаю там.Фины без соответствующих документов в страну спички не пропустят,поэтому качеству товаров купленных там можно верить.
Вроде бы причину я нашел похоже что глючит датчик включения кулера,завел машину и смотрел на какой т-ре кулер он включается,а включается он то на 92.то на 99 а второй режим я вооще не увидел,так что попробую поменять датчик.
Петрозаводск ближе к Финляндии,чем к Мытищам.Посмотри по карте и все ГСМ я покупаю там.Фины без соответствующих документов в страну спички не пропустят,поэтому качеству товаров купленных там можно верить.
Вроде бы причину я нашел похоже что глючит датчик включения кулера,завел машину и смотрел на какой т-ре кулер он включается,а включается он то на 92.то на 99 а второй режим я вооще не увидел,так что попробую поменять датчик.
2 RODA
Все-таки ДАТЧИК
По поводу Петрозаводска - вообще родная тема. Я раньше работал на Минской канторе, которая была собственником Онежского тракторного.
По ходу работы дорога Минск-Москва-Архангельск-Петрозаводск-Минск стала обыденной.
Так вот наши (уже бывшие) минчане, работавшие в "Петрозаводе", ПОСТОЯННО везут все з/ч отсюда. Да и выбор там - ну очень мал, разве что к финам.
А дороги в Карелии ";№:%;"%;№
Для Авди тяжеловатенько там.
Все-таки ДАТЧИК

По поводу Петрозаводска - вообще родная тема. Я раньше работал на Минской канторе, которая была собственником Онежского тракторного.
По ходу работы дорога Минск-Москва-Архангельск-Петрозаводск-Минск стала обыденной.
Так вот наши (уже бывшие) минчане, работавшие в "Петрозаводе", ПОСТОЯННО везут все з/ч отсюда. Да и выбор там - ну очень мал, разве что к финам.
А дороги в Карелии ";№:%;"%;№

Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ты видимо давно работал в этой канторе,потому что белорусы уже купили этот завод.Все руководство из Минска.Запцацками вообще проблем не стало.Хочешь подешевле -пожалуйста,но качество похуже.По дороже качество получше.А реальные в Финляндии ,но еще дороже.Я лично покупаю в Финляндии.И заливаю что положено по паспорту.Есть поговорка:Скупой платит дважды-тупой трижды.Кстати белорусы тоже торгуют запцацками,но цена у них подороже,даже мне если со скидкой(я сам родился и жил до 28лет в БССР),Ну а дороги уже почти прямые.
И у меня байда какая-то с температурой 
Почему-то держит постоянно около 100
Причем по-барабану в городе или на трассе.
Вентилятор врубается где-то на 102.
Поменял термостат.... не помогло. Причем потом прокипятил старый - начал открываться при 87, как положено, открылся.... то бишь работает.
Кстати, вопрос, в книжке написано что он вставляется перепендикулярно патрубку стрелкой вниз. А почему не вверх стрелкой? Он же симметричный вроде...
Поменял масло и фильтр.... та же картинка.
Поменял крышку распределителя, бегунок, свечи (время подошло их)...
...ОЖ тоже поменял... вместе с термостатом.
Вобщем, полмашины нового, а толку мало.
Может пробка какая в системе охлаждения воздушная? Так как ее прокачать? Радиатор горячий... и всё-равно температура под 100, даже на трассе при 90км/ч.

Почему-то держит постоянно около 100
Причем по-барабану в городе или на трассе.
Вентилятор врубается где-то на 102.
Поменял термостат.... не помогло. Причем потом прокипятил старый - начал открываться при 87, как положено, открылся.... то бишь работает.
Кстати, вопрос, в книжке написано что он вставляется перепендикулярно патрубку стрелкой вниз. А почему не вверх стрелкой? Он же симметричный вроде...
Поменял масло и фильтр.... та же картинка.
Поменял крышку распределителя, бегунок, свечи (время подошло их)...
...ОЖ тоже поменял... вместе с термостатом.
Вобщем, полмашины нового, а толку мало.
Может пробка какая в системе охлаждения воздушная? Так как ее прокачать? Радиатор горячий... и всё-равно температура под 100, даже на трассе при 90км/ч.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Òà óæå ïèñàëè- ñìîòðè äàò÷èê íà ïàíåëü è ñàì ïîêàçîìåòð èëè ðàäèàòîð ãðÿçíûé(âíóòðè è ñíàðóæè. Ïîìïà?-ìàøèíêà íå íîâàÿ.Õîòÿ ñòðàííî, 4R ìîòîðû íå ñêëîííû ê ïåðåãðåâó. À òåìïåðàòóðó ðóêîé íèêàê íå îïðåäåëèøü.
Ãàçîâîå îáîðóäîâàíèå(?).Ïî õîðîøåìó åãî æåëàòåëüíî ñòàâèòü íà àâòî ñ ýëåêòðîííîé êîððåêöèåé ÓÎÇ ïî äàò÷èêó äåòîíàöèè(ìîå ëè÷íîå ìíåíèå)
Òåðìîñòàò? Õðåí åãî çíàåò- ñòàâü êàê íàïèñàíî, õîòÿ ñàì íå ïîíèìàþ, êàêàÿ ðàçíèöà?
Ãàçîâîå îáîðóäîâàíèå(?).Ïî õîðîøåìó åãî æåëàòåëüíî ñòàâèòü íà àâòî ñ ýëåêòðîííîé êîððåêöèåé ÓÎÇ ïî äàò÷èêó äåòîíàöèè(ìîå ëè÷íîå ìíåíèå)
Òåðìîñòàò? Õðåí åãî çíàåò- ñòàâü êàê íàïèñàíî, õîòÿ ñàì íå ïîíèìàþ, êàêàÿ ðàçíèöà?